Главная страница

Протокол № от 2014г Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения



НазваниеПротокол № от 2014г Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения
страница3/7
Дата08.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ»


Ф.И.уч-ся

Критерии оценивания

1

2

3

4

5

6

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Храмова Анастасия












































































Условные обозначения:

1.- Умение предложения на слова, слова на слоги. Употребление в речи учащегося слов «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква».

2.-Умение различать звуки на слух и в собственном произношении, установление их последовательности в словах.

3.-Умение анализировать слова по звуковому составу и составление их из букв и слогов.

4-Умение плавно читать по слогам слова, предложения и короткие тексты.

5.-Умение читать целыми словами простые слова, словосочетания.

6.-Умение пересказывать прочитанный текст по вопросам учителя и самостоятельно.

Критерии:

1б. – отсутствие сформированных критериев;

2б. – слабо сформированные критерии;

3б. – неустойчиво сформированные критерии;

4б. - сформированные критерии;

5б. – самостоятельно использует полученные знания, умения, навыки.

Уровни оценивания:

Базовый – 30-20 балов;

Минимально-необходимый – 19-11 баллов;

Низкий – 10 и ниже.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПИСЬМО».

34 часа в год (1 час в неделю)
1 четверть

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.

Письмо (печатание) буквы й.

Письмо (печатание) слогов с буквой й.

Письмо (печатание) слов с буквой й. Различение на слух, в произношении и на письме букв и-й.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.

2 четверть

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Письмо (печатание) буквы ь.

Письмо (печатание) слов с буквой ь на конце слова.

Различение на слух, в произношении и на письме слов с твердыми и мягкими согласными на конце.

Письмо (печатание) слов с буквой ь в середине слова.

Письмо (печатание) слов с ь на конце и в середине слова.

3 четверть

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Письмо (печатание) буквы Ее.

Составление и написание слов с буквой е в начале слова.

Звуко-буквенный анализ и написание слов с буквой е - показателем мягкости предшествующей согласной.

Составление и написание слов со стечением согласных в начале слова, составление и написание предложений с этими словами.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.
4 четверть

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Письмо (печатание) буквы Яя.

Составление и написание слов с буквой я в начале слова и в конце после гласной.

Звуко-буквенный анализ и написание слогов и слов с буквой я как показателем мягкости согласных.

Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов и слов с твердыми и мягкими согласными при обозначении твердости и мягкости буквами а-я.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПИСЬМО».




Разделы и темы

Кол-во часов

Сроки проведения

1.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.






2.

Письмо (печатание) буквы й.






3.

Письмо (печатание) слогов с буквой й.






4.

Письмо (печатание) слов с буквой й. Различение на слух, в произношении и на письме букв и-й.






5.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами






6.

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.






7.

Письмо (печатание) буквы ь.






8.

Письмо (печатание) слов с буквой ь на конце слова.






9.

Различение на слух, в произношении и на письме слов с твердыми и мягкими согласными на конце.






10.

Письмо (печатание) слов с буквой ь в середине слова.

Письмо (печатание) слов с ь на конце и в середине слова.






11.

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.






12.

Письмо (печатание) буквы Ее.






13.

Составление и написание слов с буквой е в начале слова.






14.

Звуко-буквенный анализ и написание слов с буквой е - показателем мягкости предшествующей согласной.






15.

Составление и написание слов со стечением согласных в начале слова, составление и написание предложений с этими словами.






16.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.






17.

Письмо (печатание) слогов, слов и предложений с изученными буквами.






18.

Письмо (печатание) буквы Яя.






19.

Составление и написание слов с буквой я в начале слова и в конце после гласной.






20.

Звуко-буквенный анализ и написание слогов и слов с буквой я как показателем мягкости согласных.






21.

Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов и слов с твердыми и мягкими согласными при обозначении твердости и мягкости буквами а-я.






22.

Письмо (печатание) слов и предложений с изученными буквами.









ИТОГО ЗА ГОД

34ч.





МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПИСЬМО»


Ф.И.уч-ся

Критерии оценивания

1

2

3

4

5

6

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Храмова Анастасия











































































1   2   3   4   5   6   7