|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 84
| Акробатические упражнения для развития равно- весия.
Подвижная игра «Охотники и утки»
| Ком- бини- рован- ный
| Способы развития равновесия. Цели: учить упраж- нениям акробати- ки, направленным на развитие равно- весия
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения
различными
способами
•
|
06.04.-
10.04. Теку- щий
|
| 85
| Развитие сило- вых качеств в упражнениях с гантелями. Подвижная игра «Заморозки»
| Ком- бини- рован- ный
| Какие качес гва развиваются при выполнении упраж- нений с гантелями? Цели: учить вы- полнять упражне- ния с гантелями различными спо- собами; коррекция свода стопы
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять упражнения с гантелями различными способами
|
06.04.-
10.04.
Теку- щий
|
| 86
| Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из поло- жения стоя. Игра «Третий лишний»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Способы развития гибкости. Цели: учить вы- полнять наклон вперед из положе- ния стоя
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития гибкости раз- личными спо- собами
|
13.04-
17.04.
Кон- троль
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 87
| Контроль за развитием двигательных качеств: подъ- ем туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правиль- ный номер с мячом»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как стать вынос- ливым?
Цели: закрепить навык подъема ту- ловища из положе- ния лежа на спине
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять упражнение
по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
13.04-
17.04. Кон- троль двига- тель- ных качеств
|
| 88
| Развитие коор- динационных качеств, гибко- сти, ловкости в акробатиче- ских упражне- ниях.
Разучивание игровых дейст- вий эстафет. Игра «Перетяж- ки»
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно пе- редать и принять эстафету? Цели: выполнять командные дейст- вия в эстафете для закрепления учеб- ного материала
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ■используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
— взаимодейст- вовать со свер- стниками
по правилам в эстафетах;
- соблюдать требования тех- ники безопас- ности при про- ведении эстафет
|
13.04-
17.04. Теку- щий
|
| 89
| Развитие вы- носливости по- средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь»
| Ком- бини- рован- ный
| Каковы правила развития выносли- вости?
Цели: развивать выносливость в ходьбе, беге, прыжках, играх
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся: рас- пределять свои силы во время продолжитель- ного бега; раз- вивать вынос- ливость различ- ными способа- ми и понимать значение этого качества для человека
|
20.04-
24.04. Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 90
| Обучение по- ложению низко- го старта. Развитие скоро- стных качеств в беге с ускоре- нием
| Ком- бини- рован- ный
| При каком виде бега применяется низкий старт? Цели:закрепить навык положения низкого старта; развивать скорост- ные качества
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять поло- жение низкого старта и старто- вое ускорение
|
20.04.-
24.04.
Теку- щий
|
| 91
| Развитие силы (прыгучесть) в прыжках в длину с места и с разбега. Эстафета «Кто дальше прыг- нет?»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполняется прыжок в длину с разбега? Цели: закрепить технику прыжка в длину с разбега
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять прыжок в длину с разбега, со- блюдая правила безопасного приземления
|
20.04.-
24.04.
Теку- щий
|
| 92
| Контроль за развитием двигательных качеств: пры- жок в длину с места.
Обучение прыж- кам через низ- кие барьеры
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Каковы правила выполнения прыж- ка в длину с места? Цели: развивать прыгучесть в прыж- ках в длину с мес- та, развивать лов- кость и коорди- нацию в беге с барьерами
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся: вы- полнять упраж- нения на разви- тие физических качеств (прыгу- чести, быстро- ты, ловкости); осуществлять прыжки через низкие барьеры во время бега
| 27.04.-
30.04.
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 93
| Развитие скоро- сти в беге на 30 м с низ- кого старта. Разучивание упражнений полосы препят- ствий
| Ком- бини- рован- ный
| Какова техника низкого старта? Цели: повторить бег на короткую дистанцию, разви- вать скоростные качества
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями
|
27.04.-
30.04.
Теку- щий
|
| 94
| Правила безо- пасного поведе- ния на уроках физкультуры. Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: бег на 30 м
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Каковы правила безопасности для сохранения своего здоровья? Цели: провести тестирование бега на 30 м, учить пра- вилам соблюдения техники безопас- ности во время за- нятий
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять правила безо- пасного пове- дения во время занятий физи- ческими упраж- нениями
|
27.04.-
30.04. Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 30 м)
|
| 95
| Совершенство- вание метания теннисного мя- ча на дальность. Разучивание игры «Точно в мишень»
|
| Как технически правильно выпол- нить метание? Цели: учить пра- вильной постанов- ке рук и ног при метании мяча в цель, учить пра- вильной постанов- ке рук и ног при метании мяча на дальность
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния - метание теннисного мяча с правиль- ной постанов- кой рук и ног
|
04.05.-
08.05.
Теку- щий
|
| |
|
|