|
| Развитие ловко- сти и координа- ции в подвиж- ной игре «По- садка картофеля»
|
| упражнений гим- настики? Цели: учить вы- полнять упражне- ния со страховкой
| Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| во время заня- тий физическими упражнениями; - выполнять упражнение, добиваясь конечного результата
|
|
| 20
| Развитие гибко- сти в упражне- нии «мост». Совершенствование выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях
| Ком- бини- рован- ный
| Корректировка техники выполне- ния упражнения «мост».
Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость в упраж- нениях поточной тренировки
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в помещении;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
13.10-
17.10.
Теку- щий
|
| 22
| Обучение ходь- бе по гимнасти- ческой скамей- ке различными способами. Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из поло- жения стоя
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Каковы правила выполнения на- клонов различны- ми способами? Цели: развивать координацию дви- жений, равновесие в ходьбе по ска- мейке; развивать гибкость в наклоне из положения стоя
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и координации
|
Кон- троль
20.10-
24.10.
|
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 21
| Развитие коор- динации дви- жений, ловко- сти, внимания в лазанье по на- клонной лест- нице, гимна- стической ска- мейке.
Игра на внима- ние «Запрещен- ное движение»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Какие существуют упражнения для развития коорди- нации?
Цели: совершен- ствовать умения перемещаться по горизонтальной и наклонной ска- мейке; учить ха- рактеризовать фи- зические качества: силу, координацию
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата
| Научатся:
перемещаться по горизон- тальной и на- клонной по- верхности раз- личными спо- собами;
-соблюдать правила безо- пасного пове- дения во время занятий физи- ческими упраж- нениями
|
13.10-
17.10.
Теку- щий
|
| 23
| Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания на низкой перекладине из виса лежа. Разучивание подвижной иг- ры «Конники- спортсмены»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Какие качества развиваются при подтягивании на перекладине? Цели: учить вы- полнять прямой хват при подтяги- вании; совершен- ствовать акробати- ческие упражне- ния - перекаты, «стойку на лопат- ках»
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, контролиру- ют действие партнера.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
выполнять серию акроба- тических упражнений;
соблюдать правила пове- дения и предупреждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями
на ограничен- ной опоре; -организовывать и прово- дить подвиж- ные игры
|
20.10-
24.10.
|
| 24
| Развитие равно- весия в упраж- нениях «цапля», «ласточка».
Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполнять упражнения в рав- новесии? Цели: учить выпол-нять игровые упражнения из подвижных игр разной функ- циональной на- правленности
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата
|
|
20.10-
24.10. Теку- щий
|
|
25
| Обучение висам углом на пере- кладине и гим- настической стенке. Развитие вни- мания, памяти, координации движений в подвижной игре «Что изме- нилось?»
| Ком- бини- рован- ный
| Висы углом на пе- рекладине и гимна- стической стенке. Цели: учить пра- вильному положе- нию при выполне- нии виса углом
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять упражнения для укрепления мышц брюшно- го пресса;
-характеризо- вать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
| 26
| Объяснение значения физ- культминуток для укрепления здоровья, прин- ципов их по- строения. Со- вершенствова- ние кувырка вперед
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила составле- ния комплекса упражнений для физкультминутки. Цели: учить прин- ципам построения физкультминутки; развивать коорди- нацию движений при выполнении кувырков вперед
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-самостоятель- но составлять комплекс упражнений для физкульт- минуток;
-выполнять упражнение, добиваясь ко- нечного результата
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 27
| Развитие гибкости в глубоких выпадах, на- клонах вперед из положения стоя, сидя на полу, упраж- нениях «мост», «полушпагат». Развитие пры- гучести в эста- фете «Веревоч- ка под ногами»
| Ком- бини- рован- ный
| Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- ния на растяжку мышц в разных положениях
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
-самостоятель- но подбирать упражнения для развития гибкости;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
| 28
II
Чет-
верть
| Развитие коор- динации движе- ний, внимания, ориентировки в пространстве в строевых упражнениях. Обучение упражнениям с гимнастиче- скими палками. Разучивание упражнений эстафеты с гим- настическими палками
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила проведе- ния разминки с гимнастическими палками. Какие существуют стро- евые команды? Цели: учить вы- полнять упражне- ния по команде учителя и доби- ваться четкого и правильного выполнения
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
| Научатся:
правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентировать- ся в простран- стве;
соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
10.11-
14.11.
Теку- щий
|
| 29
| Объяснение значения пра- вил безопасно- сти в подвиж-
| Ком- бини- рован- ный
| Какие действия в игре чаще всего приводят к трав- мам?
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей: осуществляют итоговый и пошаговый
| Научатся:
- выполнять серию упражне- ний акробатики;
| 10.11-
14.11. Теку- щий
|
| |
|
|