№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
39
| Объем наклонной призмы,пирамиды и конуса
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла
| 8
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают формулы вычисления объемов изученных тел. Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях , добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Слайд –лекция.
Демонстрационные плакаты, рис.
| УО проверочный практикум
| §3. п67
| Элективное занятие"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
40
| Объем наклонной призмы
|
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема наклонной призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информациию
| Слайд лекция
| УО
| §3.п.68
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
41
| Объем пирамиды
|
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают определения пирамиды Умеют находить объемы тел в задачах применять формулы для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| УО индивидуальный
| §3.
п.69
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
42
| Объем пирамиды
|
| Применение и совершенствованиезнаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| Тест контролирующий
| §3.п.
69
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
43
| Объем пирамиды
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют находить объем пирамиды Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
| С/р контролирующая
| §3 п. 69
Обмен самостоятельными работами
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
44
| Объем конуса
|
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают формулу объема конуса Умеют подбирать аргументы соответствующие Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО решение задач
| §3 п.70
| Творческие задания группам"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
45
| Решение задач на нахождение объемов конуса
|
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают формулу объема конуса.Умеют
изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Демонстрационные плакаты, рис.
| C/р
Домашняя К/р
| §3
69-70
| Индивидуально творческое задание
|
|
46
| Контрольная работа
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р.
| §3
Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задане
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
47
| Объем шара и площадь сферы
| Объем шара
| 8
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные плакаты, рис.
| с/р обучающая
| §4. п 71
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
48
| Объем шара
| Комбинированная
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать
| Слайд лекция
| Математический диктант
| §4.
Разноуровневые задания
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
49
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| Исследовательская деятельность
| §4.
п.72
| Творческие индивидуальные задания
|
|
50
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| С/р
| §4.п.
71-72
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
51
| Площадь сферы
| Комбинированный Комбинированная
| Фронтальный вопрос Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулу площади сферы. Умеют применять формулы для решения задач
| Демонстрационные плакаты.
| С/р практическая работа
| §4 п. 73
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
52
| Решение задач по темам Объем шара и его частей. Площадь сферы
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел, развернуто обосновывать суждения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.
| Слайд лекция Предметная компетенция
| Математический диктант
| §4 п.58-61, 64-73
| Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
|
|
53
| Контрольная работа по темам: Объем нара и площадь сферы.
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Демонстрируют знания по темам Объем шара и площадь сферы Могут свободно пользоваться понятием объем пространственных фигур при решении сложных задач
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р Фронтальный письменный контроль
| §4 п.58-61, 64-73
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
54
| Зачет по темам Объем шара, его частей и Площадь сферы
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты
| Фронтальный устный опрос
| §4
Решение задач из карточек разной сложности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|