Календарно-тематическое планирование учебного материала алгебра 10 класс
Предмет: алгебра Класс: 10 Учитель: Захарченко Д.А. Кол-во часов в неделю: 4 часа
№ п/п
| Тема
урока
| Элементы
содержания
урока
| Тип урока
| Форма контроля
| Кол-во часов
| Домашнее задание
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Дата
| Знать
| Уметь
| по плану
| факт
| Раздел 1: Введение (3 час.)
| 1
| Вводный инструктаж по Т.Б. Повторение курса алгебры 9 класс.
|
| УПЗУ
| ФО
| 1
| задание в тетради
| Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе
|
|
|
| 2
| Повторение курса алгебры 9 класс.
|
| УПЗУ
| ФО
| 1
| задание в тетради
| Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе
|
|
|
| 3
| Повторение курса алгебры 9 класс.
|
| УПЗУ
| ФО
| 1
| задание в тетради
| Основные понятия и формулы, изучаемые в 9 классе
|
|
|
| Раздел 2. Тригонометрические выражения (26 часов)
| 4
| Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет
| УОНМ
| ФО
| 1
| №2 (а, г) №3 (в, б)
| Как можно на единичной окружности определять длины дуг.
| Найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.
|
|
| 5
| Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Система координат, числовая окружность на координатной; плоскости, координаты точки окружности.
| КУ
| СР
| 1
| №5 (г) №7 (в, г) № 8 (в) №9 (б, г)
| Как определить координаты точек числовой окружности.
| Составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.
|
|
| 6
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности
| КУ
| ФО
| 1
| №10 (б) №11 (г)
| Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.
| Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.
|
|
| 7
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности
| КУ
| СР
| 1
| №14 (а,б) №15 (б, в)
| Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.
| Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры.
|
|
| 8, 9
| Радианная мера угла.
| Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента
| КУ
| СР ФО
| 2
| №13 (б), 21 (в, б, г)
|
| Совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; составлять текст научного стиля; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.
|
|
| 10, 11,
12
| Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла
| Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла
| КУ
| ФО
| 3
| №21 (а), 22 (в, г),
| Как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.
| Передавать информацию сжато, полно, выборочно.
|
|
| 13, 14, 15, 16
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражения
| Основные тригонометрические формулы
| КУ
| ФО
СР
| 4
| №23 (б), 24 (а), 25 (б), 27 (а, б)
| Основные формулы тригонометрии.
| Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; выбрать и выполнить задание по своим силам знаниям, применить знания для решения практических задач.
|
|
| 17, 18, 19
| Формулы приведения
| Формулы приведения, углы перехода.
| КУ
| ФО
| 3
| №53 стр. 284
| Вывод формул приведения.
| Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
|
|
| 20
| Синус и косинус суммы аргументов
| Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул
| КУ
| ФО
| 1
| №52 стр. 284
| Формулу синуса, косинуса суммы углов.
| Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тригонометрические тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
|
|
| 21
| Синус и косинус суммы аргументов.
| Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул
| КУ
| СР
| 1
| №24 (а)
| Формулу синуса, косинуса суммы двух углов.
| Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; выделить и записать главное, привести примеры
|
|
| 22, 23
| Синус и косинус разности аргументов
| Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул
| КУ
| ФО СР
| 2
| №24 (б), 23 (г)
| Формулу синуса, косинуса разности двух углов.
| Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.
|
|
| 24, 25, 26
| Тангенс суммы и разности аргументов.
| Формулы тангенса разности и суммы аргументов
| КУ
| ФО СР
| 3
| задание в тетради
| Формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
| Преобразовывать простые тригонометрические выражения; составлять текст научного стиля; воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.
|
|
| 27, 28
| Формулы двойного угла
| Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента
| КУ
| ФО СР
| 2
| задание в тетради
| Формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
| Применять формулы для упрощения выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
|
|
| 29
| Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические выражения»
|
| КР№1
| ПЗ
| 1
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Тригонометрические функции числового аргумента (12 часов)
| 30, 31, 32
| Функция у = sin х, ее свойства и график
| Тригонометрическая функция у = sin х, график функции, свойства функции
| КУ
| ФО СР
| 3
| №36 (а, г), 37 (а, г)
| Тригонометрическую функцию у = sin х, ее свойства и построение графика.
| Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
|
|
| 33, 34, 35
| Функция y = cosx, ее свойства и график.
| Тригонометрическая
функция, у = cos х, график функции, свойства функции
| КУ
| ФО СР
| 3
| №36 (в), 37 (б), 38 (б, в)
| Тригонометрическую функцию у = cos х, ее свойства и построение графика.
| Использовать для решения познавательных задач справочную литературу; оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.
|
|
| 36, 37
| Функция y=tgx и её график
| Тригонометрическая
функция, y=tgx, график функции, свойства функции
| КУ
| ФО
| 2
| №36 (б), 37 (в)
| Свойства данной функции
| Уметь строить график данной функции и применять её свойства
|
|
| |