Главная страница


Рабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс



Скачать 373.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс
страница2/4
Дата13.04.2016
Размер373.88 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4



Календарно-тематическое планирование учебного материала алгебра 10 класс

Предмет: алгебра Класс: 10 Учитель: Захарченко Д.А. Кол-во часов в неделю: 4 часа

п/п

Тема

урока

Элементы

содержания

урока

Тип урока

Форма контроля

Кол-во часов

Домашнее задание

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

Знать

Уметь

по плану

факт

Раздел 1: Введение (3 час.)

1

Вводный инструктаж по Т.Б. Повторение курса алгебры 9 класс.




УПЗУ

ФО

1

задание в тетради

Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе










2

Повторение курса алгебры 9 класс.




УПЗУ

ФО

1

задание в тетради

Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе










3

Повторение курса алгебры 9 класс.




УПЗУ


ФО

1

задание в тетради

Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе










Раздел 2. Тригонометрические выражения (26 часов)

4

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет

УОНМ

ФО

1

№2 (а, г) №3 (в, б)

Как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.







5

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Система координат, числовая окружность на координатной; плоскости, координаты точки окружности.

КУ


СР

1

№5 (г) №7 (в, г) № 8 (в) №9 (б, г)

Как определить координаты точек числовой окружности.

Составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.







6

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

КУ

ФО

1

№10 (б) №11 (г)

Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.

Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.







7

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

КУ

СР

1

№14 (а,б) №15 (б, в)

Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.

Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры.







8, 9

Радианная мера угла.

Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента

КУ


СР ФО

2

№13 (б), 21 (в, б, г)





Совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; составлять текст научного стиля; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.







10, 11,

12

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла

КУ

ФО

3

№21 (а), 22 (в, г),

Как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Передавать информацию сжато, полно, выборочно.







13, 14, 15, 16

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражения

Основные тригонометрические формулы

КУ

ФО

СР

4

№23 (б), 24 (а), 25 (б), 27 (а, б)

Основные формулы тригонометрии.

Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; выбрать и выполнить задание по своим силам знаниям, применить знания для решения практических задач.







17, 18, 19

Формулы приведения

Формулы приведения, углы перехода.

КУ

ФО

3

№53 стр. 284

Вывод формул приведения.

Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.







20

Синус и косинус суммы аргументов

Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул

КУ

ФО

1

№52 стр. 284

Формулу синуса, косинуса суммы углов.

Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тригонометрические тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.







21

Синус и косинус суммы аргументов.

Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул

КУ

СР

1

№24 (а)

Формулу синуса, косинуса суммы двух углов.

Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; выделить и записать главное, привести примеры







22, 23

Синус и косинус разности аргументов

Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул

КУ

ФО СР

2

№24 (б), 23 (г)

Формулу синуса, косинуса разности двух углов.

Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.







24, 25, 26

Тангенс суммы и разности аргументов.

Формулы тангенса разности и суммы аргументов

КУ

ФО СР

3

задание в тетради

Формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов

Преобразовывать простые тригонометрические выражения; составлять текст научного стиля; воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.







27, 28

Формулы двойного угла

Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента

КУ

ФО СР

2

задание в тетради

Формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

Применять формулы для упрощения выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.







29

Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические выражения»




КР№1

ПЗ

1
















Раздел 3. Тригонометрические функции числового аргумента (12 часов)

30, 31, 32

Функция у = sin х, ее свойства и график

Тригонометрическая функция у = sin х, график функции, свойства функции

КУ

ФО СР

3

№36 (а, г), 37 (а, г)

Тригонометрическую функцию у = sin х, ее свойства и построение графика.

Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.







33, 34, 35

Функция y = cosx, ее свойства и график.

Тригонометрическая

функция, у = cos х, график функции, свойства функции

КУ

ФО СР

3


№36 (в), 37 (б), 38 (б, в)

Тригонометрическую функцию у = cos х, ее свойства и построение графика.

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу; оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.







36, 37

Функция y=tgx и её график


Тригонометрическая

функция, y=tgx, график функции, свойства функции

КУ

ФО

2

№36 (б), 37 (в)

Свойства данной функции

Уметь строить график данной функции и применять её свойства






1   2   3   4