|
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 80
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
(урок выработки способов предметных действий)
|
| § 33,
№ 33.21, 33.23, 33.25
| Знание:
– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов применения формул для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).
Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная, ключевая
| Компетентностно-ориентированная.
Поисковая
| Учебно-познавательная
| Фронтальная, групповая
| Проблемные задания [8]
| 81
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
(урок применения и совершенствования знаний)
|
| § 33,
№ 33.51, 33.52
| Знание:
– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов применения формул для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).
Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).
Приобретенная компетентность: предметная
| Компетентностно-ориентированная.
Поисковая
| Учебно-познавательная, рефлексивная
| Групповая
| Проблемные задания [7], [9]
| 82
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов (урок выработки способов предметных действий)
|
| § 34,
№ 34.9, 34.12
| Знание:
– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).
Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная, ключевая
| Компетентностно-ориентированная.
Проблемное изложение
| Информационно-коммуникационная
| Фронтальная
| Разноуровневые задания на карточках [8]
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Сокращение алгебраических дробей
| Цели ученика:
– освоение понятий: алгебраическая дробь, тождество;
– овладение умением выполнять сокращение алгебраических дробей;
– овладение умением доказывать простейшие тождества
| Цели педагога:
– создание условий для освоения учащимися понятий: алгебраическая дробь, тождество (пропедевтическое понятие);
– создание условий для расширения представлений учащихся об области применения разложения многочлена на множители
| Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://edu.secna.ru/main; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo).
| №
п/п
| Тема и тип урока
| предметные результаты
| метапредметные результаты
| Ведущая деятельность на уроке
| Формы организации и взаимодействия на уроке
| Форма контроля
| Дата по плану
| Дата по факту
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 83
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов (урок применения и совершенствования знаний)
| Знание:
– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).
Умение:
– применять полученные знания в новой ситуации;
– использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная
| регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.
| Учебно-познавательная
| Фронтальная, индивидуальная
| Тест [4]
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 84
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов (урок обобщения и систематизации знаний)
|
| Домашняя контрольная работа
| Знание:
– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).
Умение:
– применять полученные знания в новой ситуации;
– использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная
| Компетентностно-ориентированная.
Частично-поисковая
| Учебно-познавательная
| Индивидуальная, парная
| Разноуровневые задания на карточках [9].
Тест [4]
| 85
| Контрольная работа № 8 (урок контроля и оценки знаний)
|
| Самоконтроль знаний: тесты по теме
| Знание:
– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).
Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная, ключевая
| Компетентностно-ориентированная.
Частично-поисковая
| Рефлексивная
| Индивидуальная
| Контрольные задания [6].
Тесты [4]
| 86–
87
| Сокращение алгебраических дробей
(урок выработки способов предметных действий)
|
| § 35,
№ 35.12, 35.15; 35.34, 35.39
| Знание:
– понятия «алгебраическая дробь»; алгоритма сокращения алгебраических дробей (репродуктивно-алгоритмическое).
Умение:
– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания
| Компетентностно-ориентированная.
Проблемное изложение
| Информационно-коммуникационная
| Фронтальная, индивидуальная
| Разноуровневые задания на карточках [9].
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
| в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное);
– создавать алгоритмы деятельности.
Приобретенная компетентность: предметная, ключевая
|
|
|
| Тест [4]
| 88
| Тождества (комбинированный урок)
|
| § 36,
№ 36.9, 36.10
| Знание:
– понятия тождества (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов доказательства тождеств (продуктивно-комбинаторное).
Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная
| Традиционно-педагогическая.
Объяснительно-иллюстративная
| Учебно-познавательная
| Фронтальная
| Разноуровневые задания на карточках [9]
| Функция у = х2 (7 ч)
| Цели ученика:
– ознакомление с понятием «квадратичная функция»;
– освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений;
– развитие умения читать график функции
| Цель педагога:
– создание условий для того, чтобы учащиеся получили общее представление о построении графика функции по точкам, научились определять простейшие свойства функции по графику;
– создание условий для развития умения учащихся применять графический способ для решения уравнений;
– создание условий для первичного ознакомления учащихся с понятием функции
| Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); учебный проект «Зависимости между величинами».
| Продолжение табл. №
п/п
| Тема и тип урока
| предметные результаты
| метапредметные результаты
| Ведущая деятельность на уроке
| Формы организации и взаимодействия на уроке
| Форма контроля
| Дата по плану
| Дата по факту
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 80–
90
| Функция у = х2 и ее график
(комбинированный урок)
| Знание:
– алгоритма построения графика функции у = х2 (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов чтения графика (продуктивно-комбинаторное);
– приемов решения уравнений и неравенств с помощью графиков (продуктивно-креативное).
Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую (продуктивно-деятельностное); проводить исследование несложных ситуаций, обобщать, описывать и представлять результаты работы по плану (креативно-преобразовательный).
Приобретенная компетентность: предметная, ключевая
| регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.
| Информационно-коммуникационная
| Фронтальная, групповая
| Разноуровневые задания на карточках [9].
Проблемные задания [7], [9]
|
|
| 91–
92
| Графическое решение уравнений
(урок выработки способов предметных действий)
| Знание:
– алгоритма графического решения уравнений (репродуктивно-алгоритмическое);
– способа распознавания уравнений, имеющих конечное количество решений, множество решений, не имеющих решения (продуктивно-комбинаторное).
Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации, переводить информацию из одной знаковой системы в другую (продуктивно-деятельностное); составлять математическую модель ситуации, проводить исследование несложных ситуаций, обобщать, описывать и представлять результаты работы по плану (креативно-преобразовательный).
Приобретенная компетентность: предметная, целостная
| регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.
| Учебно-познавательная
| Фронтальная, групповая
| Проблемные задания [8].
Разноуровневые задания на карточках [9]
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 93–
94
| Что означает
в математике запись (комбинированный урок)
| Знание:
– понятия тождества (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов доказательства тождеств (продуктивно-комбинаторное).
Умение решать задачи по алгоритму, решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов (репродуктивно-деятельностное).
Приобретенная компетентность: предметная
| регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.
| Учебно-познавательная
| Фронтальная, индивидуальная
| Тест [4]
|
|
| 95
| Контрольная работа № 9 (урок контроля и оценки знаний)
| Знание:
– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);
– приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).
Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное); комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное)
| регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.
| Рефлексивная
| Индивидуальная
| Разноуровневые контрольные задания [5], [9].
Тесты [4]
|
|
| |
|
|