Условные обозначения:
1.- умение писать (печатать) изученные буквы, слоги, слова по заданию учителя;
2.-умение списывать с печатного текста буквы, отдельные слоги и слова, короткие предложения;
3.-умение писать под диктовку буквы, слоги и слова (из 3-4 букв), написание, которых не расходится с произношением;
4.- умение выполнять сравнительный звуко- буквенный анализ слогов и слов с твердыми и мягкими согласными, при обозначении твердости и мягкости буквами а-я;
5.-умение писать (печатать) слова с ь на конце и в середине слова.
6.-умение выполнять задания по инструкции учителя
Критерии:
1б. – отсутствие сформированных критериев;
2б. – слабо сформированные критерии;
3б. – неустойчиво сформированные критерии;
4б. - сформированные критерии;
5б. – самостоятельно использует полученные знания, умения, навыки.
Уровни оценивания:
Базовый – 30-20 балов;
Минимально-необходимый – 19-11 баллов;
Низкий – 10 и ниже.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
Сезонные изменения в природе. Погода (облачность, осадки, гроза, температура воздуха). Смена времен года (осень, зима, весна, лето). Календарь природы. Высота солнца и продолжительность дня в разное время года.
Наша страна. Москва – столица нашей Родины Достопримечательности Москвы.
Транспорт. Транспорт воздушный, наземный, водный, железнодорожный. Дорожное движение. Правила дорожного движения: знаки дорожного движения.
Овощи. Зеленые культуры: лук, чеснок, укроп, петрушка, салат. Друзья огородных растений: птицы, дождевые черви, жабы. Враги огородных растений: гусеницы, мыши.
Фрукты. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива. Сезонные работы в саду.
Ягоды. Ягодные кустарники: крыжовник, смородина, малина.
Овощи, фрукты, ягоды. Определение и различение.
Изменения в жизни растений и животных (плоды, семена, окраска листьев, листопад, отлет птиц, исчезновение насекомых).
Подготовка к зиме. Народные приметы.
Грибы. Части гриба. Грибы съедобные и несъедобные.
Декоративные растения. Весенние (тюльпаны), летние (розы), осенние (астры).
Полевые растения. Пшеница, ячмень, рожь. Как используются эти растения.
Квартира, комната. Варианты квартир: жилье по конструкции – комнаты отдельные, смежные; по назначению – спальня, гостиная, ванная.
Мебель. Мебель для гостиной, спальни, ванной. Назначение. Уход за мебелью.
Посуда. Называние посуды.
Правила и приемы ухода за посудой. Сервировка стола.
Одежда. Одежда повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.
Уход за одеждой (чистка, сушка, проветривание, хранение).
Обувь. Обувь повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.
Уход за разными видами обуви.
Комнатные растения. Кактус, плющ (на выбор). Части растений.
Практические работы по выращиванию комнатных растений из черенков.
Домашние животные. Бык. Особенности внешнего вида. Пища. Уход и содержание. Польза, приносимая людям.
Дикие животные. Барсук, кабан. Внешний вид, пища, повадки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
№
| Разделы и темы
| Кол-во часов
| Сроки проведения
| 1.
| Сезонные изменения в природе. Погода (облачность, осадки, гроза, температура воздуха). Смена времен года (осень, зима, весна, лето). Календарь природы. Высота солнца и продолжительность дня в разное время года.
| 1ч
|
| 2.
| Календарь природы. Высота солнца и продолжительность дня в разное время года.
| 1ч
|
| 3.
| Наша страна. Москва – столица нашей Родины Достопримечательности Москвы.
| 2ч
|
| 4.
| Транспорт. Транспорт воздушный, наземный, водный, железнодорожный.
| 2ч
|
| 5.
| Дорожное движение. Правила дорожного движения: знаки дорожного движения.
| 2ч
|
| 6.
| Овощи. Зеленые культуры: лук, чеснок, укроп, петрушка, салат. Друзья огородных растений: птицы, дождевые черви, жабы. Враги огородных растений: гусеницы, мыши.
| 2ч
|
| 7.
| Фрукты. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива. Сезонные работы в саду.
| 1ч
|
| 8.
| Фрукты. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива. Сезонные работы в саду.
| 1ч
|
| 9.
| Ягоды. Ягодные кустарники: крыжовник, смородина, малина.
| 1ч
|
| 10.
| Овощи, фрукты, ягоды. Определение и различение.
| 1ч
|
| 11.
| Изменения в жизни растений и животных (плоды, семена, окраска листьев, листопад, отлет птиц, исчезновение насекомых).
| 1ч
|
| 12.
| Подготовка к зиме. Народные приметы.
| 2ч
|
| 13.
| Грибы. Части гриба. Грибы съедобные и несъедобные.
| 2ч
|
| 14.
| Декоративные растения. Весенние (тюльпаны), летние (розы), осенние (астры).
| 1ч
|
| 15.
| Комнатные растения. Кактус, плющ (на выбор). Части растений.
| 1ч
|
| 16.
| Полевые растения. Пшеница, ячмень, рожь. Как используются эти растения.
| 1ч
|
| 17.
| Квартира, комната. Варианты квартир: жилье по конструкции – комнаты отдельные, смежные; по назначению – спальня, гостиная, ванная.
| 2ч
|
| 18.
| Мебель. Мебель для гостиной, спальни, ванной. Назначение. Уход за мебелью.
| 1ч
|
| 19.
| Посуда. Называние посуды.
| 1ч
|
| 20.
| Правила и приемы ухода за посудой. Сервировка стола.
| 1ч
|
| 21.
| Одежда. Одежда повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.
| 1ч
|
| 22.
| Уход за одеждой (чистка, сушка, проветривание, хранение).
| 1ч
|
| 23.
| Обувь. Обувь повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.
| 1ч
|
| 24.
| Уход за разными видами обуви.
| 1ч
|
| 25.
| Практические работы по выращиванию комнатных растений из черенков.
| 1ч
|
| 26.
| Домашние животные. Бык. Особенности внешнего вида. Пища. Уход и содержание. Польза, приносимая людям
| 1ч
|
| 27.
| Дикие животные. Барсук, кабан. Внешний вид, пища, повадки.
| 1ч
|
|
| ИТОГО ЗА ГОД
| 34ч.
|
|
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Ф.И. уч-ся
| Критерии оценивания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
|
Храмова Анастасии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |