Главная страница

Рабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс



Скачать 373.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре и началу анализа Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер373.88 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

38, 39

Функция y=ctgx и её график

Тригонометрическая

функция, y=ctgx, график функции, свойства функции

КУ

ФО

2

Задание в тетради

Свойства данной функции

Уметь строить график данной функции и применять её свойства







40

Построение графиков тригонометрических функций, содержащих модуль




КУ

ФО

1

Задание в тетради













41

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»




ПЗ

КР№2

1
















Раздел 4: Основные свойства функций (19 часов)

42, 43, 44

Функции и их графики

Функции. Графики функций

КУ

ФО СР

3

§3 №41, 42, 43, 50, 54

Графики основных функций


Строить графики функций; вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.







45, 46, 47

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

КУ

ФО СР

3

№59, 63, 65, 69

Графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций.


Определять вид функции по графику.







48, 49, 50

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы.

КУ

ФО СР

3

п. 5 №80, 82, 88, 90

Какие функции возрастающие, какие убывающие.

Находить экстремумы функций.







51, 52, 53, 54, 55

Исследование функций.

План исследования функции. Асимптоты. Область определения и область значения функции.

КУ

ФО СР

5

§3 п. 6 №97, 99, 98.

Схему исследования фенкции

Исследовать функции, строить графики.







56, 57, 58, 59

Свойства гармонических функций. Гармонические колебания.

Гармонические функции.

КУ

ФО СР

4

п. 7 № 102, 109, 110, 112 (а, г), 113 (б)

Основные свойства гармонических функций.

Применять гармонические функции к описанию физических процессов







60

Контрольная работа № 3 по теме «Основные свойства функций»




КЗУ

КР №3

1















Раздел 5: Решение тригонометрических уравнений и неравенств (21 часов).

61, 62

Первые представления о решении тригонометрических уравнений.

Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида cos=а, sinх =а, tgх =а, ctgх =a.

КУ

ФО СР

2

§3 п. 8 №118, 119, 120, 127, 131


Теорему о корне

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.







63, 64

Арккосинус и решение уравнения cosx = a.

Арккосинус, уравнение cos t = a, неравенства

cos t>a, простейшие тригонометрические уравнения.

КУ

ФО СР

2

п. 9 №142 (б, г), 143 (в), 144 (в), 145 (а)

Определение арккосинуса.

Решать простейшие уравнения cost= a; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры.







65, 66

Арксинус и решение уравнения sinх = a.

Арксинус, уравнение sin t = a, неравенства

sin t > а, простейшие тригонометрические уравнения.

КУ

ФО СР

2

№139, 142 (а, в), 144 (а), 146 (б), 147 (а)

Определение арксинуса.

Решать простейшие уравнения sin t = a; передавать информацию сжато, полно, выборочно; отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.







67, 68

Арктангенс и решение уравнения tgx = a. Арккотангенс и решение уравнения ctgх = a.

Арктангенс и арккотангенс, уравнения: tgt=a, ctgx = a, неравенства tgt>a, ctgx>a, простейшие тригонометрические функции.

КУ

ФО СР

2

№140, 141, 144 (б, г), 146 (в)

Определение арктангенса, арккотангенса.

Решать простейшие уравнения tg t= а и ctg t= а, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.







69, 70, 71

Тригонометрические уравнения.

Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородного уравнения второй степени

КУ

ФО СР

3

№145 (б), 147 (б, в)

Особые формулы решения тригонометрических уравнений

Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.







72, 73, 74

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Простейшие тригонометрические уравнения, алгоритм решения

КУ

ФО СР

3

№160, 161, 162




Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности







75, 76

Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем










2

№154, 159 стр. 298













77, 78

Обратные тригонометрические функции










2

№158 стр. 298













79

Тригонометрические уравнения с радикалами и модулями










1

№163 стр. 299

Алгоритм решения тригонометрических уравнений с радикалами и модулями

Решать различные тригонометрические уравнения с радикалами и модулями







80

Решение тригонометрических уравнений и неравенств из ЕГЭ










1

Задание в тетради

Различные способы решения триг. уравнений и систем уравнений

Решать триг. уравнения и системы уравнений повышенной трудности







81

Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».




КЗУ

КР №4

1







Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений; решать разными методами тригонометрические уравнения







Раздел 6: Производная (18 часов)

82, 83, 84

Приращение функции

Приращение функции, приращение аргумента.

КУ

ФО СР

3

§4 п. 12 №179, 183, 184

Определение приращения функции


Определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.







85, 86

Понятие о производной.

Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование

УОНМ

ФО

2

п. 13 №192, 194

Понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной

Работать с учебником, отбирать и структурировать материал.







87, 88

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии

КУ

ФО СР

2

п. 14 №200, 203, 201

Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.

Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.







89, 90, 91, 92

Правила вычисления производной


Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

КУ

ФО СР

4

№213, 214, 215, 216

Правила вычисления производной

Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.







93, 94, 95

Производная сложной функции.

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции.

УОНМ


ФО

3

№222, 224, 226 (а)

Формулу сложной производной

Находить производные сложных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме







96, 97, 98

Производные тригонометрических функций.

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования тригонометрических функции.

КУ

ФО СР

3

п. 17 №234 (б, г), 235, 238

Формулы для вычисления производных тригонометрических функций

Находить производные тригонометрических функций; собрать материал для сообщения по заданной теме.







99

Контрольная работа №5 по теме: «Производная»




КЗУ

КР№5

1
















1   2   3   4