Главная страница


Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница2/8
Дата13.04.2016
Размер1.35 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8



1

2

3

4

5

6

7

8







ющих упражне-




действиям во вре-

любие и упорство в достижении поставленных целей;
















ниях. Разучива-




мя игры

умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
















ние подвижной







ми и взрослыми
















игры «Охотник

























и зайцы»






















15

Обучение пере-

Про-

Как выполнять пе-

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют

Научатся:

Кон-










строению в две

верка

рестроение в две

и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-

- выполнять

троль










шеренги, в две

и кор-

шеренги, две ко-

зультат действия.

организующие













колонны. Кон-

рекция

лонны?

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе

строевые













троль двига-

знаний

Цели: учить вы-

с учителем; вносят изменения в план действия.

команды



10.10.













тельных ка-

и уме-

полнять упражне-

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-

и приемы;













честв: поднима-

ний

ния по команде

ствия партнера; договариваются и приходят к общему

- выполнять



03.10.










ние туловища




учителя и доби-

решению в совместной деятельности.

упражнение,













за 30 секунд.




ваться правильного

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-

добиваясь ко-













Разучивание




выполнения; учить

любие и упорство в достижении поставленных целей;

нечного резуль-













подвижной иг-




поднимать туло-

умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-

тата

29.09-


10.10.













ры «Волна»




вище из положения
лежа на скорость

ми и взрослыми




03.10.







16

Совершенство-

Ком-

Развитие коорди-

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-

Научатся:

Теку-










ваниения выполне-

бинирован

нации. Как пра-

руют познавательные цели.

- выполнять

щий










упражнения

ный

вильно выполнять

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-

упражнение













«вис на гимна-




вис на гимнастиче-

ствие после его завершения на основе его оценки и учета

по образцу













стической стен-




ской стенке?

характера сделанных ошибок.

учителя и по-













ке на время».




Цели: развивать

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-

казу лучших













Развитие памя-




координационные

ствия партнера; договариваются и приходят к общему

учеников;












ти и внимания




способности, силу

решению в совместной деятельности.

- организовы-













в игре «Отга-




и ловкость при вы-

Личностные: ориентируются на понимание причин

вать и прово-

06.10-












дай, чей голос»




полнении виса
на время

успеха в учебной деятельности

дить подвиж-
ные игры в по-
мещении

10.10.







17

Развитие коор-

Ком-

Корректировка

Познавательные: используют общие приемы решения

Научатся:

Теку-










динационных

бини-

техники выполне-

поставленных задач.

— соблюдать

щий










способностей

рован-

ния перекатов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

правила пове-













в упражнениях

пый

при выполнении упражнений и участии в игре; прини-

дения и преду-













1

2

3

4

5

6

7

8




гимнастики
с элементами
акробатики. Совершенствование техники
выполнения перекатов.

Подвижная игра
«Передача мяча
в тоннеле»




координационные
способности, силу,
ловкость при вы-
полнении упраж-
нений гимнастики
и акробатики

мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

преждения
травматизма
во время вы-
полнения уп-
ражнений;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками

06.10.-


10.10.







18

Совершенство-
вание техники
кувырка вперед.
Развитие коор-
динационных,
скоростно-сило-
вых способно-
стей в круговой
тренировке

Ком-
бини-
рован-
ный

Как правильно вы-
полнять задания
круговой трени-
ровки?

Цели: учить пра-
вильно выполнять
задания круговой
тренировки для
закрепления учеб-
ного материала

Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

Научатся:

координиро-
вать перемеще-
ние рук при выполнении кувырка вперед;

-соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражнени-
ями;

- регулировать
физическую
нагрузку


06.10.-


10.10.


Теку-
щий




19

Совершенствование техники
упражнения
«стойка на ло-
патках».

Ком-
бини-
рован-
ный

Какие правила
безопасного пове-
дения необходимо
знать и соблюдать
при выполнении

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.

Научатся:

- соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма


13.10-

17.10.
Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7   8