Главная страница


Протокол № от 2014г Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения



НазваниеПротокол № от 2014г Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения
страница5/7
Дата08.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Условные обозначения:

1.- умение понимать речь взрослого: вслушиваться в произносимые им слова, звуки, различать интонацию голоса, понимать некоторые слова, устанавливать связь между словом и предметом;

2.- умение находить взглядом предмет, постоянно находящийся в определенном месте;

3.- умение выполнять определённые движения при рассказе потешек;

4.- умение понимать слова, связанные с элементарными практическими действиями: «кинь», «дай», «ладушки» и т.д.;

5.- умение понимать слова «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо» и т.д.

Критерии:

1б. – отсутствие сформированных критериев;

2б. – слабо сформированные критерии;

3б. – неустойчиво сформированные критерии;

4б. - сформированные критерии;

5б. – самостоятельно использует полученные знания, умения, навыки.

Уровни оценивания:

Базовый – 30-20 балов;

Минимально-необходимый – 19-11 баллов;

Низкий – 10 и ниже.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА».

34 часа в год (1 час в неделю)
1 четверть

Числа от 1 до 10 (повторение)

Число 10. Число и цифра. Десять единиц – один десяток.

Письмо цифры 10.

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Присчитывание и отсчитывание двойками.

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт. Счёт по 2, по 5.

Количественные, порядковые числительные. Соотношение количества, числа и цифры.

Сравнение чисел по величине.

2 четверть

Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду. Состав числа 10. Таблица состава числа 10. Приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание. Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка. Геометрический материал. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

Величины, единицы измерения. Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам с точностью до 1ч. Половина часа (полчаса).

3 четверть

Числа от 1 до 11

Число 11. Числа однозначные, двузначные.

Письмо числа 11. Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт. Количественные, порядковые числительные. Соотношение количества, числа и цифры.

Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе. Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 11. Приёмы сложения и вычитания в пределах 11.

Решение примеров на сложение и вычитание.

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка. Числа от 1 до 12.Число 12.. Числа однозначные, двузначные. Письмо числа 12. Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Присчитывание и отсчитывание двойками. Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт. Количественные, порядковые числительные. Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.

4 четверть

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 12. Приёмы сложения и вычитания в пределах 12.

Решение примеров на сложение и вычитание.

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка.

Числа от 1 до 13

Число 13. Числа однозначные, двузначные.

Письмо числа 13.

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт.

Количественные, порядковые числительные.

Соотношение количества, числа и цифры. Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 13. Приёмы сложения и вычитания в пределах 13. Решение примеров на сложение и вычитание. Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка. Повторение.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА».




Разделы и темы

Кол-во часов

Сроки проведения

1.

Числа от 1 до 10 (повторение)






2.

Число 10. Число и цифра. Десять единиц – один десяток.

Письмо цифры 10.






3.

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Присчитывание и отсчитывание двойками.






4.

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт. Счёт по 2, по 5.






5.

Количественные, порядковые числительные.

Соотношение количества, числа и цифры.






6.

Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление

лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.






7.

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.






8.

Состав числа 10. Таблица состава числа 10.






9.

Приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание.






10.

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка.






11.

Геометрический материал

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.






12.

Величины, единицы измерения

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам с точностью до 1ч. Половина часа (полчаса).






13.

Числа от 1 до 11

Число 11. Числа однозначные, двузначные.

Письмо числа 11.






14.

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт.






15.

Количественные, порядковые числительные.






16.

Соотношение количества, числа и цифры.

Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление

лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.






17.

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 11.

Приёмы сложения и вычитания в пределах 11.






18.

Решение примеров на сложение и вычитание.

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка.






19.

Числа от 1 до 12

Число 12.. Числа однозначные, двузначные.

Письмо числа 12.






20.

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Присчитывание и отсчитывание двойками.






21.

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт.






22.

Количественные, порядковые числительные.






23.

Соотношение количества, числа и цифры.






24.

Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно. Вычисление

лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.






25.

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 12






26.

Приёмы сложения и вычитания в пределах 12






27.

Решение примеров на сложение и вычитание.

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка.






28

Числа от 1 до 13

Число 13. Числа однозначные, двузначные.

Письмо числа 13.






29

Присчитывание и отсчитывание по единице (прямой и обратный счёт).

Место числа в числовом ряду. Порядковый счёт.

Количественные, порядковые числительные.






30

Соотношение количества, числа и цифры.






31

Сравнение чисел по величине. Установление отношения больше, меньше, равно.






32

Вычисление лишних (недостающих) единиц в большем (меньшем) числе.






33

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду.

Десятичный состав числа 13.






34

Приёмы сложения и вычитания в пределах 13






35

Решение примеров на сложение и вычитание.






