|
146
| 18.04
|
| Контрольный диктант № 10 по теме: «Личные окончания глагола»
| Контроль и учёт знаний
| Запись текста под диктовку и выполнять грамматические задания
| Степень освоения материала
писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Знания. Научатся применять правила правописания, писать текст под диктовку;
Умения. Научатся определять у глаголов спряжение, лицо, число, время, выполнять разбор слов по составу.
Навыки. Подбирать примеры на изученную орфограмму.
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
|
147
| 19.04
|
| Возвратные глаголы.
| Комбинированный
| Правописание безударных личных окончаний глаголов
|
Распознавать и правильно писать возвратные глаголы
| Знания. Познакомятся с родовыми окончаниями глаголов в прошедшем времени по таблице и вопросам.
Умения. Научатся изменять глаголы прошедшего времени по родам, выделять родовые окончания.
Навыки. Научатся определять и образовывать формы глаголов в прошедшем времени.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника.
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
|
148
| 20.04
|
| Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени.
| Комбинированный
|
Глаголы настоящего и будущего времени. Изменение глаголов по числам и родам.
|
Правильно писать возвратные глаголы в настоящем и будущем времени
| Знания. Познакомятся с родовыми окончаниями глаголов в прошедшем времени по таблице и вопросам.
Умения. Научатся изменять глаголы прошедшего времени по родам, выделять родовые окончания.
Навыки. Научатся определять и образовывать формы глаголов в прошедшем времени.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника.
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
|
149
| 21.04
|
| Упражнение в правописании безударных личных окончаний тся и ться в возвратных глаголах
| Комбинированный
|
Правописание тся и ться в глаголах ( общее представление)
|
Правильно записывать безударные личные окончания тся и ться в возвратных глаголах
| Знания. Научатся обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов.
Умения. Научатся писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.
Навыки. Научатся правильно согласовывать существительные и глаголы в прошедшем времени.
| Регулятивные:
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Понимают чувства других людей., сопереживают им.
|
|
150
| 22.04
|
| Правописание глаголов в прошедшем времени
| Комбинированный
| Глаголы прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.
| определять род глаголов прошедшего времени по окончанию.
| Знания. Познакомить с написанием глагольных суффиксов.
Умения. Научатся писать безударный суффикс в глаголах прошедшего времени.
Навыки. Научатся определять временные формы глагола.
| Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
151
| 25.04
|
| Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени
| Комбинированный
| Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени
| писать глагольные окончания.
| Знания. Научатся сжато передавать содержание рассказа.
Умения. Научатся отбирать языковой материал для краткого изложения, озаглавливать каждую часть.
Навыки. Научатся письменно излагать содержание текста с опорой на выписанные опорные слова (глаголы)
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.
Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства.
|
|
152
| 26.04
|
| Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени
| Комбинированный
| Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени
| писать глагольные суффиксы
| Знания. Научатся анализировать ошибки, допущенные в изложении
Умения. Научатся правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.
Навыки. Составлять предложение с глаголом, объяснять значение глагола.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из учебника.
Коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничестве с партнёром.
| Демонстрируют положительное отношение к школе.
|
|
153
| 27.04
|
| Обобщение знаний о глаголе.
| Повторение и обобщение.
| Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени
|
Изменять глаголы по числам и временам, писать окончания глаголов в прошедшем времени
| Знания. Научатся различать части речи, которые одинаково произносятся, определять их лексическое значение.
Умения. Научатся правильно писать безударные личные окончания глагола..
Навыки. Научатся объяснять написания слов с пропущенными гласными в личных окончаниях глаголов.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
|
154
| 28.04
|
| Морфологический разбор глагола.
| Усвоение нового
| Глагол как часть речи
|
Давать полную характеристику глагола, письменно проводить морфологический разбор
| Знания. Научатся разбирать глаголы как часть речи.
Умения. Научатся обосновывать написание изученных орфограмм в словах,
Навыки. Научатся подбирать слова по словообразовательной модели.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Демонстрируют положительное отношение к школе
|
|
155
| 29.04
|
| Контрольный диктант № 11 итоговый (административный)
| Контроль и учёт знаний
| Запись текста под диктовку и выполнять грамматические задания
| Степень освоения материала
писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Знания. Научатся записывать под диктовку текст .
Умения. Научатся оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм.
Навыки. Научатся подбирать примеры на изученную орфограмму.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничестве с партнёром.
| Демонстрируют положительное отношение к школе.
|
|
156
| 02.05
|
| Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе.
| Повторение и обобщение.
|
Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени
|
Изменять глаголы по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Писать окончания глаголов в прошедшем времени
| Знания. Научатся применять правила правописания, писать текст под диктовку;
Умения. Научатся изменять глаголы по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Писать окончания глаголов в прошедшем времени
Навыки. Подбирать примеры на изученную орфограмму.
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
|
157
| 03.05
|
| Язык и речь. Текст. Типы текстов.
| Повторение и обобщение.
| Текст. Типы текстов.
| отличать типы текстов
| Знания. Научатся распознавать типы текстов и создавать тексты определённого типа под руководством учителя.
Умения. Научатся определять тему, главную мысль, подбирать заголовок.
Навыки. Создавать текст из деформированных предложений. по опорным словам, по заданной теме, по аналогии, по рисунку и вопросам.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
|
158
| 04.05
|
| Предложение и словосочетание.
| Повторение и обобщение.
| Предложение, словосочетание различие.
| различать виды предложений и предложения с однородными членами.
| Знания. Научатся распознавать главные члены предложения.
Умения. Научатся устанавливать связи слов в нераспространенном и распространённом предложениях.
Навыки. Составление предложений по рисунку, схемам и опорным словам.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
159
| 05.05
|
| Главные и второстепенные члены предложения
| Повторение и обобщение.
| Находить главные и второстепенные члены предложения
| различать виды предложений и предложения с однородными членами.
| Знания. Научатся составлять предложения различные по цели высказывания и интонации.
Умения. Научатся определять связь слов в предложении.
Навыки. Оформлять предложения в устной и письменной речи.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
|
160
| 06.05
|
| Виды предложений по цели высказывания.
| Повторение и обобщение.
| Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске
| различать виды предложений
| Знания. Научатся составлять предложения различные по цели высказывания и интонации.
Умения. Научатся определять связь слов в предложении.
Навыки. Оформлять предложения в устной и письменной речи.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
|
161
| 10.05
|
| Слово и его лексическое значение.
.
| Повторение и обобщение
| Слово и его лексическое значение.
| Закреплять представление о лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов.
| Знания. Научатся различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Умения. Научатся образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок.
Навыки. Научатся разбирать слова по составу.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
162
| 11.05
|
| Повторение. Состав слова.
| Комбинированный
| Состав слова, различать и находить части слова
| разбирать слова по составу
| Знания. Научатся различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.
|