Главная страница

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса



НазваниеРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса
страница5/8
Дата13.04.2016
Размер1.61 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

96

02.02




Контрольное списывание


Учет и контроль знаний







Знания. Научить писать слова с изученными орфограммами и определять , к каким частям речи относятся заданные слова.

Умения. Научатся применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой.

Навыки. Проверять свою работу по орфографическому словарю.


Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют интерес к учебной деятельности.

97

03.02




Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода


Изучение и первичное закрепление знаний

Связь имен прилагательных с именами существительными

особенности правописания имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах; уметь распознавать падежи;

Знания. Познакомятся с особенности правописания имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах Умения. Научатся распознавать падежи;

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Демонстрируют положительное отношение к школе.

98

04.02




Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода



Комбинированный

Род, число, падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки.



Знания. Ознакомятся с признаками имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах и их падежными окончаниями.

Умения. Научатся анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки для имени прилагательного.

Навыки. Возможность анализировать, делать выводы, сравнивать.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Мотивация учебной деятельности

99

05.02




Контрольный диктант № 7 по теме: ««Окончания имен прилагательных мужского и среднего рода»»



Контроль и учёт знаний


Запись текста под диктовку, выполнение грамматического задания


Писать текст под диктовку, применяя изученные правила

Знания. Научатся писать под диктовку учителя.

Умения. Научатся проверять написанный текст.

Навыки. Правильно писать окончания мужского и среднего рода»

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

100

08.02




Работа над ошибками.

Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода



Комбинированный

Род, число, падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.


Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного и выбирать наиболее рациональный способ проверки.


Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.

Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.

Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;


Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

101

09.02




Окончания имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах



Комбинированный

Правописание гласных в безударных окончаниях


Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Познакомятся с таблицей» Склонение и правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа женского рода.».

Умения. Научатся сравнивать падежные окончания имён прилагательных женского рода по таблице.

Навыки. Развивать навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Регулятивные:

предвосхищать результаты.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действий. – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

102

10.02




Окончания имен прилагательных женского рода в родительном падеже



Комбинированный

Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Научатся проверять написание падежных окончаний прилагательных.

Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского, мужского и среднего рода в винительном и именительном падежах. Обосновывать их написание.

Навыки. Научатся определять падеж имён прилагательных мужского рода. Сочетающихся с одушевлёнными именами существительными по окончанию имён прилагательных женского рода.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников , интерпретировать информацию. Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;


Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

103

11.02




Окончания имен прилагательных женского рода в дательном падеже



Комбинированный

Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Научатся сопоставлять правописание падежных окончаний имён прилагательных в родительном, дательном, творительном и предложном падеже.

Умения. Научатся образовывать падежные формы имён прилагательных и имён существительных .обосновывать правильность написания падежных окончаний.

Навыки. Научатся записывать предложения, ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже. Выделять окончания имён прилагательных.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявляют интерес к учебной деятельности.

104

12.02




Окончания имен прилагательных женского рода в творительном падеже



Комбинированный


Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Познакомятся с вариантами окончаний имён прилагательных женского рода в творительном падеже.

Умения. Научатся сопоставлять окончания женского рода с окончаниями имён прилагательных мужского рода в творительном падеже.

Навыки. Научатся записывать предложения, ставя данные словосочетания в нужном падеже.

Регулятивные:

предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения.

Самооценка основе критериев успешности учебной деятельности.

105

15.02




Окончания имен прилагательных женского рода в предложном падеже



Комбинированный

Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Познакомятся со значением и правописанием словарного слова: кастрюля.

Умения. Научатся составлять текст- описание, используя в нём имена прилагательные;

Навыки. Применять правила правописания.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

106

16.02




Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных женского рода. Словарный диктант



Комбинированный

Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Познакомятся с разными вариантами объяснений правильного написания падежных окончаний.

Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах.

Навыки. Научатся аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.


Регулятивные:

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов .

107

17.02




Обобщение знаний о правописании окончаний имен прилагательных женского рода



Комбинированный


Правописание гласных в безударных окончаниях

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.
Применять правило и действовать по алгоритму


Знания. Познакомятся с разными вариантами объяснений правильного написания падежных окончаний.