36

Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка






37

Повторение









ИТОГО ЗА ГОД

34ч.





МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»

Ф.И.уч-ся

Критерии оценивания

1

2

3

4

5

6

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Храмова Анастасия













































































Условные обозначения:

1.- умение узнавать и называть цифры 1-13;

2.- умение узнавать цифры и знаки на клавиатуре калькулятора;

3.- умение писать цифры 1-5-7-10-13 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно;

4. -умение называть цифровой ряд, выкладывая цифры в последовательности, подбирая соответствующую цифру к количеству предметов;

5.-умение осуществлять выбор геометрических фигур (шар, куб, треугольная призма (крыша), тгямоугольная призма, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции, а также определять форму предметов в бытовом окружении;

6.-умение решать примеры на сложение и вычитание

Критерии:

1б. – отсутствие сформированных критериев;

2б. – слабо сформированные критерии;

3б. – неустойчиво сформированные критерии;

4б. - сформированные критерии;

5б. – самостоятельно использует полученные знания, умения, навыки.

Уровни оценивания:

Базовый – 30-20 балов;

Минимально-необходимый – 19-11 баллов;

Низкий – 10 и ниже

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕМЕСЛО»

68 часов в год (2 часа в неделю).

1 четверть

Работа с природными материалами

Экскурсия в природу, сбор природных материалов.

Практические работы. Игрушки, выполненные из скорлупок грецких орехов и других материалов: гриб, кораблик, рыбка.

Выполнение стилизованных фигурок животных из персиковых косточек с применением пластилина. Игра «Зоопарк».

Технические сведения. Названия используемых природных материалов, их свойства. Определение формы деталей и их соотнесение с формой реального объекта.

Приемы работы. Подбор деталей для игрушки. Подбор природного материала для композиции.

2 четверть

Работа с проволокой

Практические работы. Сгибание проволоки под углом, по кругу, вдвое, втрое, вчетверо. Получение контуров геометрических фигур (рыбок, бабочек и т.п.) путём накладывания проволоки на графическое изображение, по представлению. Откусывание лишней проволоки кусачками.

Технические сведения. Свойства проволоки: мягкость, гибкость, удержание формы. Понятие «контур».

Приемы работы. Складывание проволоки в несколько слоев с выравниванием каждого слоя по предыдущему. Использование инструментов: кусачки. Правила безопасной работы. Организация рабочего места. Замыкание контура путем скручивания концов проволоки.

Работа с нитками

Практические работы. Выполнение кисточки. Плетение пояса, закладки из 3 прядей. Изготовление коврика полотняным переплетением. Выполнение сувениров – стилизованных фигурок человечков.

Технические сведения. Названия изделий. Способы использования изделий в быту. Простейшие понятия о сочетании цветов.

Приемы работы. Начало: завязывание узла, изготовление кисточки, закрепление нити. Приемы завершения работы. Подравнивание концов завязывающих нитей ножницами.

Работа с бумагой

Практические работы. Изготовление елочных игрушек. Гирлянды из одной полоски, из двух полосок; цепь. Вырезание снежинок. Выполнение сложных игрушек из 3-4 деталей круглой, треугольной, квадратной формы.

Технические сведения. Складывание бумаги-заготовки для вырезания снежинки.

Приемы работы. Последовательное перекладывание полосок при выполнении гирлянды. Надрезание сторон полоски.

3 четверть

Работа с пластмассовым конструктором

Практические работы. Соединение 3-4 деталей в контуры геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник. Сборка контура домика из 6 деталей, сборка лопатки, лесенки.

Опора при выполнении задания на образец поделки, натуральный предмет.

Технические сведения. Ознакомление с наборами конструкторов. Детали конструктора: плато, планки, скобы, винты, гайки. Правила безопасной работы.

Приемы работы. Завинчивание гайки рукой. Подбор планок по количеству отверстий. Соединение деталей винтами и гайками.

Работа с нитками

Практические работы. Плетение в 3 пряди: косичка, поясок.

Технические сведения. Определение длины нити для плетения пояса.

Приемы работы. Закрепление нитей на булавке для плетения. Выполнение плетенки.

Работа с бумагой

Практические работы. Плетение ковриков из полосок бумаги. Изготовление салфетки, закладки с вплетением полосок бумаги сквозь прорези в основе. Плетение корзинки из полосок бумаги.

Технические сведения. Последовательность пропускания полосок. Подбор цвета при выполнении ковриков. Начало и завершение работы.

Приемы работы. Закрепление полосок бумаги на основе.

Работа с проволокой

Практические работы. Навивание пружинки на стержень. Выполнение стилизованной фигурки «пружинного» человечка.

Плетение браслета, брелка, кольца, заколки путем обвязывания основы.
1   2   3   4   5   6   7