Главная страница

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса



НазваниеРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса
страница6/8
Дата13.04.2016
Размер1.61 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8






Дата урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Примечания

(корректировка программы в течение учебного года)

план

факт

личностные

метапредметные

предметные

131

28.03




Спряжение глаголов (общее представление)



Урок усвоения новых знаний.

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)


Познакомить со спряжением глаголов; уметь распознавать лицо глагола и время.

Знания. Познакомятся учебнике с таблицей изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам..(Спряжение)

Умения. Научатся распознавать лица глаголов.

Навыки. Научатся осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявляют интерес к учебной деятельности.




132

29.03




Упражнение в распознавании лица и числа глаголов
.

Урок усвоения новых знаний


распознавать лица и числа глаголов


познакомить со спряжением глаголов; распознавать лицо глагола и время.

Знания. Научатся определять лицо и число глагола по местоимению, по вопросу.

Умения. Научатся выполнять упражнения по определению лица и числа глаголов настоящего и будущего времени по личному окончанию и вопросу, по местоимению и личному окончанию.

Навыки. Научатся работать со страничкой для любознательных: познакомятся с глаголами, которые не употребляются в 1-м лице единственного числа .

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий. Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства.




133

30.03




Упражнение в распознавании лица и числа глаголов (продолжение)



Урок усвоения новых знаний.


распознавать лица и числа глаголов

Определять лицо и число глаголов.


Знания. Научатся определять лицо и число глагола по местоимению, по вопросу.

Умения. Научатся выполнять упражнения по определению лица и числа глаголов настоящего и будущего времени по личному окончанию и вопросу, по местоимению и личному окончанию.

Навыки. Научатся работать со страничкой для любознательных: познакомятся с глаголами, которые не употребляются в 1-м лице единственного числа .

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий. Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства.




134

31.03




Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице. Словарный диктант



Урок усвоения новых знаний.


правописание глаголов во 2-м лице.


различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения

Знания. Познакомятся с особенностью окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа.

Умения. Научатся использовать правило при написании глаголов 2 –го лица единственного числа в настоящем и будущем времени.

Навыки. Научатся выразительно читать стихи, разыгрывать сценки в лицах, определять роль мягкого знака в окончании глаголов 2-го лица.


Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявляют интерес к учебной деятельности.




135

01.04




Р/р Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»



Урок развития речи


Сочинение с элементами описания по картине. Структура текста-описания.


воспринимать картину описательного характера и создавать по ней текст

Знания. Научатся определять темы каждого рисунка, главной мысли, подбирать заголовок.

Умения. Научатся писать сочинение на основе анализа репродукции картины.

Навыки. Научатся правильно употреблять и записывать имена прилагательные и глаголы.


Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные:

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника.

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




136

04.04




Работа над ошибками. Спряжение глаголов в настоящем времени.



Комбинированный


Глаголы 1 и 2 спряжения


Самостоятельно исправлять и анализировать ошибки в тексте различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения

Знания. Научатся распознавать спряжения ,лица, числа глагола по личным окончаниям.

Умения. Научатся образовывать от глаголов неопределённой формы глаголов настоящего и будущего времени в заданном лице и числе.

Навыки. Научатся анализировать ошибки, допущенные в сочинении.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

Накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком .

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания ; принимать участие в работе парами.

Проявляют интерес к учебной деятельности.




137

05.04




Спряжение глаголов в будущем времени.



Комбинированный


спрягать глаголы в будущем времени


Распознавать глаголы будущего времени, изменять по лицам и числам

Знания. Научатся работать с памяткой определения безударного личного окончания глагола по неопределённой форме.

Умения. Научатся моделировать в процессе коллективной работы алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

Навыки. Научатся определять спряжения глаголов и правильно записывать с безударными личными окончаниями.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Проявляют интерес к учебной деятельности.




138

06.04




Личные окончания глаголов I и II спряжений.



Урок усвоения новых знаний


Глаголы 1 и 2 спряжения.


Правописание (ь) знака в глаголах 2 лица единственного числа

Знания. Познакомятся с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения.

Умения. Научатся работать с таблицами спряжений глаголов в настоящем и будущем времени. Наблюдать над написанием личных окончаний в глаголах 1 и 2 спряжений.

Навыки. Научатся писать мягкий знак в окончаниях2-го лица единственного числа.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника.

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.




139

07.04




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Урок усвоения новых знаний.


правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


изменять глаголы по временам и обосновывать написание безударных окончаний глаголов

Знания. Научатся различать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

Умения. Научатся группировать найденные в тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбик

Навыки. Научатся точно употреблять глаголы в предложении.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;


Демонстрируют положительное отношение к школе




140

08.04




Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.


Урок закрепления новых знаний


распознавать спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов


Определять форму глагола, указывать спряжение

Знания. Научатся различать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

Умения. Научатся группировать найденные в тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбик

Навыки. Научатся точно употреблять глаголы в предложении.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;


Демонстрируют положительное отношение к школе




141

11.04




Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Закрепление новых знаний


Правописание безударных личных окончаний глаголов.


Правильно писать личные окончания глаголов, изменять глаголы по временам и обосновывать написание безударных окончаний глаголов в

Знания. Научатся различать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

Умения. Научатся группировать найденные в тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбик

Навыки. Научатся точно употреблять глаголы в предложении.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;


Демонстрируют положительное отношение к школе




142

12.04




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Усвоение новых знаний.


Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Правильно писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени.

Знания. Научатся распознавать спряжения ,лица, числа глагола по личным окончаниям.

Умения. Научатся образовывать от глаголов неопределённой формы глаголов настоящего и будущего времени в заданном лице и числе.

Навыки. Научатся анализировать ошибки, допущенные в сочинении.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

Накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком .

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания ; принимать участие в работе парами.

Проявляют интерес к учебной деятельности.




143

13.04




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Закрепление новых знаний.


Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Правильно писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени.

Знания. Научатся распознавать спряжения ,лица, числа глагола по личным окончаниям.

Умения. Научатся образовывать от глаголов неопределённой формы глаголов настоящего и будущего времени в заданном лице и числе.

Навыки. Научатся анализировать ошибки, допущенные в сочинении.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

Накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком .

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания ; принимать участие в работе парами.

Проявляют интерес к учебной деятельности.




144

14.04




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Закрепление новых знаний.


Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Правильно писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени.

Знания. Научатся распознавать спряжения ,лица, числа глагола по личным окончаниям.

Умения. Научатся образовывать от глаголов неопределённой формы глаголов настоящего и будущего времени в заданном лице и числе.

Навыки. Научатся анализировать ошибки, допущенные в сочинении.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

Накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком .

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания ; принимать участие в работе парами.

Проявляют интерес к учебной деятельности.




145

15.04




Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов



Закрепление новых знаний


Правописание безударных личных окончаний глаголов


Правильно писать безударные личные окончания глаголов

Знания. Научатся распознавать спряжения ,лица, числа глагола по личным окончаниям.

Умения. Научатся образовывать от глаголов неопределённой формы глаголов настоящего и будущего времени в заданном лице и числе.

Навыки. Научатся анализировать ошибки, допущенные в сочинении.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

Накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком .

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания ; принимать участие в работе парами.

Проявляют интерес к учебной деятельности.



1   2   3   4   5   6   7   8