Умения. Научатся сопоставлять окончания имён прилагательных женского рода.

Навыки. Научатся аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.


Регулятивные:

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов .

108

18.02




Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах



Комбинированный

Склонение и правописание имен прилагательных именительного и винительного падежа во множественном числе.

определять склонение имен прилагательных во множественном числе;

Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .

Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.

Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства

109

19.02




Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах


Комбинированный

Склонение и правописание имен прилагательных родительного и предложного падежа во множественном числе.


Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.


Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .

Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.

Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства

110

20.02




Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах


Комбинированный


Склонение и правописание имен прилагательных дательного и творительного падежа во множественном числе.


Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.


Знания. Познакомятся с особенностями склонения имён прилагательных множественного числа .

Умения. Научатся сопоставлять окончания в вопросе и в имени прилагательном каждого из падежей.

Навыки. Научатся склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства

111

22.02




Контрольный диктант № 8 по теме: ««Окончания имен прилагательных женского рода»



Контроль и учёт знаний


Запись текста под диктовку, выполнение грамматического задания


Писать текст под диктовку, применяя изученные правила

Знания. Научатся писать под диктовку учителя.

Умения. Научатся проверять написанный текст.

Навыки. Правильно писать падежные окончания имён прилагательных и имён существительных в единственном и во множественном числе.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

112

23.02




Работа над ошибками. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа.



Комбинированный


Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.


Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.

Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.

Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;


Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

113

24.02




Подробное изложение повествовательного текста по репродукции картины Н.К. Рериха «Заморские гости»



Урок развития речи




Анализировать и излагать письменно содержание описательной части текста-образца. Самостоятельно готовиться к изложению повествовательного текста.


Знания. Научить распознавать повествовательно –описательный текст и выделять его характерные признаки;

Умения. Научатся определять тему и главную мысль текста, подбирать к нему заголовок. Выделять слова с трудными орфограммами.

Навыки. Научатся составлять план; писать изложение по составленному плану.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

114

25.02




Работа над ошибками. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа.



Комбинированный


Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе

Алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных различать имена прилагательные женского рода; распознавать падеж.


Знания. Научатся находить сходства и различия между именами существительными и именами прилагательными.

Умения. Научатся самостоятельно подбирать правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.

Навыки. Составлять устный рассказ-повествование, описание на определённую тему;


Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

115

26.02




Местоимение как часть речи.

Урок усвоения новых знаний.

Местоимение как часть речи

Познакомиться новой частью речи - местоимением

Знания. Научатся распознавать личные местоимения ( в начальной форме) среди других слов и предложении.

Умения. Научатся определять роль каждому местоимению в предложении .

Навыки. Употреблять местоимение вместо существительных.


Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства

116

29.02




Местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа.


Урок усвоения новых знаний.


Местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа

Распознавать местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа; изменять по родам местоимения 3 лица

Знания. Научатся заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями;

Умения. Научатся различать местоимения и имена существительные.

Навыки. Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, записывать составленный текст.


Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

117

01.03




Изменение личных местоимений по падежам.


Урок усвоения новых знаний.


Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.

З правописание местоимений; определять лицо, число и род местоимений;

Знания. Научатся составлять сообщение по данному плану;

Умения. Научатся писать местоимения отдельно от других слов;

Навыки. Определять тип текста; отвечать на вопросы по содержанию.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Проявляют интерес к учебной деятельности.

118

02.03




Склонение личных местоимений 3 –го лица.


Урок усвоения новых знаний.


Раздельное написание предлогов местоимений

раздельно писать местоимения с предлогами; определять лицо, род, число местоимений;

Знания. Познакомятся со склонением местоимений, образованием падежных форм, написанием местоимений в этих формах.

Умения. Научатся распознавать морфологические признаки местоимений с помощью таблицы склонения местоимений.

Навыки. Употреблять местоимение вместо существительных.


Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Осознают эстетические потребности , ценности и чувства

119

03.03




Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи.


Урок закрепления новых знаний

Использование личных местоимений как средство связи предложений в тексте.

правильно употреблять местоимения 3-го лица с предлогами;

Знания. Научатся определять лицо, число, падеж местоимений.

Умения. Научатся писать местоимения отдельно от других слов;

Навыки. Определять тип текста; отвечать на вопросы по содержанию.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Проявляют интерес к учебной деятельности.

