Главная страница

Рабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс



Скачать 373.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер373.88 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4
Раздел 7 Применение непрерывности и производной (10 часов)

100, 101, 102


Применение непрерывности.

Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей.

КУ

ФО

3

§5 п. 18 №244, 245, 247, 248

Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.

Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.







103, 104


Уравнение касательной к графику функции

Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

КУ

ФО СР

2

п. 19 №254, 256, 257.

Формулу уравнения касательной к графику функции и теорему Лугранжа

Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации.







105, 106

Приближенные вычисления

Приближенные вычисления

КУ

ФО

2

№265 (а, г), 266 (а, б,в)

Применение производной для приближенных вычислений.

Применять производные для вычислений.







107, 108

Производная в физике и технике

Вычисление скорости, ускорения.

КУ

ФО СР

2

№270, 271, 274

Определение скорости, ускорения.

Находить силу, кинетическую энергию и т.д.







109

Контрольная работа №6 по теме «Применение непрерывности и производной».




КЗУ

КР №6

1







Расширять и обобщать сведения по нахождению производной; владеть навыками самоанализа и самоконтроля.







Раздел 8: Применение производной к исследованию функции (17 часов)

110, 111, 112, 113

Признаки возрастания (убывания) функции

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

КУ

СР

4

§6 п. 22. №281, 283, 285, 286

Определения возрастания и убывания функции


Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге.







114, 115, 116, 117

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Точки экстремума. Точки максимума и минимума.

КУ

СР ФО

4

п. 23 №290, 291, 294

Теоремы максимума и минимума функций;

Определение точек экстремума.


Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры.







118, 119, 120, 121

Примеры применения производной к исследованию функции.

План для исследования функции.

КУ

ФО СР

4

№289 (г), 299 (в, г), 300, 301

Схему исследования функций с помощью производной;

Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.






122, 123, 124, 125

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

КУ

ФО СР

4

№308, 309, 310 (в, г), 311, 316, 320

Схему исследования функций с помощью производной;

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; составлять текст научного стиля; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.







126

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»




КЗУ

КР № 7

1




Полную схему исследования функций с помощью производной;

Расширять и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции; владеть навыками самоанализа и самоконтроля.







Раздел 9: Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (12 часов)

127, 128

Графики тригонометрических функций


Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: у = sin х, у= cosx, у=tgx, y=ctgx, y=arcsinx, y=arсcosx,

y=arсtgx, у=arcctgx, график и свойства функций.

УПЗУ

ФО СР

2

№96, 97, 105 стр. 292

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Работать с учебником, отбирать и структурировать материал; отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.







129, 130

Тригонометрические уравнения

Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

УОСЗ

ФО СР

2

№155, 157 стр. 298




Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.







131, 132

Преобразование тригонометрических выражений

Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот

УОСЗ

ФО

2

задание в тетради




Преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; собрать материал для сообщения по заданной теме; правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.







133, 134, 135

Применение производной

Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин

УОСЗ

СР

3

№230, 231, 235, 233 стр. 309




Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.







136, 137

Итоговая

контрольная

работа




КЗУ

ИКР

2
















138

Анализ итоговой контрольной работы










1

повторение













139, 140

Резервное время










2

















Рабочая программа по алгебре 10 класс является приложением к основной образовательной программе школы.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета _____________ Кошеленко Т.П.

МБОУ Роговская СОШ подпись

от __________20___года №__ ___________________20___года

__________ _____________

подпись Ф.И.О.

руководителя МС
1   2   3   4