|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 69
| Обучение веде- нию мяча внут- ренней и внеш- ней частью подъема ноги по дуге с оста- новками по сиг- налу.
Подвижная игра «Гонка мячей»
| Ком- бини- ро ван- ный
| Как распределить роли игроков фут- больной команды? Цели: учить веде- нию мяча ногами различными спо- собами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять ведение мяча ногами по дуге различными способами;
— самостоятель- но распределять роли игроков
в команде
|
02.03.-06.03.
Теку- щий
|
| 70
| Обучение веде- нию мяча внут- ренней и внеш- ней частью подъема ноги между стойка- ми с обводкой стоек.
Разучивание иг- ры «Слалом с мячом»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Какие нарушения бывают при игре в футбол, приво- дящие к травмам? Цели: учить иг- рать в футбол в соответствии с правилами безо- пасности
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
-организовы- вать и проводить игру с элементами футбола;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
09.03.-
13.03. Теку- щий
|
| 71
| Обучение уме- нию останавли- вать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Фут- больный биль- ярд»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Что такое пенальти и за что его назна- чают?
Цели: учить тех- нике ведения и остановки мяча; взаимодействовать с партнером в игре в футбол
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- играть в фут- бол в штрафной площадке по правилам безопасного поведения
|
09.03.-
13.03. Теку- щий
|
|
72
| Обучение пере- даче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвиже- нии. Разучива- ние игры «Бро- сок ногой»
| Ком- бини- рован- ный
| Какие обязанности у капитана коман- ды?
Цели: учить тех- нике передачи и приему мяча в паре
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять эле- менты игры
в футбол;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
09.03.-
13.03. Теку- щий
|
| 73
| Броски малого мяча в горизон- тальную цель. Игра в мини- футбол
| Ком- бини- рован- ный
| Как рассчитать силу броска мяча? Цели: учить бро- скам малого мяча в горизонтальную цель
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять бросок малого мяча в горизонталь- ную цель
|
09.03.-
13.03. Теку- щий
|
| 74
| Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра «Быстрая подача»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: учить вы- полнять броски мяча
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- метать мяч в цель с пра- вильной поста- новкой руки
|
09.03.-
13.03.
Кон- троль
|
| 75
| Развитие коор- динационных
| Ком- бини-
| Как совершенство- вать выполнение
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач.
| Научатся:
-технически
| Теку- щий
|
|
| способностей в кувырках впе- ред и назад. Подвижная игра «Посадка кар- тофеля»
| рован- ный
| кувырка назад? Цели: развивать внимание, лов- кость, координа- цию при выполне- нии кувырков
| Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| правильно вы- полнять раз- личные виды кувырков; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ную игру
|
09.03.-
13.03.
Кон- троль
|
| 76
| Развитие вни- мания, мышле- ния, двигатель- ных качеств посредством серии акробати- ческих упраж- нений. Игра «Ноги на весу»
| Ком- бини- рован- ный
| Что общего при выполнении раз- личного вида сто- ек?
Цели: закрепить навык самостоя- тельного выполне- ния упражнений акробатики поточ- ным методом
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять стойку на лопатках, на голове, на руках у опоры
|
16.03.-
20.03. Теку- щий
|
| 77
| Развитие вни- мания, мышле- ния, координа- ционных спо- собностей в упражнениях с гимнастиче- скими палками. Развитие ловко- сти в игре-эста- фете с гимна- стическими палками
| При- мене- ние
знаний, умений
| Правила безопас- ного выполнения упражнений с гим- настическими пал- ками.
Цели: закрепить навык выполнения общеразвива- ющих упражне- ний в группе
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
-выполнять общеразвива- ющие упражне- ния в группе различными способами;
-самостоятель- но вести под- счет общераз- вивающих упражнений
|
16.03.-
20.03. Теку- щий
|
|
78
| Развитие коор- динационных способностей в упражнениях акробатики. Игра с мячами «Передал - са- дись»
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно вы- полнять стойку на руках у опоры и без нее? Цели:учить стой- ке на руках у сте- ны и со страховкой партнера
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять стойку на руках; - самостоятель- но проводить разминку в движении па- рами
|
16.03.-
20.03.
Теку- щий
|
| 79-
80 IV
Чет
верть
| Совершенство- вание упражне- ний акробатики поточным ме- тодом. Развитие силы, ловкости в круговой тре- нировке. Игра «Ноги на весу»
| При- мене- ние
знаний, умений
| Акробатические упражнений в различных сочетаниях. Цели: развивать скоростные каче- ства, ловкость, внимание в акро- батических упраж- нениях и круговой тренировке
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой
|
01.04.-
03.04.
Теку- щий
|
| 80
| Развитие коор- динационных способностей посредством выполнения упоров на ру- ках.
Игра «Пустое место»
| Ком- бини- рован- ный
| Какова этапность при обучении стойкам на голове и руках? Цели: развивать координацию в упорах на руках
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации
| Теку- щий
|
|
81
| Совершенство- вание прыжка в длину с места. Игра «Коньки- горбунки»
| Ком- бини- рован- ный
| Индивидуальные показатели физи- ческого развития и двигательных качеств.
Цели: учить пра- вильно выполнять прыжок в длину с места
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния;
- технически правильно от- талкиваться
и приземляться
|
01.04.-
03.04.
Теку- щий
|
| 82
| Обучение упражнениям акробатики в заданной по- следовательно- сти. Развитие силовых ка- честв
| Ком- бини- рован- ный
| Способы развития силовых качеств. Цели: учить вы- полнять силовые упражнения с за- данной дозировкой нагрузки
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития сило- вых качеств;
- соблюдать правила безо- пасного пове- дения в упраж- нениях акроба- тики
|
01.04.-
03.04. Теку- щий
|
| 83
| Контроль за развитием двигательных качеств: подтя- гивание на низ- кой переклади- не из виса лежа. Подвижная игра «Коньки- горбунки»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Правила выполне- ния подтягивания из виса лежа. Цели: учить пра- вильно выполнять подтягивание ту- ловища из положе- ния лежа, сгибание и разгибание рук лежа
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнение
по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
06.04.-
10.04. Кон- троль
|
| |
|
|