1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
96
| Контроль за развитием двигательных качеств: мета- ние мешочка на дальность. Подвижная игра «За мячом про- тивника»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Каковы правила выполнения мета- ния?
Цели: учить быст- рому движению при броске малого мяча; развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту при проведении подвижных игр
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- организовы- вать места заня- тий подвижны- ми играми
и эстафетами;
- выполнять правила безо- пасного пове- дения во время игр и эстафет
|
04.05.-
08.05.
Кон- троль двига- тель- ных качеств (мета- ние)
|
|
97
| Контроль пульса.
Совершенство- вание строевых упражнений
|
| Как проводится подсчет пульса? Цели: учить вы- полнять подсчет пульса на запястье, повторить органи- зующие строевые команды и приемы
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять подсчет пульса на запястье;
- выполнять размыкание в шеренге
на вытянутые руки и смыка- ние
|
04.05.-
08.05. Теку- щий
|
|
98
| Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х Юм. Игра в пионер- бол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как совершенство- вать бросок и лов- лю мяча? Цели: закрепить навык выполнения бросков и пра- вильной ловли мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять бросок и ловлю мяча;
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой
|
11.05.-
15.05. Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег)
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
99
| Развитие вы- носливости в кроссовой подготовке. Совершенство- вание броска и ловли мяча. Игра в пионер- бол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как совершенство- вать бросок и лов- лю мяча? Цели: закрепить навык броска и правильной ловли мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять бросок и ловлю мяча при игре в пио- нербол;
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой
| 11.05.-
15.05.
|
|
100
| Развитие вы- носливости и быстроты в упражнениях круговой тре- нировки. Игра «Вызов номеров»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как развивать вы- носливость и бы- строту?
Цели: учить быст- рому движению при выполнении заданий круговой тренировки
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-распределять свои силы
во время про- должительного бега;
-выполнять упражнения
по профилакти- ке нарушений осанки
| 11.05.-
15.05.
|
|
101
| Развитие вни- мания, ловко- сти, координа- ции движений в эстафетах с бегом, прыж- ками и мета- нием
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Какие качества развиваются в эс- тафетах? Цели: учить вы- полнять команд- ные действия в эс- тафете для закреп- ления учебного
материала
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и \ частии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции движений в различных ситуациях
| 18.05-
22.05.
|
|