Главная страница

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса



НазваниеРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 «А» класса
страница8/8
Дата13.04.2016
Размер1.61 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Умения. Научатся образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок.

Навыки. Научатся разбирать слова по составу.


Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения;

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




163

12.05




Повторение. Части речи.


Урок обобщения и систематизации знаний

Части речи.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся находить в тексте глаголы, имена прилагательные, местоимения.

Умения. Научатся правильно писать предлоги со словами.

Навыки. Совершенствовать навык написания слов с изученными орфограммами.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий. Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.


Демонстрируют положительное отношение к школе.




164

13.05




Повторение. Имя существительное.



Обобщение и систематизация знаний

Имя существительное

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся обозначать буквой безударный гласный звук в корне, писать слова под диктовку.

Умения. Научатся писать слова с безударной гласной в корне слова.

Навыки. Находить орфограмму на это правило.


Регулятивные:

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Проявляют интерес к учебной деятельности.




165

16.05




Повторение. Имя существительное.


Обобщение и систематизация знаний

Имя существительное

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся обозначать буквой безударный гласный звук в корне, писать слова под диктовку.

Умения. Научатся писать слова с безударной гласной в корне слова.

Навыки. Находить орфограмму на это правило.


Регулятивные:

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Проявляют интерес к учебной деятельности.




166

17.05




Повторение. Имя прилагательное.



Обобщение и систематизация знаний

Повторение. Имя прилагательное.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся видеть именами прилагательные

Умения. Научатся распознавать имена прилагательные. Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




167

18.05




Повторение. Имя прилагательное.


Обобщение и систематизация знаний

Повторение. Имя прилагательное.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся видеть именами прилагательные

Умения. Научатся распознавать имена прилагательные. Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




168

19.05




Повторение. Местоимение.

Обобщение и систематизация знаний

Повторение. Местоимение.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся видеть местоимения в речи.

Умения. Научатся распознавать местоимения

Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




169

20.05




Повторение. Местоимение.


Обобщение и систематизация знаний

Повторение.

Местоимение.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся видеть местоимения в речи.

Умения. Научатся распознавать местоимения

Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




170

23.05




Повторение. Глагол.


Обобщение и систематизация знаний

Повторение. Глагол.

распознавать части речи и правильно их употреблять

Знания. Научатся видеть глаголы в речи.

Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.

Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.

Регулятивные:

предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осуществляют целостный , социально ориентированный

взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.




Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

Техническое оборудование

В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык 4 класс», М., Просвещение, 2012.

В.П.Канакина «Русский язык. Раздаточный материал», В.П.Канакина «Русский язык. Рабочая тетрадь» М., Просвещение, 2012.

Электронное приложение к учебнику, В.П.Канакина, Г.С.Щеголева «Русский язык.

Сборник диктантов и самостоятельных работ». автор – составитель Е.В.Кислякова,

«Технологический карты уроков», М., Просвещение, 2013г.

Проектор для демонстрации слайдов.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран размером 178 X 178 см.

Компьютер





Учитель: Хрытина И. Б.
1   2   3   4   5   6   7   8