120

04.03




Контрольный диктант № 9 по теме: «Правописание местоимений»


Проверка и оценка.

Запись текста под диктовку и выполнять грамматические задания

Степень освоения материала

писать под диктовку и выполнять грамматические задания

Знания. Научатся писать под диктовку учителя.

Умения. Научатся проверять написанный текст.

Навыки. Правильно писать местоимение.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

121

07.03




Работа над ошибками. Местоимение.


Урок обобщения и систематизации знаний

Местоимение

находить и исправлять ошибки в своей работе; редактировать текст,

Знания. Научатся выполнять работу над ошибками.

Умения. Научатся составлять текст поздравительной открытки.

Навыки. Научатся определять падежи местоимений.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Проявляют интерес к учебной деятельности.

122

08.03




Глагол как часть речи.



Урок усвоения новых знаний

Особенности глагол как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными


распознавать части речи, рассказывать о глаголе как части речи по плану

Знания. Научатся видеть глаголы в речи.

Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.

Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

123

09.03




Глагол как часть речи.



Урок усвоения новых знаний

Особенности глагол как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными


распознавать части речи, рассказывать о глаголе как части речи по плану

Знания. Научатся видеть глаголы в речи.

Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.

Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

124

10.03




Изменение глагола по временам.



Урок усвоения новых знаний.


Прошедшее время глагола: употребление в речи, определение времени

точно употреблять в речи глаголы, правильно определять время глагола

Знания. Научатся воспроизводить значение о формах времени глаголов по вопросам.

Умения. Научатся определять формы времени глагола, изменять глаголы по временам.

Навыки. Научатся составлять из предложений текст, записывать его .

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Демонстрируют положительное отношение к школе.

125

11.03




Неопределенная форма глагола



Комбинированный

Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?». Изменение глаголов по временам.

определение "глагол". Признаки глагола, выписывать глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы по составу; выполнять звукобуквенный разбор слова; находить близкие по значению глаголы; определять времена глаголов.

Знания. Научатся различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных( печь, знать).

Умения. Научатся находить в тексте глаголы в неопределённой форме и слова . от которых они зависят.

Навыки. Научатся оценивать правильность содержания, структуры написанного текста и использовать


Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии;

Демонстрируют положительное отношение к школе

126

14.03




Образование временных форм от неопределенной формы глагола


Комбинированный

Общее понятие о неопределенной форме глагола как начальной

соотносить начальную и личную форму глаголов;

Знания. Научатся находить глаголы в неопределённой форме и постановке к ним вопроса от того слова., с которым глагол связан по смыслу.

Умения. Научатся образовывать глаголы совершенного вида; записывать любую группу глаголов.

Умения. Научатся выделять глагольные суффиксы; определять их сходство и различие.



Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника.

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

127

15.03




Возвратные глаголы (общее представление)



Урок усвоения новых знаний.

Общее понятие о возвратных глаголах.


иметь представление о возвратных глаголах

Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.

Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.

Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из учебника.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют интерес к учебной деятельности.

128

16.03




Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме



Урок усвоения новых знаний.


Общее понятие о возвратных глаголах, их правописание


писать возвратные глаголы в неопределенной форме

Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.

Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.

Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из учебника.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют интерес к учебной деятельности.

129

17.03




Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме (продолжение)


Урок усвоения новых знаний


Общее понятие о возвратных глаголах, их правописание


писать возвратные глаголы в неопределенной форме

Знания. Ознакомятся с признаками возвратных глаголов.

Умения. Научатся составлять словосочетания с возвратными и невозвратными глаголами.

Навыки. Научатся объяснять написание слов с пропущенными и изученными орфограммами, записывать под диктовку текст.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из учебника.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Проявляют интерес к учебной деятельности.

130

18.03




Спряжение глаголов (общее представление)



Урок усвоения новых знаний.

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)


Познакомить со спряжением глаголов; уметь распознавать лицо глагола и время.

Знания. Познакомятся учебнике с таблицей изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам..(Спряжение)

Умения. Научатся распознавать лица глаголов.

Навыки. Научатся осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявляют интерес к учебной деятельности.
1   2   3   4   5   6   7   8