Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий | Карточки-задания
|
|
|
|
82-84
| Числовые промежутки
| Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток; научиться на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Чертежные инструменты, тесты по вариантам, мультимедиа проектор
|
|
|
|
85-87
| Решение неравенств с одной переменной
| Научиться распознавать линейные неравенства; решать их; определять промежутки существования на числовой прямой
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, чертежные инструменты
|
|
|
|
88-91
| Решение систем неравенств с одной переменной
| Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;
навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, чертежные инструменты
|
|
|
|
92
| Контрольная работа №8
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
*93
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
V
| Степень с целым показателем (13 уроков)
|
94-95
| Определение степени с целым отрицательным показателем
| Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
96-97
| Свойства степени с отрицательным показателем
| Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи; навыков выполнения творческого задания; анализа, творческой инициативности и активности; устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Мультимедиа проектор, карточки-задания
|
|
|
|
98-99
| Стандартный вид числа
| Научиться записывать числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном
Познавательные: строить логические цепи рассуждений; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
100-101
| Запись приближенных значений
| Научиться выполнять запись приближенных значений; действия над приближенными значениями
| Формирование познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы
Познавательные: использовать знаково-символические средства для построения модели
|
|
|
|
|
102-103
| Действия над приближенными значениями
| Научиться оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Мультимедиа проектор, карточки-задания
|
|
|
|
104-105
| Вычисления с приближенными данными на калькуляторе
| Научиться выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Вычислительная техника
|
|
|
|
106
| Контрольная работа №9
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Степень с целым показателем»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
107*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
VI
| Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики (18 уроков)
|
108
| Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события
| Знать и понимать:
понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,
типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;
вероятность и статистическая частота наступления события;
равновозможные события и подсчет их вероятности;
представление о геометрической вероятности;
вероятностные методы решения практических задач
Уметь:
| Формирование устойчивой стартовой мотивации к обучению, к изучению и закреплению нового; интереса к познавательной деятельности; навыков организации и анализа своей деятельности
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
в соответствии с задачами
и условиями коммуникации,
делать предположения об ин-
формации, которая нужна
для решения учебной задачи
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; предвосхищать временные характеристики достижения результата
(отвечать на вопрос ≪когда
будет результат?≫).
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
109
| Вероятности элементарных событий. Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий
| Знать и понимать:
понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,
типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;
вероятность и статистическая частота наступления события;
равновозможные события и подсчет их вероятности;
представление о геометрической вероятности;
вероятностные методы решения практических задач
Уметь:
правильно употреблять термины и формулы;
решать задачи с применением вероятностных методов
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
110
| Опыты с равновозможными элементарными событиями. Решение задач
| Знать и понимать:
понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,
типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;
вероятность и статистическая частота наступления события;
равновозможные события и подсчет их вероятности;
представление о геометрической вероятности;
вероятностные методы решения практических задач
Уметь:
правильно употреблять термины и формулы;
решать задачи с применением вероятностных методов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Мультимедиа проектор, карточки-задания
|
|
|
|
111
| Противоположные события. Диаграммы Эйлера. Решение задач
| Знать и понимать:
что такое противоположные, независимые и несовместные события.
| Формирование устойчивой стартовой мотивации к обучению, к изучению и закреплению нового; интереса к познавательной деятельности; навыков организации и анализа своей деятельности
| |