Главная страница


Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница7/9
Дата12.04.2016
Размер1.45 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

80

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

(урок выработки способов предметных действий)




§ 33,

№ 33.21, 33.23, 33.25

Знание:

– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формул для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

Компетентностно-ориентированная.

Поисковая

Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Проблемные задания
[8]

81

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

(урок применения и совершенствования знаний)




§ 33,

№ 33.51, 33.52

Знание:

– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формул для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

Компетентностно-ориентированная.

Поисковая

Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Проблемные задания [7], [9]

82

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
(урок выработки способов предметных действий)




§ 34,

№ 34.9, 34.12

Знание:

– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

Компетентностно-ориентированная.

Проблемное изложение

Информационно-коммуникационная

Фронтальная

Разноуровневые задания на карточках [8]

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сокращение алгебраических дробей

Цели ученика:

– освоение понятий: алгебраическая дробь, тождество;

– овладение умением выполнять сокращение алгебраических дробей;

– овладение умением доказывать простейшие тождества

Цели педагога:

– создание условий для освоения учащимися понятий: алгебраическая дробь, тождество (пропедевтическое понятие);

– создание условий для расширения представлений учащихся об области применения разложения многочлена на множители

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://edu.secna.ru/main; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo).



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия
на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

83

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
(урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– применять полученные знания в новой ситуации;

– использовать приемы рационального решения задач
(продуктивно-деятельностное)
.

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Тест
[4]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

84

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
(урок обобщения и систематизации знаний)




Домашняя контрольная работа

Знание:

– способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– применять полученные знания в новой ситуации;

– использовать приемы рационального решения задач
(продуктивно-деятельностное)
.

Приобретенная компетентность: предметная

Компетентностно-ориентированная.

Частично-поисковая

Учебно-познавательная

Индивидуальная, парная

Разноуровневые задания на карточках [9].

Тест
[4]

85

Контрольная работа № 8 (урок контроля и оценки знаний)




Самоконтроль знаний: тесты по теме

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

Компетентностно-ориентированная.

Частично-поисковая

Рефлексивная

Индивидуальная

Контрольные задания
[6].

Тесты [4]

86–

87

Сокращение алгебраических дробей

(урок выработки способов предметных действий)




§ 35,

№ 35.12, 35.15; 35.34, 35.39

Знание:

– понятия «алгебраическая дробь»; алгоритма сокращения алгебраических дробей (репродуктивно-алгоритмическое).

Умение:

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания

Компетентностно-ориентированная.

Проблемное изложение

Информационно-коммуникационная

Фронтальная, индивидуальная

Разноуровневые задания на карточках
[9].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9













в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное);

– создавать алгоритмы деятельности.

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая










Тест
[4]

88

Тождества (комбинированный урок)




§ 36,

№ 36.9, 36.10

Знание:

– понятия тождества (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов доказательства тождеств (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Традиционно-педагогическая.

Объяснительно-иллюстративная

Учебно-познавательная

Фронтальная

Разноуровневые задания на карточках [9]

Функция у = х2 (7 ч)

Цели ученика:

– ознакомление с понятием «квадратичная функция»;

– освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений;

развитие умения читать график функции

Цель педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили общее представление о построении графика функции по точкам, научились определять простейшие свойства функции по графику;

– создание условий для развития умения учащихся применять графический способ для решения уравнений;

– создание условий для первичного ознакомления учащихся с понятием функции

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); учебный проект «Зависимости между величинами».

Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность
на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

80–

90

Функция у = х2
и ее график

(комбинированный урок)

Знание:

– алгоритма построения графика функции у = х2 (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов чтения графика (продуктивно-комбинаторное);

– приемов решения уравнений и неравенств с помощью графиков (продуктивно-креативное).

Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую (продуктивно-деятельностное); проводить исследование несложных ситуаций, обобщать, описывать и представлять результаты работы по плану (креативно-преобразовательный).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Информационно-коммуникационная

Фронтальная, групповая

Разноуровневые задания на карточках
[9].

Проблемные задания
[7], [9]







91–

92

Графическое решение уравнений

(урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма графического решения уравнений (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа распознавания уравнений, имеющих конечное количество решений, множество решений, не имеющих решения
(продуктивно-комбинаторное)
.

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации, переводить информацию из одной знаковой системы в другую (продуктивно-деятельностное); составлять математическую модель ситуации, проводить исследование несложных ситуаций, обобщать, описывать и представлять результаты работы по плану (креативно-преобразовательный).

Приобретенная компетентность: предметная, целостная

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Проблемные задания
[8].

Разноуровневые задания на карточках [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























93–

94

Что означает

в математике запись
(комбинированный урок)

Знание:

– понятия тождества (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов доказательства тождеств (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму, решать задачи
с использованием 2–3 алгоритмов (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Тест
[4]







95

Контрольная работа № 9 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное); комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное)

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые контрольные задания
[5], [9].

Тесты
[4]






1   2   3   4   5   6   7   8   9