96
| 02.02
|
| Контрольное списывание
| Учет и контроль знаний
|
|
| Знания. Научить писать слова с изученными орфограммами и определять , к каким частям речи относятся заданные слова.
Умения. Научатся применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой.
Навыки. Проверять свою работу по орфографическому словарю.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
97
| 03.02
|
| Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Связь имен прилагательных с именами существительными
| особенности правописания имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах; уметь распознавать падежи;
| Знания. Познакомятся с особенности правописания имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах Умения. Научатся распознавать падежи;
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
| Демонстрируют положительное отношение к школе.
|
98
| 04.02
|
| Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
| Комбинированный
| Род, число, падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки.
| Знания. Ознакомятся с признаками имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах и их падежными окончаниями.
Умения. Научатся анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки для имени прилагательного.
Навыки. Возможность анализировать, делать выводы, сравнивать.
| Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
| Мотивация учебной деятельности
|
99
| 05.02
|
| Контрольный диктант № 7 по теме: ««Окончания имен прилагательных мужского и среднего рода»»
| Контроль и учёт знаний
|
Запись текста под диктовку, выполнение грамматического задания
|
Писать текст под диктовку, применяя изученные правила
| Знания. Научатся писать под диктовку учителя.
Умения. Научатся проверять написанный текст.
Навыки. Правильно писать окончания мужского и среднего рода»
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
100
| 08.02
|
| Работа над ошибками.
Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода
| Комбинированный
| Род, число, падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.
|
Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки.
| Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.
Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
101
| 09.02
|
| Окончания имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
|
Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Познакомятся с таблицей» Склонение и правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа женского рода.».
Умения. Научатся сравнивать падежные окончания имён прилагательных женского рода по таблице.
Навыки. Развивать навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
| Регулятивные:
предвосхищать результаты.
Познавательные:
рефлексия способов и условий действий. – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
102
| 10.02
|
| Окончания имен прилагательных женского рода в родительном падеже
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Научатся проверять написание падежных окончаний прилагательных.
Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского, мужского и среднего рода в винительном и именительном падежах. Обосновывать их написание.
Навыки. Научатся определять падеж имён прилагательных мужского рода. Сочетающихся с одушевлёнными именами существительными по окончанию имён прилагательных женского рода.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
103
| 11.02
|
| Окончания имен прилагательных женского рода в дательном падеже
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Научатся сопоставлять правописание падежных окончаний имён прилагательных в родительном, дательном, творительном и предложном падеже.
Умения. Научатся образовывать падежные формы имён прилагательных и имён существительных .обосновывать правильность написания падежных окончаний.
Навыки. Научатся записывать предложения, ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже. Выделять окончания имён прилагательных.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
104
| 12.02
|
| Окончания имен прилагательных женского рода в творительном падеже
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Познакомятся с вариантами окончаний имён прилагательных женского рода в творительном падеже.
Умения. Научатся сопоставлять окончания женского рода с окончаниями имён прилагательных мужского рода в творительном падеже.
Навыки. Научатся записывать предложения, ставя данные словосочетания в нужном падеже.
| Регулятивные:
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения.
| Самооценка основе критериев успешности учебной деятельности.
|
105
| 15.02
|
| Окончания имен прилагательных женского рода в предложном падеже
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Познакомятся со значением и правописанием словарного слова: кастрюля.
Умения. Научатся составлять текст- описание, используя в нём имена прилагательные;
Навыки. Применять правила правописания.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
106
| 16.02
|
| Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных женского рода. Словарный диктант
| Комбинированный
| Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Познакомятся с разными вариантами объяснений правильного написания падежных окончаний.
Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах.
Навыки. Научатся аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
| Регулятивные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов .
|
107
| 17.02
|
| Обобщение знаний о правописании окончаний имен прилагательных женского рода
| Комбинированный
|
Правописание гласных в безударных окончаниях
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж. Применять правило и действовать по алгоритму
| Знания. Познакомятся с разными вариантами объяснений правильного написания падежных окончаний.
Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского рода.
Навыки. Научатся аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
| Регулятивные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов .
|
108
| 18.02
|
| Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах
| Комбинированный
| Склонение и правописание имен прилагательных именительного и винительного падежа во множественном числе.
| определять склонение имен прилагательных во множественном числе;
| Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .
Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.
Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
109
| 19.02
|
| Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах
| Комбинированный
| Склонение и правописание имен прилагательных родительного и предложного падежа во множественном числе.
|
Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.
| Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .
Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.
Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
110
| 20.02
|
| Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах
| Комбинированный
|
Склонение и правописание имен прилагательных дательного и творительного падежа во множественном числе.
|
Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.
| Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .
Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.
Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
111
| 22.02
|
| Контрольный диктант № 8 по теме: ««Окончания имен прилагательных женского рода»
| Контроль и учёт знаний
|
Запись текста под диктовку, выполнение грамматического задания
|
Писать текст под диктовку, применяя изученные правила
| Знания. Научатся писать под диктовку учителя.
Умения. Научатся проверять написанный текст.
Навыки. Правильно писать падежные окончания имён прилагательных и имён существительных в единственном и во множественном числе.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
112
| 23.02
|
| Работа над ошибками. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа.
| Комбинированный
|
Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.
| Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.
Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
113
| 24.02
|
| Подробное изложение повествовательного текста по репродукции картины Н.К. Рериха «Заморские гости»
| Урок развития речи
|
| Анализировать и излагать письменно содержание описательной части текста-образца. Самостоятельно готовиться к изложению повествовательного текста.
| Знания. Научить распознавать повествовательно –описательный текст и выделять его характерные признаки;
Умения. Научатся определять тему и главную мысль текста, подбирать к нему заголовок. Выделять слова с трудными орфограммами.
Навыки. Научатся составлять план; писать изложение по составленному плану.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
114
| 25.02
|
| Работа над ошибками. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа.
| Комбинированный
|
Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе
| Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.
| Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.
Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
115
| 26.02
|
| Местоимение как часть речи.
| Урок усвоения новых знаний.
| Местоимение как часть речи
| Познакомиться новой частью речи - местоимением
| Знания. Научатся распознавать личные местоимения ( в начальной форме) среди других слов и предложении.
Умения. Научатся определять роль каждому местоимению в предложении .
Навыки. Употреблять местоимение вместо существительных.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
116
| 29.02
|
| Местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа.
| Урок усвоения новых знаний.
| Местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа
| Распознавать местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа; изменять по родам местоимения 3 лица
| Знания. Научатся заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями;
Умения. Научатся различать местоимения и имена существительные.
Навыки. Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, записывать составленный текст.
| Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
117
| 01.03
|
| Изменение личных местоимений по падежам.
| Урок усвоения новых знаний.
| Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.
| З правописание местоимений; определять лицо, число и род местоимений;
| Знания. Научатся составлять сообщение по данному плану;
Умения. Научатся писать местоимения отдельно от других слов;
Навыки. Определять тип текста; отвечать на вопросы по содержанию.
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
118
| 02.03
|
| Склонение личных местоимений 3 –го лица.
| Урок усвоения новых знаний.
| Раздельное написание предлогов местоимений
| раздельно писать местоимения с предлогами; определять лицо, род, число местоимений;
| Знания. Познакомятся со склонением местоимений, образованием падежных форм, написанием местоимений в этих формах.
Умения. Научатся распознавать морфологические признаки местоимений с помощью таблицы склонения местоимений.
Навыки. Употреблять местоимение вместо существительных.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Осознают эстетические потребности , ценности и чувства
|
119
| 03.03
|
| Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи.
| Урок закрепления новых знаний
| Использование личных местоимений как средство связи предложений в тексте.
| правильно употреблять местоимения 3-го лица с предлогами;
| Знания. Научатся определять лицо, число, падеж местоимений.
Умения. Научатся писать местоимения отдельно от других слов;
Навыки. Определять тип текста; отвечать на вопросы по содержанию.
