Главная страница


Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница5/8
Дата13.04.2016
Размер1.35 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8



1

2

3

4

5

6

7

8




Обучение пово-
ротам на месте
переступанием
вокруг носков
и пяток







пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой







52

Совершенство-
вание умения
передвигаться
скользящим ша-
гом по дистан-
ции до 1000 м.
Разучивание
игры «Охотни-
ки и олени»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как правильно но-
сить лыжи?
Цели: развивать
выносливость, за-
крепить умение
распределять силы
на дистанции

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

передвигаться
свободным
скользящим
шагом;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


19.01-

30.01.
Теку-
щий




53

Обучение
на лыжах подъ-
ему различны-
ми способами,
спуску в основ-
ной стойке
и торможению
палками

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Как правильно ра-
ботать лыжными
палками?
Цели: развивать
координационные
способности при
спуске на лыжах;
учить выполнять
на лыжах поворо-
ты и шаги в сторо-
ну приставными
шагами

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

Научатся:

- выполнять
на лыжах подъ-
ем всеми изу-
ченными спо-
собами


19.01-

30.01.

Теку-
щий




54

Совершенство-
вание навыка
спуска на лы-
жах в основной

Ком-
бини-
рован-
ный

Как правильно
провести разминку
перед прохожде-
нием дистанции?

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-

Научатся:

- технически
правильно

выполнять


19.01-

30.01.

Теку-
щий








стойке и подъ-
ема на неболь-
шое возвыше-
ние.

Подвижная игра
«Кто дольше
прокатится
на лыжах»




Цели: развивать
скоростно-силовые
способности; кор-
ректировать тех-
нику продвижения
на лыжах

мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника

спуск и подъем
на лыжах;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
на улице







55

Освоение тех-
ники лыжных
ходов. Обуче-
ние поперемен-
ному двухшаж-
ный ходу
на лыжах без
палок и с пал-
ками

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Какой интервал
необходимо со-
блюдать при оче-
редном старте
на лыжах?
Цели: развивать
ловкость, силу,
скорость при ходь-
бе на лыжах

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

Научится:

-технически
правильно
выполнять
лыжные ходы;

-держать ин-
тервал при пе-
редвижении
на лыжах •


02.02-

06.02.
Теку-
щий




56

Обучение пово-
ротам пристав-
ными шагами.
Совершенство-
вание спуска
на лыжах
в основной
стойке и подъе-
ма, торможения
падением

Ком-
бини-
рован-
ный

Как избежать
столкновений при
спуске с горки?
Цели: развивать
координационные
способности при
спуске на лыжах

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми

Научатся:

выполнять
повороты
на лыжах
изученными
способами


02.02-

06.02.
Теку-
щий






1

2

3

4

5

6

7

8

57

Совершенство-
вание поворо-
тов на месте
переступанием
вокруг носков
и пяток на лы-
жах. Обучение
падению на бок
на месте и в дви-
жении под
уклон. Игра
«День и ночь»

Ком-
бини-
рован-
ный

В каких случаях
применяется тор-
можение падением
на лыжах?
Цели: развивать
координационные
способности при
ходьбе на лыжах

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
движение
на лыжах
по дистанции
с поворотами


02.02-

06.02.

Теку-
щий




58

Совершенство-
вание умения
передвижения
скользящим ша-
гом по дистан-
ции до 1000 м.
Подвижная игра
«Охотники
и олени»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как распределять
силы при передви-
жении на лыжах
на больших дис-
танциях?
Цели: развивать
выносливость
в передвижениях
на лыжах на боль-
шое расстояние

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- передвигаться
на лыжах сво-
бодным сколь-
зящим шагом


09.02-

13.02
Теку-
щий




59

Совершенство-
вание подъема
на лыжах. Раз-
витие выносли-
вости в движе-
нии на лыжах
по дистанции
до 1500 м

Ком-
бини-
рован-
ный

Какие бывают спо-
собы подъема
на склон?
Цели: совершен-
ствовать навык
передвижения
на лыжах на подъ-
еме; развивать си-
лу, выносливость,
координацию дви-
жений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях

Научатся:

- передвигать-
ся на лыжах
по дистанции
с подъемами
и спусками


09.02-

13.02

Теку-
щий






1

2

3

4

5

6

7

8

60

Развитие вни-
мания, двига-
тельных качеств
посредством
подвижных игр
на лыжах и без
лыж.

