Главная страница

Протокол № От. руководитель «Согласовано»



НазваниеПротокол № От. руководитель «Согласовано»
страница5/7
Дата11.04.2016
Размер0.96 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


3.3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса (8часов)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

39

Объем наклонной призмы,пирамиды и конуса

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

8

Изучение нового материала Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают формулы вычисления объемов изученных тел. Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях , добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Слайд –лекция.

Демонстрационные плакаты, рис.

УО проверочный практикум

§3. п67


Элективное занятие"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




40

Объем наклонной призмы




Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема наклонной призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информациию

Слайд лекция

УО

§3.п.68

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





41

Объем пирамиды




Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают определения пирамиды Умеют находить объемы тел в задачах применять формулы для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

УО индивидуальный

§3.

п.69

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




42

Объем пирамиды




Применение и совершенствованиезнаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

Тест контролирующий

§3.п.

69


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




43

Объем пирамиды




Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют находить объем пирамиды Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

С/р контролирующая

§3 п. 69

Обмен самостоятельными работами

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




44

Объем конуса




Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулу объема конуса Умеют подбирать аргументы соответствующие Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Слайд лекция Предметная компетенция

УО решение задач

§3 п.70

Творческие задания группам"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




45

Решение задач на нахождение объемов конуса




Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают формулу объема конуса.Умеют

изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Демонстрационные плакаты, рис.

C/р

Домашняя К/р

§3

69-70

Индивидуально творческое задание




46

Контрольная работа




Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р.

§3

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





3.4. Объем шара и площадь сферы (8 часов)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задане

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

47

Объем шара и площадь сферы

Объем шара

8

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные плакаты, рис.

с/р обучающая

§4. п 71


Самообразование https://uztest.ru




48

Объем шара

Комбинированная

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать

Слайд лекция

Математический диктант

§4.

Разноуровневые задания

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




49

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Проблемные задания

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

Исследовательская деятельность

§4.

п.72

Творческие индивидуальные задания




50

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

С/р

§4.п.

71-72


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




51

Площадь сферы

Комбинированный Комбинированная

Фронтальный вопрос Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулу площади сферы. Умеют применять формулы для решения задач

Демонстрационные плакаты.


С/р практическая работа

§4 п. 73


Поиск информации с использованием интернет ресурсов




52

Решение задач по темам Объем шара и его частей. Площадь сферы

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел, развернуто обосновывать суждения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

Слайд лекция Предметная компетенция

Математический диктант

§4 п.58-61, 64-73

Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности




53

Контрольная работа по темам: Объем нара и площадь сферы.

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Демонстрируют знания по темам Объем шара и площадь сферы Могут свободно пользоваться понятием объем пространственных фигур при решении сложных задач

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р Фронтальный письменный контроль

§4 п.58-61, 64-73

Самообразование https://uztest.ru




54

Зачет по темам Объем шара, его частей и Площадь сферы

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты

Фронтальный устный опрос

§4

Решение задач из карточек разной сложности

Поиск информации с использованием интернет ресурсов



1   2   3   4   5   6   7