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
120
| 04.03
|
| Контрольный диктант № 9 по теме: «Правописание местоимений»
| Проверка и оценка.
| Запись текста под диктовку и выполнять грамматические задания
| Степень освоения материала
писать под диктовку и выполнять грамматические задания
| Знания. Научатся писать под диктовку учителя.
Умения. Научатся проверять написанный текст.
Навыки. Правильно писать местоимение.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
121
| 07.03
|
| Работа над ошибками. Местоимение.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Местоимение
| находить и исправлять ошибки в своей работе; редактировать текст,
| Знания. Научатся выполнять работу над ошибками.
Умения. Научатся составлять текст поздравительной открытки.
Навыки. Научатся определять падежи местоимений.
| Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
122
| 08.03
|
| Глагол как часть речи.
| Урок усвоения новых знаний
| Особенности глагол как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными
|
распознавать части речи, рассказывать о глаголе как части речи по плану
| Знания. Научатся видеть глаголы в речи.
Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.
Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
123
| 09.03
|
| Глагол как часть речи.
| Урок усвоения новых знаний
| Особенности глагол как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными
|
распознавать части речи, рассказывать о глаголе как части речи по плану
| Знания. Научатся видеть глаголы в речи.
Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.
Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
124
| 10.03
|
| Изменение глагола по временам.
| Урок усвоения новых знаний.
|
Прошедшее время глагола: употребление в речи, определение времени
| точно употреблять в речи глаголы, правильно определять время глагола
| Знания. Научатся воспроизводить значение о формах времени глаголов по вопросам.
Умения. Научатся определять формы времени глагола, изменять глаголы по временам.
Навыки. Научатся составлять из предложений текст, записывать его .
| Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
| Демонстрируют положительное отношение к школе.
|
125
| 11.03
|
| Неопределенная форма глагола
| Комбинированный
| Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?». Изменение глаголов по временам.
| определение "глагол". Признаки глагола, выписывать глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы по составу; выполнять звукобуквенный разбор слова; находить близкие по значению глаголы; определять времена глаголов.
| Знания. Научатся различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных( печь, знать).
Умения. Научатся находить в тексте глаголы в неопределённой форме и слова . от которых они зависят.
Навыки. Научатся оценивать правильность содержания, структуры написанного текста и использовать
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;
| Демонстрируют положительное отношение к школе
|
126
| 14.03
|
| Образование временных форм от неопределенной формы глагола
| Комбинированный
| Общее понятие о неопределенной форме глагола как начальной
| соотносить начальную и личную форму глаголов;
| Знания. Научатся находить глаголы в неопределённой форме и постановке к ним вопроса от того слова., с которым глагол связан по смыслу.
Умения. Научатся образовывать глаголы совершенного вида; записывать любую группу глаголов.
Умения. Научатся выделять глагольные суффиксы; определять их сходство и различие.
| Регулятивные:
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника.
| Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.
|
127
| 15.03
|
| Возвратные глаголы (общее представление)
| Урок усвоения новых знаний.
| Общее понятие о возвратных глаголах.
|
иметь представление о возвратных глаголах
| Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.
Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.
Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из учебника.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
128
| 16.03
|
| Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме
| Урок усвоения новых знаний.
|
Общее понятие о возвратных глаголах, их правописание
|
писать возвратные глаголы в неопределенной форме
| Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.
Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.
Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из учебника.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
129
| 17.03
|
| Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме (продолжение)
| Урок усвоения новых знаний
|
Общее понятие о возвратных глаголах, их правописание
|
писать возвратные глаголы в неопределенной форме
| Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.
Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.
Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.
| Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из учебника.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
130
| 18.03
|
| Спряжение глаголов (общее представление)
| Урок усвоения новых знаний.
| Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)
|
Познакомить со спряжением глаголов; уметь распознавать лицо глагола и время.
| Знания. Познакомятся учебнике с таблицей изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам..(Спряжение)
Умения. Научатся распознавать лица глаголов.
Навыки. Научатся осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|