Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница7/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7




93

Ознакомление
с доврачебной
помощью при
легких ушибах,
царапинах
и ссадинах, по-
тертостях. Контроль за развитием двигатель-
ных качеств:
бег на 30 м

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Низкий старт,
стартовое ускоре-
ние,финиширова-
ние.

Цели: развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
в беге на короткие
дистанции

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- оказывать
доврачебную
помощь при
легких ушибах,
царапинах
и ссадинах,
потертостях


04.05-08.05




94

Обучение бро-
скам и ловле
теннисного мя-
ча на дальность
в максимальном
темпе, из раз-
ных исходных
положений
в парах.
Игра «Подвиж-
ная цель»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как развивать ловкость и быстроту?
Цели: закрепить
навык броска ма-
лого мяча различ-
ными способами

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры

04.05-08.05 Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30 м)




95

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: мета-

Про-
верка
и кор-
рекция

Как совершенство-
вать метание и лов-
лю теннисного
мяча?

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Научатся:

- метать тен-
нисный мяч
на дальность


04.05.-

08.05.










ние теннисного
мяча на даль-
ность.

Подвижная игра
«Охотники
и утки»

знаний
и уме-
ний

Цели: закрепить
навык метания
теннисного мяча
на дальность

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

с правильной
постановкой

руки






96

Развитие силы
в метании на-
бивных мячей
(1-2 кг) одной
рукой и двумя
руками из раз-
ных исходных
положений
и различными
способами в парах и в кругу. Игра в мини-
футбол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Развитие силовых
качеств.

Цели: закрепить
навык метания на-
бивных мячей различными способами

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- контролиро-
вать нагрузку
в процессе вы-
полнения учеб-
ных заданий


11.05-15.05




97

Обучение
прыжкам в вы-
соту на месте
с касанием ру-
кой подвешен-
ных ориенти-
ров. Совершен-
ствование прыжков в длину с разбега спосо-
бом «согнув
ноги». Игра в мини-футбол

Ком-
бнни-
ро ван-
ный

Организационные
приемы прыжков.
Цели: выполнять
легкоатлетические упражнения -
прыжки в высоту
и в длину с разбега

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять двига-
тельные дейст-
вия легкой ат-
летики


11.05-15.05






98

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: пры-
жок в длину
с разбега способом согнув ноги.

Равномерный
шестиминутный бег.

Игра в мини-
футбол

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как развивать вы-
носливость при
медленном беге?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе в течение
6 минут

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-равномерно
распределять
свои силы для
завершения
шестиминутного бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте
пульса


11.05.-

15.05.

Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)




99

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 60 м

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе и с ускорением

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата

Научатся:

-равномерно
распределять свои силы
во время бега с ускорением;
- оценивать
величину на-
грузки по частоте пульса


18.05-22.05




100

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 1000 м

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как работать над распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе длительное
время

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-равномерно
распределять
свои силы для
завершения бега;

-оценивать ве-
личинунагруз

ки по частоте
пульса


18.05-22.05







101

Разучивание
упражнений
эстафет «Весе-
лые старты»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обучения?

Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.

Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-подбирать
эстафеты и формулировать их правила;

-организовы-
вать и прово-
дить «Веселые
старты»;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


18.05-

22.05




102

Совершенство-вание подвижных и спортивных игр по вы-
бору

Ком-
бини-
рован-
ный

Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обу-
чения?

Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; осуществлять
подвижные игры
для развития дви-
гательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-называть игры
и формулиро-
вать их прави-
ла;организовывать и проводить
подвижные иг-
ры в помеще-
нии;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


25.05-29.05






Рассмотрено на заседании ШМО учителей естествознания протокол №___
От «___» ________________ 2014 года.
Рук. ШМО учителей естествознания _________________________________ (Попова В. М.)


Согласовано

Зам. Директора по УВР ________________________ (Чалей И. В. )


1   2   3   4   5   6   7