Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница5/9
Дата12.04.2016
Размер1.45 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

33

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (комбинированный урок)

Знание:

– этапов составления системы уравнений по условию задачи (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов определения рационального способа решения данной системы уравнений (продуктивно-комбинаторное);

– приемов конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы уравнений
(продуктивно-креативное
).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: ключевая

Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная

Фронтальная, групповая

Проблемные задания
[7], [9]







34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (урок обобщения и систематизации знаний)

Знание:

– этапов составления системы уравнений по условию задачи (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов определения рационального способа решения данной системы уравнений (продуктивно-комбинаторное);

– приемов конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы уравнений
(продуктивно-креативное
).

Умение составлять математическую модель ситуации
(креативно-преобразовательный)
.

Приобретенная компетентность: ключевая

Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Разноуровневые задания на карточках [9]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

35

Контрольная работа № 3 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное);

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: ключевая

Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действия партнера.


Рефлексивная

Индивидуальная

Контрольные задания
[6].
Тесты
[4]







Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 ч)

Степень с натуральным показателем

Цели ученика:

– освоение понятия «степень с натуральным показателем»;

– овладение умением находить натуральную степень числа, пользоваться таблицей степеней

Цель педагога:

– создание условий для обобщения и систематизации сведений о степени с натуральным показателем, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов;

– создание условий для формирования представлений учащихся о степени как составляющей математического языка;

– создание условий для освоения учащимися специальной терминологии: «степень», «основание степени», «квадрат числа», «куб числа»

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://edu.secna.ru/main; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo).

Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

предметные результаты

Ведущая деятельность
на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

36

Что такое степень с натуральным показателем
(комбинированный урок)

Знание:

– понятия степени с натуральным показателем, приемов вычисления натуральной степени для различных типов чисел (репродуктивно-алгоритмическое);

– способа представления числа в виде произведения степеней (продуктивно-комбинаторное);

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностный).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Таблица «Степень
с натуральным показателем»







37

Таблица основных степеней
(комбинированный урок)




регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Проблемные задания
[6]







38

Свойства степени с натуральным показателем

(урок объяснения нового материала)

Знание принципов составления правил применения таблицы степеней (репродуктивно-алгоритмическое).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Таблица «Степень

с натуральным показателем»













Знание:

– свойств степени с натуральным показателем (репродуктивно-алгоритмическое);

– принципов вывода свойств степени с натуральным показателем (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностный).

Приобретенная компетентность: предметная



















Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

39

Свойства степени с натуральным показателем

(урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– свойств степени с натуральным показателем (репродуктивно-алгоритмическое);

– принципов вывода свойств степени с натуральным показателем (продуктивно-комбинаторное).

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, парная

Проблемные задания
[9]







Действия над степенями с натуральным показателем

Цели ученика:

освоение свойств степени с натуральным показателем;

– овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений

Цели педагога:

– организация познавательной деятельности по выводу совместно с учащимися свойств степени;

– создание условий для того, чтобы учащиеся научились применять свойства степени для упрощения алгебраических выражений;

– создание условий для введения степени с нулевым показателем как понятия, не противоречащего изученным свойствам степени

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://uic.ssu.samara.ru/~nauka

Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип урока

предметные результаты

метапредметные результаты

Ведущая деятельность на уроке

Формы организации и взаимодействия на уроке

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

40

Умножение

и деление степеней с одинаковыми показателями
(урок выработки способов предметных действий)

Знание:

– правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями (репродуктивно-алгоритмическое);

– принципов вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями (продуктивно-комбинаторное).

Умение создавать алгоритмы деятельности (продуктивно-деятельностный).

Приобретенная компетентность: предметная, ключевая

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Групповая

Таблица «Степень

с натуральным показателем»







41

Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями (урок применения и совершенствования знаний)

Знание:

– правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями (репродуктивно-алгоритмическое);

– принципов вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями (продуктивно-комбинаторное).

Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы (личностно-диалогический).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная, рефлексивная

Групповая

Проблемные задания
[7], [9]







42

Степень с нулевым показателем
(урок обобщения и систематизации знаний)

Знание:

– понятия степени с нулевым показателем (репродуктивно-алгоритмическое);

– принципов обоснования равенства а0 = 1 (продуктивно-комбинаторное Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Учебно-познавательная

Фронтальная, индивидуальная

Тест
[4]







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

43

Контрольная работа № 4 (урок контроля и оценки знаний)

Знание:

– основных понятий темы (репродуктивно-алгоритмическое);

– приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности (продуктивно-комбинаторное).

Умение:

– решать задачи по алгоритму (репродуктивно-деятельностное);

– решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач (продуктивно-деятельностное).

Приобретенная компетентность: предметная

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Рефлексивная

Индивидуальная

Разноуровневые контрольные задания
[5], [8].

Тесты [4]







Раздел 6. Одночлены. Операции над одночленами (9 ч)

Понятие одночлена. Сумма одночленов

Цели ученика:

– освоение понятий «одночлен», «коэффициент одночлена», «стандартный вид одночлена», «сумма одночленов»;

– овладение умением приводить одночлен к стандартному виду, выполнять сложение одночленов

Цели педагога:

– создание условий для формирования представлений учащихся об одночлене и его сумме как элементах математического языка;

– создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид одночлена – самая простая и удобная форма его записи

. Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: https://rubricon.ru; https://encyclopedia.ru; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: https://kokch.kts.ru/cdo); учебный проект «Элементы математического языка».
1   2   3   4   5   6   7   8   9