Главная страница

Протокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










82-84

Числовые промежутки

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток; научиться на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Чертежные инструменты, тесты по вариантам, мультимедиа проектор










85-87

Решение неравенств с одной переменной

Научиться распознавать линейные неравенства; решать их; определять промежутки существования на числовой прямой

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, чертежные инструменты











88-91

Решение систем неравенств с одной переменной

Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, чертежные инструменты











92

Контрольная работа №8

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










*93

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










V

Степень с целым показателем (13 уроков)

94-95

Определение степени с целым отрицательным показателем

Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










96-97

Свойства степени с отрицательным показателем

Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи; навыков выполнения творческого задания; анализа, творческой инициативности и активности; устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Мультимедиа проектор, карточки-задания










98-99

Стандартный вид числа

Научиться записывать числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: строить логические цепи рассуждений; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










100-101

Запись приближенных значений

  • Научиться выполнять запись приближенных значений; действия над приближенными значениями



Формирование познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: использовать знаково-символические средства для построения модели













102-103

Действия над приближенными значениями

  • Научиться оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения




Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Мультимедиа проектор, карточки-задания










104-105

Вычисления с приближенными данными на калькуляторе

  • Научиться выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе




Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вычислительная техника










106

Контрольная работа №9

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Степень с целым показателем»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










107*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










VI

Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики (18 уроков)

108

Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события

Знать и понимать:

  • понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,

  • типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;

  • вероятность и статистическая частота наступления события;

  • равновозможные события и подсчет их вероятности;

  • представление о геометрической вероятности;

  • вероятностные методы решения практических задач

Уметь:




Формирование устойчивой стартовой мотивации к обучению, к изучению и закреплению нового; интереса к познавательной деятельности; навыков организации и анализа своей деятельности


Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами

и условиями коммуникации,

делать предположения об ин-

формации, которая нужна

для решения учебной задачи

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; предвосхищать временные характеристики достижения результата

(отвечать на вопрос ≪когда

будет результат?≫).

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Мультимедиа проектор










109

Вероятности элементарных событий. Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий

Знать и понимать:

  • понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,

  • типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;

  • вероятность и статистическая частота наступления события;

  • равновозможные события и подсчет их вероятности;

  • представление о геометрической вероятности;

  • вероятностные методы решения практических задач

Уметь:

  • правильно употреблять термины и формулы;

  • решать задачи с применением вероятностных методов




Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Мультимедиа проектор










110

Опыты с равновозможными элементарными событиями. Решение задач

Знать и понимать:

  • понятия случайного опыта, случайного события, элементарного исхода,

  • типы и примеры случайных событий, элементарные и сложные события;

  • вероятность и статистическая частота наступления события;

  • равновозможные события и подсчет их вероятности;

  • представление о геометрической вероятности;

  • вероятностные методы решения практических задач

Уметь:

  • правильно употреблять термины и формулы;

  • решать задачи с применением вероятностных методов




Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Мультимедиа проектор, карточки-задания










111

Противоположные события. Диаграммы Эйлера. Решение задач

Знать и понимать:

что такое противоположные, независимые и несовместные события.



Формирование устойчивой стартовой мотивации к обучению, к изучению и закреплению нового; интереса к познавательной деятельности; навыков организации и анализа своей деятельности

1   2   3   4   5