7. Разложение многочлена на множители
| 18
|
|
|
|
| 119.
| Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
120.
| Вынесение общего множителя за скобки
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
121.
|
| Прямоугольный треугольник. Решение задач
| 1
| Комбин. урок
|
|
|
|
122.
| Вынесение общего множителя за скобки
|
| 1
| Комбин. урок
|
|
|
|
123.
|
| Существование и единственность перпендикуляра к прямой
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
124.
| Способ группировки
|
| 2
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
125
|
| Существование и единственность перпендикуляра к прямой. Решение задач
| 1
| Комбин. урок
|
|
|
|
126.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
127.
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Сумма углов треугольника».
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
128.
| Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
| 2
| Комбин. уроки
|
|
|
|
129.
|
| Окружность
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
130.
| Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
| 1
| Урок закрепления
|
|
|
|
131.
|
| Окружность, описанная около треугольника
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
132.
| Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов
|
| 2
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
133.
|
| Касательная к окружности
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
134.
| Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов
|
| 1
| Урок закрепления
|
|
|
|
135.
|
| Окружность, вписанная в треугольник
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
136.
| Сокращение алгебраических дробей
|
| 2
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
137.
|
| Построение треугольника с данными сторонами
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
138
| Сокращение алгебраических дробей
|
| 1
| Комбин. урок
|
|
|
|
139.
|
| Построение угла, равного данному
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
140.
| Тождества
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
141.
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
|
| 1
| Урок повторения
|
|
|
|
142.
|
| Деление отрезка пополам. Построение биссектрисы угла
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
143.
| Контрольная работа №6 по теме: « Разложение многочлена на множители»
|
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
144.
|
| Построение перпендикулярной прямой
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
| 8. Функция у= х
|
| 7
|
|
|
|
|
145.
| Функция у=х и ее график
|
| 2
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
146.
|
| Решение задач на построение
| 1
| Урок закрепления
|
|
|
|
147.
| Графическое решение уравнений
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
148.
|
| Геометрическое место точек
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
149.
| Графическое решение уравнений
|
| 1
| Комбин. урок
|
|
|
|
150.
| Что означает в математике запись у=f(х)
|
| 1
| Урок изучен. нового
|
|
|
|
151
|
| Метод геометрических мест
| 1
| Урок решения задач
|
|
|
|
152
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
|
| 1
| Урок повторения
|
|
|
|
153.
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Геометрические построения»
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
154.
| Контрольная работа по теме: « Функция у=х «
|
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
| 9.Обобщающее повторение
|
| 9
|
|
|
|
|
155
| Решение задач
|
| 8
| Уроки повторения
|
|
|
|
156
| Итоговая контрольная работа по алгебре
|
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
157.
|
| Повторение темы «Углы»
| 1
| повторение
|
|
|
|
158.
|
| Повторение темы «Равенство треугольников»
| 1
| Урок повтор.
|
|
|
|
159.
|
| Повторение темы «Равнобедренный треугольник
| 1
| Урок повтор.
|
|
|
|
160.
|
| Повторение темы «Параллельные прямые»
| 1
| Урок повтор.
|
|
|
|
161.
|
| Повторение темы «Окружность»
| 1
| Урок повтор
|
|
|
|
162.
|
| Итоговый контрольный тест
| 1
| Урок контроля знаний
|
|
|
|
163
|
| Работа над ошибками
| 2
|
|
|
|
|
|
| Всего за год -175 часов
|
|
|
|
|
|