Главная страница

Рабочая программа курса химии разработана на основе Примерной программы основного общего



НазваниеРабочая программа курса химии разработана на основе Примерной программы основного общего
страница5/5
Дата15.03.2016
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа курса
1   2   3   4   5




56




Практическая работа 6 Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и их соединения»

Практикум, проблемный

Решение Экспериментальных задач по теме «Металлы»

Уметь решать экспериментальные задачи, уметь обращаться с лабораторным оборудованием, веществами

(Практические умения)













57




Итоговый урок. Систематизация и обобщение знаний по теме: «Металлы и их соединения»

Тестирование, эвристический

Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений, навыков учащихся по теме «Металлы и их соединения»

Знать положение металлов в Периодической таблице, физические и химические свойства щелочных металлов, алюминия, железа, уметь составлять уравнения химических реакций, сравнивать восстановительные свойства металлов, знать применение сплавов

(тестирование)













58




Урок контроля знаний и навыков учащихся по теме: «Металлы и их соединения»

Контрольная работа, тестирование







(тестирование)













X. ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (10 часов)

59




Первоначальные представления об органических веществах

Лекция, эвристический

Взаимосвязь неорганических и органических веществ. Особенности органических веществ. Многообразие органических веществ

Знать особенности органических веществ, уметь сравнивать неорганические и органические вещества, объяснять многообразие органических веществ

(Устный опрос)













60




Углеводороды.

Предельные углеводороды-алканы

Беседа,

эвристический

Предельные углеводороды (на примере метана). Нахождение в природе, физические и химические свойства (горение, реакции замещения), практическое значение

Знать определение предельных углеводородов, физические и химические свойства на примере метана, практическое значение, уметь составлять формулы предельных углеводородов, составлять реакции замещения, горения


(Устный опрос)















61




Непредельные углеводороды-алкены

Беседа, эвристический

Непредельные углеводороды (на примере этилена и ацетилена). Физические и химические свойства (горение, реакции присоединения), практическое значение. Реакции полимеризации на примере этилена. Представление о полимерах (полиэтилен)

Знать определение непредельных углеводородов, их отличие от предельных углеводородов, физические и химические свойства, уметь составлять реакции горения, присоединения, полимеризации

(письменный опрос)












62




Природные источники углеводородов

*

Беседа, эвристический

Природные источники углеводородов. Природные и попутные газы, их состав и использование. Нефть. Применение их как топлива и сырья

Знать основные источники углеводородов в природе, применение, использование в народном хозяйстве, уметь оценивать состояние запасов полезных ископаемых, эффективность различных видов топлива

(Защита докладов)
















63




Кислородсодержащие органические соединения. Спирты.

Беседа,

эвристический

Понятие о функциональных группах. Спирты (на примерах метанола и этанола). Физические и химические свойства (горение, взаимодействие с кислотами). Физиологическое действие спиртов на организм. Глицерин. Применение спиртов

Знать представление о функциональной группе, физические и химические свойства спиртов, физиологическое действие спиртов на организм, уметь составлять уравнения горения спирта

(Письменный опрос)













64




Уксусная кислота

Беседа,

эвристический

Карбоновые кислоты (на примере уксусной кислоты). Физические и химические свойства, применение. Реакция этерификации и понятие о сложных эфирах

Знать вещества, относящиеся к карбоновым кислотам, их физические и химические свойства на примере уксусной кислоты, применение кислот в быту

(самостоятельная работа)













65




Жиры

Беседа,

эвристический

Жиры - сложные эфиры глицерина и жирных кислот. Физические свойства, применение и биологическая роль

Знать понятие о жирах, физические свойства жиров, их применение и биологическую роль

(устный опрос)















66




Углеводы

Беседа, эвристический

Углеводы (глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза, клетчатка) Нахождение в природе, применение и биологическая роль

Знать вещества, относящиеся к классу углеводов, нахождение глюкозы, сахарозы в природе, биологическую роль этих веществ

(Устный опрос)













67




Азотосодержащие органические соединения

Беседа, эвристический

Понятие об аминокислотах. Белки - природные высокомолекулярные соединения (полипептиды), их биологическая роль, применение. Качественные реакции на белки

Знать о биологической роли белков, аминокислот, качественные реакции на белки

(Устный опрос)













68




Контрольно-обобщающий урок по теме: «Органические соединения».

Тестирование







(тестирование)












1   2   3   4   5