Главная страница


Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница6/9
Дата12.04.2016
Размер1.45 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия
на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

44

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
(комбинированный урок)

Знание:

– понятий: одночлен, стандартный вид одночлена; алгоритма приведения одночлена к стандартному виду (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде одночлена (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Проблемные задания
[8]







45

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
(урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– понятий: одночлен, стандартный вид одночлена; алгоритма приведения одночлена к стандартному виду (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде одночлена (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.

Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Разноуровневые задания на карточках [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

46

Сложение и вычитание одночленов (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– понятия «подобные одночлены», алгоритма сложения и вычитания одночленов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде суммы или разности одночленов (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Слайд-лекция «Операции над одночленами».

Тест
[4]










47

Сложение и вычитание одночленов (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– понятия «подобные одночлены», алгоритма сложения
и вычитания одночленов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде суммы или разности одночленов (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Проблемные задания
[9]










Операции над одночленами

Цели ученика:

– освоение способов выполнения сложения, вычитания, умножения, деления одночленов, возведения одночлена в натуральную степень;

– овладение умением применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений

Цель педагога:

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с одночленами

Продолжение табл.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); учебный проект «Элементы математического языка».



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

предметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля







1

2

3

4

5

6

7

8

9

48

Умножение одночленов. Возведение одночлена

в натуральную степень (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритмов умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Слайд-лекция «Операции над одночленами»







49

Умножение одночленов. Возведение одночлена

в натуральную степень (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– алгоритмов умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Проблемные задания [7], [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

50

Деление одночлена на одночлен

(урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма деления одночленов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами; способа определения корректности/некорректности задания (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностное);

– владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Слайд-лекция «Операции над одночленами»







51

Деление одночлена на одночлен

(урок обобщения и систематизации знаний)

Групповая

Тест
[4]







52

Контрольная работа № 5 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностный);

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

Самоконтроль знаний: тесты по теме

Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые контрольные задания
[5], [8].

Тесты
[4]































Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Многочлены. Операции над многочленами (18 ч)

Понятие многочлена. Сложение многочленов

Цели ученика:

– освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»»;

– овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);

– овладение умением приводить многочлен к стандартному виду

Цели педагога:

– создание условий для формирования представлений учащихся о многочлене как элементе математического языка;

– организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);

– создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид многочлена – самая простая и удобная форма его записи

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://uic.ssu.samara.ru/~nauka; https://mega.km.ru; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo).



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

53


Понятие многочлена. Стандартный вид многочлена
(комбинированный урок)

Знание:

– понятий: многочлен, стандартный вид многочлена; алгоритма приведения многочлена к стандартному виду (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде многочлена (продуктивно-комбинаторное Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная).

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Проблемные задания
[8]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

54

Понятие многочлена. Стандартный вид многочлена
(урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– понятий: многочлен, стандартный вид многочлена; алгоритма приведения многочлена к стандартному виду (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде многочлена (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Тест
[4]







55

Сложение

и вычитание многочленов (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма сложения/вычитания многочленов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде суммы/разности многочленов (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Слайд-лекция «Операции над многочленами»







56

Сложение

и вычитание многочленов (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– алгоритма сложения/вычитания многочленов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов составления математической модели ситуации в виде суммы/разности многочленов (продуктивно-комбинаторное). Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.







Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Проблемные задания
[9]

Продолжение табл.

Умножение многочленов

Цели ученика:

– освоение способов выполнения умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен;

– овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение);

– развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач

Цели педагога:

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с многочленами;

– организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять действия над многочленами (умножение)

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://mega.km.ru



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

57–

58

Умножение многочлена на одночлен(урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма умножения многочлена на одночлен (репродуктивно-алгоритмическое); – приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Учебно-познавательная,

Групповая

Проблемные за дания
[7], [9]







Поисковая

рефлексивная

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

59

Умножение многочлена на многочлен (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма умножения многочлена на многочлен (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностный);

– владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Учебно-познавательная

рефлексивная

Фронтальная, групповая

Слайд-лекция «Операции над многочленами»







60

Умножение многочлена на многочлен (урок применения и совершенствования знаний)

Групповая

Разноуровневые задания на карточках [9]







61

Умножение многочлена на многочлен (урок обобщения и систематизации знаний)

Знание:

– алгоритмов выполнения основных операций с многочленами (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений, решения уравнений с многочленами, решения текстовых задач (продуктивно-комбинаторное).

регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Проблемные задания
[9]. Тест
[4]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9







Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации, использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: ключевая

регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
















62

Контрольная работа № 6 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное);

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: ключевая

регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые контрольные задания
[5], [9].

Тесты [4]







Формулы сокращенного умножения

Цели ученика:

– освоение формул сокращенного умножения;

– овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений;

– развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования

Цели педагога:

– создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного умножения;

– организация познавательной деятельности по выводу формул сокращенного умножения;

– создание условий для формирования у учащихся представлений о применении формул сокращенного умножения

Продолжение табл.

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo).



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия
на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

63

Формулы сокращенного умножения (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формул для упрощения алгебраических выражений (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Презентация «Формулы сокращенного умножения».

Проблемные задания
[9]







64

Формулы сокращенного умножения (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– формул квадрата суммы, квадрата разности (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формул для упрощения алгебраических выражений (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Тест
[2]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

65

Формулы сокращенного умножения (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– формулы разности квадратов (продуктивно-комбинаторное);

– приемов применения формулы для упрощения алгебраических выражений (репродуктивно-алгоритмическое).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность:

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Презентация «Формулы сокращенного умножения»







66

Формулы сокращенного умножения (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– формулы разности квадратов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формулы для упрощения алгебраических выражений (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Проблемные задания [7], [9]







67

Формулы сокращенного умножения (комбинированный урок)

Знание:

– формул суммы и разности кубов (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения формул для упрощения алгебраических выражений (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Презентация «Формулы сокращенного умножения».

Тест
[4]







Продолжение табл.

Деление многочлена на одночлен

Цели ученика:

– освоение способа выполнения деления многочлена на одночлен;

– овладение умением выполнять действия над многочленами (деление);

– развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений

Цели педагога:

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению деления многочлена на одночлен;

– организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять действия над многочленами (деление)

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов: тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

68

Деление многочлена на одночлен
(комбинированный урок)

Знание:

– алгоритма деления многочлена на одночлен (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностный).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая


регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Слайд-лекция «Операции над многочленами»







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

69

Деление многочлена на одночлен
(урок обобщения и систематизации знаний)

Знание:

– алгоритма деления многочлена на одночлен (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная


регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Проблемные задания
[7], [9]







70

Контрольная работа № 7 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное); решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная


регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые контрольные задания

[5, [8].

Тесты [4]







Продолжение табл.

Разложение многочленов на множители (18 ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки

Цели ученика:

– освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения;

– овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки;

– овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений

Цель педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся понимали необходимость разложения многочлена на множители;

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные способы разложения многочлена на множители, научились применять их для упрощения вычислений, решения уравнений

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов: тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия
на уроке

Форма контроля







1

2

3

4

5

6

7

8

9

71

Что такое разложение многочлена на множители
(урок объяснения нового материала)

Знание:

– области применения разложения многочлена на множители (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Разноуровневые задания на карточках [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

72

Вынесение общего множителя за скобки (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма вынесения общего множителя за скобки (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности, решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Информационно-коммуникационная

Фронтальная, парная

Слайд-лекция «Разложение многочленов на множители».

Проблемные задания
[8]








73–

74

Вынесение общего множителя за скобки (урок применения и совершенствования знаний)

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Математический диктант
[3].

Тест
[4]








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

75

Способ группировки (урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностный); решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Информационно-коммуникационная

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Слайд-лекция «Разложение многочленов

на множители».

Проблемные задания
[8]







76

Способ группировки (урок применения и совершенствования знаний)




регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Фронтальная, групповая

Проблемные задания
[7], [9]







77

Способ группировки (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая, рефлексивная

Разноуровневые задания на карточках [9]







Продолжение табл.

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

Цели ученика:

– освоение формул сокращенного умножения;

– овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений;

– развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования

Цели педагога:

– создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного умножения;

– организация познавательной деятельности по выводу формул сокращенного умножения;

– создание условий для формирования у учащихся представлений о применении формул сокращенного умножения

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://edu.secna.ru/main



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность
на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

78–

79

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

(урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– формул разности квадратов, суммы и разности кубов
(репродуктивно-алгоритмическое)
;

– приемов применения формул для разложения многочлена на множители (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностный);

– решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Информационно-коммуникационная.

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Презентация «Формулы сокращенного умножения»






1   2   3   4   5   6   7   8   9