|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Обучение пово- ротам на месте переступанием вокруг носков и пяток
|
|
| пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| травматизма во время заня- тий физкульту- рой
|
|
| 52
| Совершенство- вание умения передвигаться скользящим ша- гом по дистан- ции до 1000 м. Разучивание игры «Охотни- ки и олени»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как правильно но- сить лыжи? Цели: развивать выносливость, за- крепить умение распределять силы на дистанции
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
передвигаться свободным скользящим шагом;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
19.01-
30.01. Теку- щий
|
| 53
| Обучение на лыжах подъ- ему различны- ми способами, спуску в основ- ной стойке и торможению палками
| Изуче- ние нового мате- риала
| Как правильно ра- ботать лыжными палками? Цели: развивать координационные способности при спуске на лыжах; учить выполнять на лыжах поворо- ты и шаги в сторо- ну приставными шагами
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять на лыжах подъ- ем всеми изу- ченными спо- собами
|
19.01-
30.01.
Теку- щий
|
| 54
| Совершенство- вание навыка спуска на лы- жах в основной
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно провести разминку перед прохожде- нием дистанции?
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
| Научатся:
- технически правильно
выполнять
|
19.01-
30.01.
Теку- щий
|
|
| стойке и подъ- ема на неболь- шое возвыше- ние.
Подвижная игра «Кто дольше прокатится на лыжах»
|
| Цели: развивать скоростно-силовые способности; кор- ректировать тех- нику продвижения на лыжах
| мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| спуск и подъем на лыжах; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры на улице
|
|
| 55
| Освоение тех- ники лыжных ходов. Обуче- ние поперемен- ному двухшаж- ный ходу на лыжах без палок и с пал- ками
| Изуче- ние нового мате- риала
| Какой интервал необходимо со- блюдать при оче- редном старте на лыжах? Цели: развивать ловкость, силу, скорость при ходь- бе на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научится:
-технически правильно выполнять лыжные ходы;
-держать ин- тервал при пе- редвижении на лыжах •
|
02.02-
06.02. Теку- щий
|
| 56
| Обучение пово- ротам пристав- ными шагами. Совершенство- вание спуска на лыжах в основной стойке и подъе- ма, торможения падением
| Ком- бини- рован- ный
| Как избежать столкновений при спуске с горки? Цели: развивать координационные способности при спуске на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
выполнять повороты на лыжах изученными способами
|
02.02-
06.02. Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 57
| Совершенство- вание поворо- тов на месте переступанием вокруг носков и пяток на лы- жах. Обучение падению на бок на месте и в дви- жении под уклон. Игра «День и ночь»
| Ком- бини- рован- ный
| В каких случаях применяется тор- можение падением на лыжах? Цели: развивать координационные способности при ходьбе на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами
|
02.02-
06.02.
Теку- щий
|
| 58
| Совершенство- вание умения передвижения скользящим ша- гом по дистан- ции до 1000 м. Подвижная игра «Охотники и олени»
| Ком- бини- рован- ный
| Как распределять силы при передви- жении на лыжах на больших дис- танциях? Цели: развивать выносливость в передвижениях на лыжах на боль- шое расстояние
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- передвигаться на лыжах сво- бодным сколь- зящим шагом
|
09.02-
13.02 Теку- щий
|
| 59
| Совершенство- вание подъема на лыжах. Раз- витие выносли- вости в движе- нии на лыжах по дистанции до 1500 м
| Ком- бини- рован- ный
| Какие бывают спо- собы подъема на склон? Цели: совершен- ствовать навык передвижения на лыжах на подъ- еме; развивать си- лу, выносливость, координацию дви- жений
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- передвигать- ся на лыжах по дистанции с подъемами и спусками
|
09.02-
13.02
Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 60
| Развитие вни- мания, двига- тельных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж.
Разучивание подвижной иг- ры «На буксире»
| При- мене- ние
знаний, умений
| Как самостоятель- но выполнять дви- жение на лыжах? Цели: закрепить навыки лыжной подготовки
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-технически правильно выполнять ходьбу на лыжах разными способами;
-соблюдать правила взаимодействия
с игроками
|
09.02-
13.02 Теку- щий
|
| 61
| Обучение пере- даче мяча в па- рах.
Подвижная игра «Мяч из круга»
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ности на уроках в спортивном зале с мячами. Цели: учить вы- полнению бросков и ловле волейболь- ного мяча двумя руками над голо- вой
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять броски и ловлю волейбольного мяча двумя ру- ками над голо- вой
|
16.02-
20.02
Теку- щий
|
| 62
| Обучение бро- скам и ловле мяча через сетку.
Игра «Перекинь мяч»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Какие бывают игры с мячом на площадке с сеткой? Цели: учить вы- полнять броски мяча через сетку и ловлю высоко летящего мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять броски мяча через сетку
|
16.02-
20.02 Теку- щий
|
|
63
| Обучение бро- скам мяча через сетку двумя ру- ками от груди, из-за головы, снизу.
Разучивание подвижной иг- ры «Выстрел в небо»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила игры в пионербол. Цели: учить пра- вильно ставить руки при бросках и ловле мяча
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять броски мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу
|
16.02-
20.02
Теку- щий
|
| 64
| Обучение пода- че двумя руками из-за головы. Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как перемещаться по площадке? Цели: учить пода- вать мяч через сетку; выполнять команды при пе- ремещении по пло- щадке
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
-выполнять подачу мяча через сетку;
-перемещаться по площадке по команде «переход»
|
23.02-27.02.
Теку- щий
|
| 65
| Обучение пода- че мяча через сетку одной ру- кой.
Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как ведется счет в игре пионербол? Цели: учить пода- вать мяч через сет- ку одной рукой
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы
| Научатся:
-выполнять броски мяча через сетку различными способами;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
23.02-27.02. Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 66
| Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как добиться ко- мандной победы? Цели: учить иг- рать в команде
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-ловить высоко летящий мяч; -взаимодействовать в команде;
-оценивать
и контролиро- вать игровую ситуацию
|
23.02-27.02. Теку- щий
|
| 67
| Совершенство- вание подачи, передачи бро- сков и ловли мяча через сетку.
Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Правила подачи и передачи мяча через сетку. Цели: учить иг- рать в пионербол в соответствии с правилами
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры с мячом;
— соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
02.03.-06.03.
Теку- щий
|
| 68
| Обучение ве- дению мяча внутренней и внешней ча- стью подъема ноги по прямой линии
| Изуче- ние но- вого мате- риала
| Какие правила безопасности во время игры в футбол? Цели: учить веде- нию мяча ногами; навыкам безопас- ного обучения эле- ментам футбола
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять ведение мяча ногами;
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой
|
02.03.-06.03.
Теку- щий
|
| |
|
|