Раздел 7 Применение непрерывности и производной (10 часов) 100, 101, 102
| Применение непрерывности.
| Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей.
| КУ
| ФО
| 3
| §5 п. 18 №244, 245, 247, 248
| Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.
| Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.
|
|
| 103, 104
| Уравнение касательной к графику функции
| Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
| КУ
| ФО СР
| 2
| п. 19 №254, 256, 257.
| Формулу уравнения касательной к графику функции и теорему Лугранжа
| Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации.
|
|
| 105, 106
| Приближенные вычисления
| Приближенные вычисления
| КУ
| ФО
| 2
| №265 (а, г), 266 (а, б,в)
| Применение производной для приближенных вычислений.
| Применять производные для вычислений.
|
|
| 107, 108
| Производная в физике и технике
| Вычисление скорости, ускорения.
| КУ
| ФО СР
| 2
| №270, 271, 274
| Определение скорости, ускорения.
| Находить силу, кинетическую энергию и т.д.
|
|
| 109
| Контрольная работа №6 по теме «Применение непрерывности и производной».
|
| КЗУ
| КР №6
| 1
|
|
| Расширять и обобщать сведения по нахождению производной; владеть навыками самоанализа и самоконтроля.
|
|
| Раздел 8: Применение производной к исследованию функции (17 часов)
| 110, 111, 112, 113
| Признаки возрастания (убывания) функции
| Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы
| КУ
| СР
| 4
| §6 п. 22. №281, 283, 285, 286
| Определения возрастания и убывания функции
| Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге.
|
|
| 114, 115, 116, 117
| Критические точки функции, максимумы и минимумы.
| Точки экстремума. Точки максимума и минимума.
| КУ
| СР ФО
| 4
| п. 23 №290, 291, 294
| Теоремы максимума и минимума функций;
Определение точек экстремума.
| Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры.
|
|
| 118, 119, 120, 121
| Примеры применения производной к исследованию функции.
| План для исследования функции.
| КУ
| ФО СР
| 4
| №289 (г), 299 (в, г), 300, 301
| Схему исследования функций с помощью производной;
| Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.
|
|
| 122, 123, 124, 125
| Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию
| КУ
| ФО СР
| 4
| №308, 309, 310 (в, г), 311, 316, 320
| Схему исследования функций с помощью производной;
| Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; составлять текст научного стиля; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.
|
|
| 126
| Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»
|
| КЗУ
| КР № 7
| 1
|
| Полную схему исследования функций с помощью производной;
| Расширять и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции; владеть навыками самоанализа и самоконтроля.
|
|
| Раздел 9: Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (12 часов)
| 127, 128
| Графики тригонометрических функций
| Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: у = sin х, у= cosx, у=tgx, y=ctgx, y=arcsinx, y=arсcosx,
y=arсtgx, у=arcctgx, график и свойства функций.
| УПЗУ
| ФО СР
| 2
| №96, 97, 105 стр. 292
| Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
| Работать с учебником, отбирать и структурировать материал; отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.
|
|
| 129, 130
| Тригонометрические уравнения
| Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения
| УОСЗ
| ФО СР
| 2
| №155, 157 стр. 298
|
| Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
|
|
| 131, 132
| Преобразование тригонометрических выражений
| Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот
| УОСЗ
| ФО
| 2
| задание в тетради
|
| Преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; собрать материал для сообщения по заданной теме; правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.
|
|
| 133, 134, 135
| Применение производной
| Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин
| УОСЗ
| СР
| 3
| №230, 231, 235, 233 стр. 309
|
| Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.
|
|
| 136, 137
| Итоговая
контрольная
работа
|
| КЗУ
| ИКР
| 2
|
|
|
|
|
| 138
| Анализ итоговой контрольной работы
|
|
|
| 1
| повторение
|
|
|
|
| 139, 140
| Резервное время
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
Рабочая программа по алгебре 10 класс является приложением к основной образовательной программе школы.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета _____________ Кошеленко Т.П.
МБОУ Роговская СОШ подпись
от __________20___года №__ ___________________20___года
__________ _____________
подпись Ф.И.О.
руководителя МС |