93
| Ознакомление с доврачебной помощью при легких ушибах, царапинах и ссадинах, по- тертостях. Контроль за развитием двигатель- ных качеств: бег на 30 м
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Низкий старт, стартовое ускоре- ние,финиширова- ние.
Цели: развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту в беге на короткие дистанции
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- оказывать доврачебную помощь при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях
|
04.05-08.05
|
|
94
| Обучение бро- скам и ловле теннисного мя- ча на дальность в максимальном темпе, из раз- ных исходных положений в парах. Игра «Подвиж- ная цель»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как развивать ловкость и быстроту? Цели: закрепить навык броска ма- лого мяча различ- ными способами
| Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками;
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
| 04.05-08.05 Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 30 м)
|
|
95
| Контроль за развитием двигательных качеств: мета-
| Про- верка и кор- рекция
| Как совершенство- вать метание и лов- лю теннисного мяча?
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- метать тен- нисный мяч на дальность
|
04.05.-
08.05.
|
|
| ние теннисного мяча на даль- ность.
Подвижная игра «Охотники и утки»
| знаний и уме- ний
| Цели: закрепить навык метания теннисного мяча на дальность
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| с правильной постановкой
руки
|
|
|
96
| Развитие силы в метании на- бивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из раз- ных исходных положений и различными способами в парах и в кругу. Игра в мини- футбол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Развитие силовых качеств.
Цели: закрепить навык метания на- бивных мячей различными способами
| Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- контролиро- вать нагрузку в процессе вы- полнения учеб- ных заданий
|
11.05-15.05
|
|
97
| Обучение прыжкам в вы- соту на месте с касанием ру- кой подвешен- ных ориенти- ров. Совершен- ствование прыжков в длину с разбега спосо- бом «согнув ноги». Игра в мини-футбол
| Ком- бнни- ро ван- ный
| Организационные приемы прыжков. Цели: выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки в высоту и в длину с разбега
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять двига- тельные дейст- вия легкой ат- летики
|
11.05-15.05
|
|
98
| Контроль за развитием двигательных качеств: пры- жок в длину с разбега способом согнув ноги.
Равномерный шестиминутный бег.
Игра в мини- футбол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как развивать вы- носливость при медленном беге? Цели: учить бегу в равномерном темпе в течение 6 минут
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега;
-оценивать величину нагрузки по частоте пульса
|
11.05.-
15.05.
Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег)
|
|
99
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 60 м
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе и с ускорением
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; - оценивать величину на- грузки по частоте пульса
|
18.05-22.05
|
|
100
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе длительное время
| Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы для завершения бега;
-оценивать ве- личинунагруз
ки по частоте пульса
|
18.05-22.05
|
|
101
| Разучивание упражнений эстафет «Весе- лые старты»
| Ком- бини- рован- ный
| Как использовать полученные навы- ки в процессе обучения?
Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-подбирать эстафеты и формулировать их правила;
-организовы- вать и прово- дить «Веселые старты»;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
18.05-
22.05
|
|
102
| Совершенство-вание подвижных и спортивных игр по вы- бору
| Ком- бини- рован- ный
| Как использовать полученные навы- ки в процессе обу- чения?
Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний; осуществлять подвижные игры для развития дви- гательных качеств
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-называть игры и формулиро- вать их прави- ла;организовывать и проводить подвижные иг- ры в помеще- нии;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
25.05-29.05
|
|