|
| 38, 39
| Функция y=ctgx и её график
| Тригонометрическая
функция, y=ctgx, график функции, свойства функции
| КУ
| ФО
| 2
| Задание в тетради
| Свойства данной функции
| Уметь строить график данной функции и применять её свойства
|
|
| 40
| Построение графиков тригонометрических функций, содержащих модуль
|
| КУ
| ФО
| 1
| Задание в тетради
|
|
|
|
| 41
| Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»
|
| ПЗ
| КР№2
| 1
|
|
|
|
|
| Раздел 4: Основные свойства функций (19 часов)
| 42, 43, 44
| Функции и их графики
| Функции. Графики функций
| КУ
| ФО СР
| 3
| §3 №41, 42, 43, 50, 54
| Графики основных функций
| Строить графики функций; вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.
|
|
| 45, 46, 47
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
| КУ
| ФО СР
| 3
| №59, 63, 65, 69
| Графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций.
| Определять вид функции по графику.
|
|
| 48, 49, 50
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
| Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы.
| КУ
| ФО СР
| 3
| п. 5 №80, 82, 88, 90
| Какие функции возрастающие, какие убывающие.
| Находить экстремумы функций.
|
|
| 51, 52, 53, 54, 55
| Исследование функций.
| План исследования функции. Асимптоты. Область определения и область значения функции.
| КУ
| ФО СР
| 5
| §3 п. 6 №97, 99, 98.
| Схему исследования фенкции
| Исследовать функции, строить графики.
|
|
| 56, 57, 58, 59
| Свойства гармонических функций. Гармонические колебания.
| Гармонические функции.
| КУ
| ФО СР
| 4
| п. 7 № 102, 109, 110, 112 (а, г), 113 (б)
| Основные свойства гармонических функций.
| Применять гармонические функции к описанию физических процессов
|
|
| 60
| Контрольная работа № 3 по теме «Основные свойства функций»
|
| КЗУ
| КР №3
| 1
|
|
|
|
|
| Раздел 5: Решение тригонометрических уравнений и неравенств (21 часов).
| 61, 62
| Первые представления о решении тригонометрических уравнений.
| Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида cos=а, sinх =а, tgх =а, ctgх =a.
| КУ
| ФО СР
| 2
| §3 п. 8 №118, 119, 120, 127, 131
| Теорему о корне
| Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.
|
|
| 63, 64
| Арккосинус и решение уравнения cosx = a.
| Арккосинус, уравнение cos t = a, неравенства
cos t>a, простейшие тригонометрические уравнения.
| КУ
| ФО СР
| 2
| п. 9 №142 (б, г), 143 (в), 144 (в), 145 (а)
| Определение арккосинуса.
| Решать простейшие уравнения cost= a; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры.
|
|
| 65, 66
| Арксинус и решение уравнения sinх = a.
| Арксинус, уравнение sin t = a, неравенства
sin t > а, простейшие тригонометрические уравнения.
| КУ
| ФО СР
| 2
| №139, 142 (а, в), 144 (а), 146 (б), 147 (а)
| Определение арксинуса.
| Решать простейшие уравнения sin t = a; передавать информацию сжато, полно, выборочно; отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
|
|
| 67, 68
| Арктангенс и решение уравнения tgx = a. Арккотангенс и решение уравнения ctgх = a.
| Арктангенс и арккотангенс, уравнения: tgt=a, ctgx = a, неравенства tgt>a, ctgx>a, простейшие тригонометрические функции.
| КУ
| ФО СР
| 2
| №140, 141, 144 (б, г), 146 (в)
| Определение арктангенса, арккотангенса.
| Решать простейшие уравнения tg t= а и ctg t= а, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.
|
|
| 69, 70, 71
| Тригонометрические уравнения.
| Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородного уравнения второй степени
| КУ
| ФО СР
| 3
| №145 (б), 147 (б, в)
| Особые формулы решения тригонометрических уравнений
| Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
|
|
| 72, 73, 74
| Решение простейших тригонометрических неравенств.
| Простейшие тригонометрические уравнения, алгоритм решения
| КУ
| ФО СР
| 3
| №160, 161, 162
|
| Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности
|
|
| 75, 76
| Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем
|
|
|
| 2
| №154, 159 стр. 298
|
|
|
|
| 77, 78
| Обратные тригонометрические функции
|
|
|
| 2
| №158 стр. 298
|
|
|
|
| 79
| Тригонометрические уравнения с радикалами и модулями
|
|
|
| 1
| №163 стр. 299
| Алгоритм решения тригонометрических уравнений с радикалами и модулями
| Решать различные тригонометрические уравнения с радикалами и модулями
|
|
| 80
| Решение тригонометрических уравнений и неравенств из ЕГЭ
|
|
|
| 1
| Задание в тетради
| Различные способы решения триг. уравнений и систем уравнений
| Решать триг. уравнения и системы уравнений повышенной трудности
|
|
| 81
| Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
|
| КЗУ
| КР №4
| 1
|
|
| Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений; решать разными методами тригонометрические уравнения
|
|
| Раздел 6: Производная (18 часов)
| 82, 83, 84
| Приращение функции
| Приращение функции, приращение аргумента.
| КУ
| ФО СР
| 3
| §4 п. 12 №179, 183, 184
| Определение приращения функции
| Определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.
|
|
| 85, 86
| Понятие о производной.
| Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование
| УОНМ
| ФО
| 2
| п. 13 №192, 194
| Понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной
| Работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
|
|
| 87, 88
| Понятие о непрерывности и предельном переходе.
| Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии
| КУ
| ФО СР
| 2
| п. 14 №200, 203, 201
| Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.
| Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.
|
|
| 89, 90, 91, 92
| Правила вычисления производной
| Формулы дифференцирования, правила дифференцирования
| КУ
| ФО СР
| 4
| №213, 214, 215, 216
| Правила вычисления производной
| Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.
|
|
| 93, 94, 95
| Производная сложной функции.
| Формулы дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции.
| УОНМ
| ФО
| 3
| №222, 224, 226 (а)
| Формулу сложной производной
| Находить производные сложных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме
|
|
| 96, 97, 98
| Производные тригонометрических функций.
| Формулы дифференцирования, правила дифференцирования тригонометрических функции.
| КУ
| ФО СР
| 3
| п. 17 №234 (б, г), 235, 238
| Формулы для вычисления производных тригонометрических функций
| Находить производные тригонометрических функций; собрать материал для сообщения по заданной теме.
|
|
| 99
| Контрольная работа №5 по теме: «Производная»
|
| КЗУ
| КР№5
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|