Умения. Научатся образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок.
Навыки. Научатся разбирать слова по составу.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности ; рассуждать по заданной теме.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения;
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
163
| 12.05
|
| Повторение. Части речи.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Части речи.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся находить в тексте глаголы, имена прилагательные, местоимения.
Умения. Научатся правильно писать предлоги со словами.
Навыки. Совершенствовать навык написания слов с изученными орфограммами.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий. Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
| Демонстрируют положительное отношение к школе.
|
|
164
| 13.05
|
| Повторение. Имя существительное.
| Обобщение и систематизация знаний
| Имя существительное
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся обозначать буквой безударный гласный звук в корне, писать слова под диктовку.
Умения. Научатся писать слова с безударной гласной в корне слова.
Навыки. Находить орфограмму на это правило.
| Регулятивные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
|
165
| 16.05
|
| Повторение. Имя существительное.
| Обобщение и систематизация знаний
| Имя существительное
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся обозначать буквой безударный гласный звук в корне, писать слова под диктовку.
Умения. Научатся писать слова с безударной гласной в корне слова.
Навыки. Находить орфограмму на это правило.
| Регулятивные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Познавательные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
| Проявляют интерес к учебной деятельности.
|
|
166
| 17.05
|
| Повторение. Имя прилагательное.
| Обобщение и систематизация знаний
| Повторение. Имя прилагательное.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся видеть именами прилагательные
Умения. Научатся распознавать имена прилагательные. Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
167
| 18.05
|
| Повторение. Имя прилагательное.
| Обобщение и систематизация знаний
| Повторение. Имя прилагательное.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся видеть именами прилагательные
Умения. Научатся распознавать имена прилагательные. Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
168
| 19.05
|
| Повторение. Местоимение.
| Обобщение и систематизация знаний
| Повторение. Местоимение.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся видеть местоимения в речи.
Умения. Научатся распознавать местоимения
Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
169
| 20.05
|
| Повторение. Местоимение.
| Обобщение и систематизация знаний
| Повторение.
Местоимение.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся видеть местоимения в речи.
Умения. Научатся распознавать местоимения
Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
170
| 23.05
|
| Повторение. Глагол.
| Обобщение и систематизация знаний
| Повторение. Глагол.
| распознавать части речи и правильно их употреблять
| Знания. Научатся видеть глаголы в речи.
Умения. Научатся распознавать глаголы среди омонимичных форм слов, относящихся к разным частям речи.
Навыки. Составление из слов предложений, а из предложений текст, указывать части речи.
| Регулятивные:
предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осуществляют целостный , социально ориентированный
взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебники
| Учебные пособия
| Методические пособия
| Техническое оборудование
|
В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык 4 класс», М., Просвещение, 2012.
| В.П.Канакина «Русский язык. Раздаточный материал», В.П.Канакина «Русский язык. Рабочая тетрадь» М., Просвещение, 2012.
| Электронное приложение к учебнику, В.П.Канакина, Г.С.Щеголева «Русский язык.
Сборник диктантов и самостоятельных работ». автор – составитель Е.В.Кислякова,
«Технологический карты уроков», М., Просвещение, 2013г.
| Проектор для демонстрации слайдов.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран размером 178 X 178 см.
Компьютер
|
Учитель: Хрытина И. Б.