Разучивание
подвижной иг-
ры «На буксире»

При-
мене-
ние

знаний,
умений

Как самостоятель-
но выполнять дви-
жение на лыжах?
Цели: закрепить
навыки лыжной
подготовки

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-технически
правильно
выполнять
ходьбу на лыжах разными
способами;

-соблюдать
правила взаимодействия

с игроками


09.02-

13.02
Теку-
щий




61

Обучение пере-
даче мяча в па-
рах.

Подвижная игра
«Мяч из круга»

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ности на уроках
в спортивном зале
с мячами.
Цели: учить вы-
полнению бросков
и ловле волейболь-
ного мяча двумя
руками над голо-
вой

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять
броски и ловлю
волейбольного
мяча двумя ру-
ками над голо-
вой


16.02-

20.02

Теку-
щий




62

Обучение бро-
скам и ловле
мяча через
сетку.

Игра «Перекинь
мяч»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Какие бывают
игры с мячом
на площадке
с сеткой?
Цели: учить вы-
полнять броски
мяча через сетку
и ловлю высоко
летящего мяча

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча через
сетку


16.02-

20.02
Теку-
щий






63

Обучение бро-
скам мяча через
сетку двумя ру-
ками от груди,
из-за головы,
снизу.

Разучивание
подвижной иг-
ры «Выстрел
в небо»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Правила игры
в пионербол.
Цели: учить пра-
вильно ставить
руки при бросках
и ловле мяча

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
броски мяча
через сетку
двумя руками
от груди, из-за
головы, снизу


16.02-

20.02

Теку-
щий




64

Обучение пода-
че двумя руками
из-за головы.
Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Как перемещаться
по площадке?
Цели: учить пода-
вать мяч через
сетку; выполнять
команды при пе-
ремещении по пло-
щадке

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются и приходят к общему ре-
шению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности

Научатся:

-выполнять
подачу мяча
через сетку;

-перемещаться
по площадке
по команде
«переход»


23.02-27.02.

Теку-
щий




65

Обучение пода-
че мяча через
сетку одной ру-
кой.

Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Как ведется счет
в игре пионербол?
Цели: учить пода-
вать мяч через сет-
ку одной рукой

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы

Научатся:

-выполнять
броски мяча
через сетку различными способами;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


23.02-27.02.
Теку-
щий





1

2

3

4

5

6

7

8

66

Ловля высоко
летящего мяча.
Взаимодействие в команде.
Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Как добиться ко-
мандной победы?
Цели: учить иг-
рать в команде

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-ловить высоко
летящий мяч; -взаимодействовать в команде;

-оценивать

и контролиро-
вать игровую
ситуацию


23.02-27.02.
Теку-
щий




67

Совершенство-
вание подачи,
передачи бро-
сков и ловли
мяча через
сетку.

Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила подачи
и передачи мяча
через сетку.
Цели: учить иг-
рать в пионербол
в соответствии
с правилами

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры с мячом;

— соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


02.03.-06.03.


Теку-
щий




68

Обучение ве-
дению мяча
внутренней
и внешней ча-
стью подъема
ноги по прямой
линии

Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала

Какие правила
безопасности
во время игры
в футбол?
Цели: учить веде-
нию мяча ногами;
навыкам безопас-
ного обучения эле-
ментам футбола

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять ведение
мяча ногами;

- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой


02.03.-06.03.

Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7   8