Главная страница


Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница4/9
Дата12.04.2016
Размер1.45 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9







Умение создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой системы в другую
(продуктивно-деятельностное)
.

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая



















22

Прямая пропорциональность и ее график (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– содержания понятий: прямая пропорциональность, возрастающая/убывающая функция; алгоритма построения графика прямой пропорциональности (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа заданияформулой данного графика прямой пропорциональности (продуктивно-комбинаторное);

– особенностей расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов k и m (продуктивно-креативное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: ключевая

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Тест
[4]







Взаимное расположение графиков линейных функций

Цели ученика:

– овладение умением определять по формуле взаимное расположение графиков линейных функций

Цель педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся выработали и освоили способы предметных действий по определению взаимного расположения графиков линейных функций

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://mega.km.ru

Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип урока

Предметные результаты

Метапредметные

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля







1

2

3

4

5

6




8

9

23

Взаимное расположение графиков линейных функций
(комбинированный урок)

Знание:

– видов взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа задания формулой данного графика прямой пропорциональности (продуктивно-комбинаторное);

– особенностей расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов k и m (продуктивно-креативное).

Умение проводить исследование несложных ситуаций, делать обобщения, описывать и представлять результаты работы (креативно-преобразовательный).

Приобретенная компетентность: целостная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Таблица «Взаимное расположение графиков линейных функций»







24

Взаимное расположение графиков линейных функций
(урок обобщения

и систематизации знаний)

Знание:

– видов взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа задания формулой данного графика прямой пропорциональности (продуктивно-комбинаторное);

– особенностей расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов k и m (продуктивно-креативное).

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Тест
[4].

Проблемные задания
[7], [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9







Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: ключевая

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия;

















25

Контрольная работа № 2 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное);

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые задания на карточках [9]







Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (10 ч)

Методы решения систем уравнений

Цели ученика:

– освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными»;

– овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы;

– овладение умениями решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили целостное представление о системах уравнений с двумя переменными;

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными как о математической модели реальной ситуации;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения предметных действий по решению систем графическим способом;

– создание условий для освоения учащимися способов предметных действий по решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными

Продолжение табл.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://mega.km.ru



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

26

Основные понятия (комбинированный урок)

Знание:

– содержания понятий: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными; алгоритма графического решения системы (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа распознавания систем, имеющих единственное решение, множество решений, не имеющих решения
(продуктивно-комбинаторное)
.

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Регулятивные :оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная

Проблемные задания
[7], [9].

Слайд-лекция «Методы решения систем уравнений»







27

Метод подстановки (урок изучения нового материала)

Знание:

– алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального решения систем методом подстановки (продуктивно-комбинаторное).

Регулятивные :оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Слайд-лекция «Методы решения







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9














Учебно-познавательная

Учебно-познавательная, рефлексивная




систем уравнений»







28

Метод подстановки (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального решения систем методом подстановки (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– решать комбинированные задачи с использованием 2–3 и более алгоритмов; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное);

– применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Регулятивные :оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Парная

Разноуровневые задания на карточках [9]







29

Метод подстановки (урок применения и совершенствования знаний)

Фронтальная, парная

Тест
[4]







30

Метод алгебраического сложения

(урок изучения нового материала)

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Слайд-лекция «Методы решения систем уравнений»


































Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

31–

32

Метод алгебраического сложения

(урок применения и совершенствования знаний)

Умение:

– решать комбинированные задачи с использованием 2–3 и более алгоритмов; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное);

– применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная




Учебно-познавательная, рефлексивная

Фронтальная, парная

Математический диктант
[3].

Тест
[2]







Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Цели ученика:

– овладение умением решать задачи, используя в качестве математической модели систему двух линейных уравнений с двумя переменными

Цели педагога:

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по решению задач с помощью систем двух линейных уравнений с двумя переменными;

– подбор заданий, позволяющих формировать у учащихся понимание возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Внеурочная деятельность: «Решение текстовых задач»; учебный проект «Видеозадачи».
1   2   3   4   5   6   7   8   9