№
| Название раздела/ тема урока
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Кол-во часов
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
22
| Сфера
| Сфера. Уравнение сферы.
| 11
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают определения сферы и шара , уравнение сферы. векторов. Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Могут решать типовые задачи
| Слайд -лекция
| С/р обучающая
| §3. п58, 59
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Элективное занятие
|
|
23
|
| Взаимное расположение сферы и плоскости
|
| Комбинированный Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости. Умеют применять формулы для решения задач. Могут оформлять работу, выступать с решением проблемы
| Слайд лекция
| Математический диктант.
УО
практический
| §3.п.60
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
24
|
| Касательная плоскость к сфере
|
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают определения сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательная плоскости к сфере. Умеют применять формулы для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| УО фронтальная работа
| §3.п.58- 61
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
25
|
| Площадь сферы
|
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения сферы и шара, площадь сферы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| С/р контролирующая Фронтальная работа
| §3.п.
60-62
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
26
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники. Умеют изображать основные многогранники, извлекать необходимую информацию, выполнять чертежи. Могут отделить основную информацию от второстепенной.
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
| УО индивидуальный контроль
| §3 п. 60-62
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
27
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники. Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО индивидуальный контроль
| §3п.60-62
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Творческие задания группам
|
|
28
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают как изображать основные многогранники , выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности, решать не типовые задачи
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Тест индивидуальный контроль
| §3 п. 58-62
| Индивидуально творческое задание
|
|
29
|
| Контрольный Зачет по теме: Тела вращения
|
| Контроль , оценка и коррекция знаний Урок зачет
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая по психофизическим особенностям
| Знают формулы и определения Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их
| Тестовые задания и банка тестов
| Задачи на карточках Фронтальный тематический контроль
| §3
Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
30
|
| Зачет по теме: Тела вращения
|
| Урок проверки знаний Урок зачет
| Организация совместной учебной деятельности
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают основные многогранники и тела вращения. Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут рассуждать, обобщать отвечать на вопросы
| Карточки заданий Предметная компетенция
| Учебное исследование по решению задач
| §3
П. 60-62
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
31
|
| Обобщение по теме: Цилиндр, Конус, Сфера и Шар
|
| Комбинированная Фронтальный опрос
| Самостоятельное планирование и проведения исследования решения
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают основные многогранники и тела вращения Умеют и изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи Могут вести диалог , отвечать на поставленные вопросы
| Слайд. Демонстрационные плакаты, рис.
| Тест индивидуальный контроль
| П. 60-62
| Индивидуально творческое задание
|
|
32
|
| Самостоятельное решение задач
|
| Контроль , оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Освоение практического навыка решения заданий
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрирует знания понятий цилиндр, конус шар и сфера, площади фигур. Площадь сферы и уравнение сферы. Могут свободно пользоваться формулами при решении сложных задач
| Тестовые задания в форме ЕГЕтипа В и С
| C/р
| Разгадать кроссворд
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
33
| Объем прямоугольного параллепипеда
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 3
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Имеют представления о понятие объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения простейших задач, воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| Учебное исследование практическая работа
| Гл. 6 §1 п.63 64
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
34
| Объем прямоугольного параллелепипеда
|
| Изучение нового материала. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО практический урок проверочная работа
| Гл.6§1 п. 64
| Творческое заданиегруппам
|
|
35
|
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне сложности
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| С/р Решение задач
| Гл.6§1. п.65 66
| Индивидуально творческое задание
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
36
| Объем прямой призмы и цилиндра
| Объем прямой призмы
| 3
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| Гл. 6 §1 п.65
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
37
| Объем цилиндра
| Изучение нового материала. Учебный практикум
| Беседа работа с книгой демонстрация плакатов
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО практическая работа
| Гл.6§1 п. 66
| Творческое заданиегруппам
|
|
38
| Объем цилиндра
| Контроль оценка и коррекция знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять формулы к решению задач выполнять и оформлять задания программированного контроля
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| С/р решение задач
| Гл.6§1. п.65- 66
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|