1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
| ющих упражне-
|
| действиям во вре-
| любие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
|
|
|
| ниях. Разучива-
|
| мя игры
| умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
|
|
|
|
|
| ние подвижной
|
|
| ми и взрослыми
|
|
|
|
|
| игры «Охотник
|
|
|
|
|
|
|
|
| и зайцы»
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Обучение пере-
| Про-
| Как выполнять пе-
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
| Научатся:
| Кон-
|
|
|
| строению в две
| верка
| рестроение в две
| и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
| - выполнять
| троль
|
|
|
| шеренги, в две
| и кор-
| шеренги, две ко-
| зультат действия.
| организующие
|
|
|
|
| колонны. Кон-
| рекция
| лонны?
| Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
| строевые
|
|
|
|
| троль двига-
| знаний
| Цели: учить вы-
| с учителем; вносят изменения в план действия.
| команды
|
|
|
|
| тельных ка-
| и уме-
| полнять упражне-
| Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
| и приемы;
|
|
|
|
| честв: поднима-
| ний
| ния по команде
| ствия партнера; договариваются и приходят к общему
| - выполнять
|
03.10.
|
|
|
| ние туловища
|
| учителя и доби-
| решению в совместной деятельности.
| упражнение,
|
|
|
|
| за 30 секунд.
|
| ваться правильного
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
| добиваясь ко-
|
|
|
|
| Разучивание
|
| выполнения; учить
| любие и упорство в достижении поставленных целей;
| нечного резуль-
|
|
|
|
| подвижной иг-
|
| поднимать туло-
| умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
| тата
|
|
|
|
| ры «Волна»
|
| вище из положения лежа на скорость
| ми и взрослыми
|
| 03.10.
|
|
|
16
| Совершенство-
| Ком-
| Развитие коорди-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
| Научатся:
| Теку-
|
|
|
| ваниения выполне-
| бинирован
| нации. Как пра-
| руют познавательные цели.
| - выполнять
| щий
|
|
|
| упражнения
| ный
| вильно выполнять
| Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
| упражнение
|
|
|
|
| «вис на гимна-
|
| вис на гимнастиче-
| ствие после его завершения на основе его оценки и учета
| по образцу
|
|
|
|
| стической стен-
|
| ской стенке?
| характера сделанных ошибок.
| учителя и по-
|
|
|
|
| ке на время».
|
| Цели: развивать
| Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
| казу лучших
|
|
|
|
| Развитие памя-
|
| координационные
| ствия партнера; договариваются и приходят к общему
| учеников;
|
|
|
|
| ти и внимания
|
| способности, силу
| решению в совместной деятельности.
| - организовы-
|
|
|
|
| в игре «Отга-
|
| и ловкость при вы-
| Личностные: ориентируются на понимание причин
| вать и прово-
| 06.10-
|
|
|
| дай, чей голос»
|
| полнении виса на время
| успеха в учебной деятельности
| дить подвиж- ные игры в по- мещении
| 10.10.
|
|
|
17
| Развитие коор-
| Ком-
| Корректировка
| Познавательные: используют общие приемы решения
| Научатся:
| Теку-
|
|
|
| динационных
| бини-
| техники выполне-
| поставленных задач.
| — соблюдать
| щий
|
|
|
| способностей
| рован-
| ния перекатов.
| Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
| правила пове-
|
|
|
|
| в упражнениях
| пый
| при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
| дения и преду-
|
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| гимнастики с элементами акробатики. Совершенствование техники выполнения перекатов.
Подвижная игра «Передача мяча в тоннеле»
|
| координационные способности, силу, ловкость при вы- полнении упраж- нений гимнастики и акробатики
| мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| преждения травматизма во время вы- полнения уп- ражнений; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками
|
|
|
18
| Совершенство- вание техники кувырка вперед. Развитие коор- динационных, скоростно-сило- вых способно- стей в круговой тренировке
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно вы- полнять задания круговой трени- ровки?
Цели: учить пра- вильно выполнять задания круговой тренировки для закрепления учеб- ного материала
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
координиро- вать перемеще- ние рук при выполнении кувырка вперед;
-соблюдать правила преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражнени- ями;
- регулировать физическую нагрузку
|
Теку- щий
|
|
19
| Совершенствование техники упражнения «стойка на ло- патках».
| Ком- бини- рован- ный
| Какие правила безопасного пове- дения необходимо знать и соблюдать при выполнении
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
| Научатся:
- соблюдать правила преду- преждения травматизма
|
13.10-
17.10. Теку- щий
|
|