Главная страница

Протокол № От. руководитель «Согласовано»



НазваниеПротокол № От. руководитель «Согласовано»
страница3/7
Дата11.04.2016
Размер0.96 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


1.2 Скалярное произведение векторов (4 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

8

Скалярное произведение векторов

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

4

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Индивидуальная по уровню развития

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.

Слайд -лекция

Устный опрос

§1. п 46- 47

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие




9

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальные пары сменного состава

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах

Демонстрационные рис. плакаты.

С/р с проверкой .

Математический диктант

§1.п.47

Индивидуальное творческое задание




10

Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос. Решение задач

§2.п.48

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





11

Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный

Упражнения практикум, работа с книго

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулы

Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.

Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р

УО, С/р

§2.п.47-48


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




1.3. Движения (4часа)





Название раздела/тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность.

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Название раздела

Тема урока

12

Движения

Движения. Центральная, Осевая Зеркальная симметрия Параллельный перенос

4

Изучение нового материала. Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальная, пары сменного состава

Знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ

Слайд лекция

Предметная компетенция

Индивидуальные задания

Гл.5§3. п 49, 50, 51, 52

в.15, 16, 17

Индивидуальное творческое задание




13

Решение задач по теме: Движения

Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Группавая по уровню развития интеллекта

Знают виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность

УО, С/р.

Гл. 5 §3.п.

49-52

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




14

Контрольная работа №2

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и исследование реш.

Индивидуальная,

Демонстрируют знания об угле между векторами скалярное произведение векторов, симметрии, параллельный перенос. Могут свободно вычислить угол и решать сложные задачи на движение

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенк

К/р

Фронтальный контроль

Гл.5§3.

Тестирование по теме

Представление результатов познавательной деятельности




15

Зачет по теме: Метод координат в пространстве

Контроль оценка и коррекция знаний

Самостоятельное планирование и решение заданий

Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого

Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости

Разноуровневые карточки задания из банка заданий

Целостная компетенция

Зачет Индивидуальный контроль

Решение задач оставшегося уровня

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru





2. Цилиндр, конус и шар (17 часов)

2.1. Цилиндр (3 часа)





Название разделов/ Тема уроков

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

16




Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

3

Изучение нового материала. Комбинированная

Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы

Демонстрационные плакаты

Учебное исследование

Гл. 6 §1. п. 53, 54.

Самообразование http://uztest.ru





17




Цилиндр. Решение задач

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Построение алгоритма действия

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окруж. мир

Слайд лекция Предметная компетенция

УО

Индивидуальный контроль

Гл.6§1 .п.

53- 54

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




18




Цилиндр. Решение задач

Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне сложности

Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство. Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседника, оформлять решение.

Демонстрационные плакаты,

Рис.

С/р

Индивидуальный контроль

Гл.6§1.


Факультативное занятие. Разноуровневые задания





2.2 Конус (3часа)




урока

Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность.

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

19

Конус

Конус

3

Изучение нового материала. Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Проводить смысловой анализ текста, составлять конспект

Слайд лекция

Учебное исследование

Гл. §2. п. 55, 56.

Индивидуальное творческое задани




20

Конус

Применение и совершенствование знаний. Урок семинар

Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний

Индивидуальная.

Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

Слайд лекция Целостная компетенция

Математический диктант, УО

Гл. §2

Самообразование https://uztest.ru




21

Усеченный конус

Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум

Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение полного и усеченного конуса. Умеют применять формулы площади к решению задач на вычисление, определять понятия, Могут воспроизвести теорию, применять формулы к решению задач

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Целостная компетентность

Фронтальный опрос

Гл. §2. п. 57


Поиск информации с использованием интернет ресурсов



1   2   3   4   5   6   7