№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность.
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
55
| Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов
| Аксиомы стереометрии. Повторение
| 14
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные плакаты, рис.
| УО контролирующий
| п. 1-3
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
56
| Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
| Комбинированная Поисковая
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Математический диктант
| п. 14
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
57
| Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные рис. плакаты.
| С/р
Задачи по готовым чертежам
|
п.20
| Творческие индивидуальные задания
|
|
58
| Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| УО
Задачи по готовым чертежам
| Гл 2
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
59
| Многогранники: параллелепипед, площади их поверхностей
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
| Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: Многогранники Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные плакаты.
| УО контролирующий
| Гл 3
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
60
| Многогранники: параллелепипед призма пирамида
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Слайд лекция Предметная компетенция
| С/р контролирующая
| Гл. 3
| Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
|
|
61
| Векторы в пространстве. Действия над векторами Скалярное произведение векторов
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные плакаты.
| УО контролирующий
| Гл 5
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
62
| Цилиндр Конус Шар Площади их поверхностей
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Демонстрационные рис. плакаты
| УО Разноуровневые карточки задания
| Гл 6
§1,2,3.
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
63
| Объемы тел
| Применение и совершенствование знаний
Поисковая
| Обучение на высоком уровне трудности
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть последствий своих действий.
| Демонстрационные рис. плакаты
| УО контролирующий
| Гл 6
| Дистанционный курс геометрии
|
|
64
| Объемы тел
| Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Слайд лекция
| УО контролирующий
| Гл 6
| Творческие коллективные задания "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
65
| Многогранники
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
| Дифференцированные практические задания
| Тест
С/р контролирующая
| Гл 6
Варианты противоположных самостоятельных
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
66
| Тела вращения
| Применение и совершенствование знаний
Комбинированная
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Демонстрационные рис. плакаты
| Тест
С/р контролирующая
| Тестовые задания в 4х вариантах
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
67
| Комбинации с описанными фигурами
| Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Дифференцированные практические задания
| Индивидуальная работа по карточкам
| Гл 6 1-4
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов www.it-n.ru
|
|
68
| Комбинации с вписанными сферами
| Применение и совершенствование знаний
Комбинированная
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
| Демонстрационные рис. плакаты
| Индивидуальная работа по карточкам
| Гл 6 1-4
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|