|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 48
| Совершенствование баскет больных упражнений.
Развитие коор- динационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча. Игра в мини- баскетбол
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как действовать в игре командой? Цели: развивать навык выполнения баскетбольных упражнений в команде
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям ее реализации. Коммуникативные: используют речьщля регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-выполнять упражнения для развития ловкости и координации;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
22.12.-
26.12. Кон- троль
|
| 49 III
Чет-
верть
| Ознакомление с правилами безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенство-вание движения на лыжах сту- пающим и скользящим шагом
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Цели: закрепить навык переноса и крепления лыж, выполнения движения на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой
|
12.01-
16.01. Теку- щий
|
| 50
| Совершенство-вание передви- жения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как подбирать спортивную форму в соответствии с погодой? Цели: закрепить навык передвиже- ния на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом
| Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять движе- ние на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дис- танции
|
12.01-
16.01
Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 51
| Совершенство- вание попере- менного двух- шажного хода на лыжах с палками.
Подвижная игра «Прокатись че- рез ворота»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как правильно подбирать лыжи и палки в соответ ствии с ростом? Цели: развивать выносливость по- переменным двухшажным ходом на лыжах с палками
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение;ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-подбирать лыжи и палки по росту;
-технически правильно вы- полнять попе- ременный двух- шажный ход
на лыжах с пал- ками
|
12.01-
16.01 Теку- щий
|
| 52
| Совершенство- вание одновре- менного одно- шажного хода на лыжах с палками.
Подвижная игра «Подними предмет»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Какие упражнения разминки выпол- няются перед прохождением дистанции на лыжах? Цели: закрепить навык одновре- менного одношажного хода на лыжах с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель- но организовы- вать и прово- дить разминку перед ходьбой на лыжах
|
19.01-23.01
Теку- щий
|
| 53
| Обучение одно- временному бесшажному ходу под уклон с палками. Раз- витие выносли- вости в ходь- бе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью
| Ком- бини-
рован- ный
| Как распределять силы при ходьбе на лыжах на боль- шой дистанции? Цели: учить одновременному бесшажному ходу под уклон на лыжах с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся: . - технически правильно вы- полнять одно- временный бес- шажный ход на лыжах с пал- ками под уклон
|
19.01-23.01
Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 54
| Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом». Обучение подъему на лыжах способом «полуелоч- ка» и «елочка»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как избежать падения при спуске с горки на лыжах? Цели: развивать выносливость, координацию в движении на лыжах различными способами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития координации (повороты, спуски и подъ- емы на лыжах)
|
19.01-23.01 Теку- щий
|
| 55
| Совершенствование одновре- менного двух- шажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистан- ции до 1500 м
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Какие действия и команды выполняются при обгоне на лыжах? Цели: закрепить навык выполнения одновременного двухшажного хода на лыжах с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития вы- носливости при прохождении на лыжах больших дис- танций
|
26.01-30.01
Теку- щий
|
| 56
| Совершенствование чередова- ния шага и хода на лыжах во время про- хождения дис-танции
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как выполнять че- редование шага и хода на лыжах? Цели: развивать выносливость и координацию во время прохож- дения дистанции на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выявлять ха- рактерные ошибки в тех- нике выполне- ния лыжных ходов
|
26.01-30.01
Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 57
| Совершенство- вание техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| В каких случаях применяется торможение падением?
Цели: закрепить навык торможе- ния и поворотов на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять пово- роты, спуски и подъемы на лыжах
|
26.01-30.01 Теку- щий
|
| 58
| Совершенство- вание спуска на лыжах с пал- ками со склона способом «змейка».
Развитие вынос- ливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Развитие выносли- вости.
Цели: учить вы- полнять спуск на лыжах с палка- ми со склона спо- собом «змейка»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. "
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития выносливости при прохожде- нии трениро- вочных дистан- ций разучен- ными способа- ми передвиже- ния
|
02.02-06.02
Теку- щий
|
| 59
| Обучение ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м на время
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Какой интервал соблюдается при очередном старте на лыжах? Цели: учить прохождению на лыжах дистанции 1000 м на время
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся: °
- технически правильно вы- полнять двига- тельные дейст- вия лыжной подготовки, использовать их в соревнова- тельной деятель- ности
|
02.02-06.02 Теку- щий
|
|
I
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 60
| Разучивание игровых упраж- нений с бегом на лыжах и без лыж
| Ком- бини- рован- ный
| Как самостоятель- но заниматься в свободное время играми и лыжной подготовкой? Цели: учить орга- низовывать само- стоятельную дея- тельность зимой на улице
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- организовы- вать игровую деятельность с учетом требо- ваний ее безо- пасности
|
02.02-06.02 Теку- щий
|
| 61
| Ознакомление с правилами безопасности в спортивном зале с мячами. Совершенство- вание техники бросков и ловли волейбольного мяча разными способами в парах
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ного поведения в спортивном зале с мячами. Цели: закрепить навык броска и ловли волейболь- ного мяча различ- ными способами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять броски и ловлю волей- больного мяча
|
09.02-13.02Теку- щий
|
| 62
| Совершенство- вание бросков мяча через сет- ку различными способами. Обучение ловле мяча с последу- ющими прыж- ками в два шага к сетке.
Игра «Выстрел в небо»
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно и точно выполнять броски мяча через сетку?
Цели: учить ло- вить мяч через сетку; развивать координационные способности при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-выполнять упражнения
по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
09.02-13.02
Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 63
| Совершенство- вание бросков мяча через сет- ку из зоны по- дачи двумя ру- ками. Игра в пионербол
| Ком- бини- рован- ный
| Подача мяча. Цели: учить ло- вить мяч через сетку с подачи
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- соблюдать правила преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом
|
09.02-13.02 Теку- щий
|
| 64
| Совершенство- вание подачи мяча через сет- ку броском од- ной рукой из зоны подачи. Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно и точно выполнять подачу мяча через сетку броском од- ной рукой из зоны подачи?
Цели: учить ло- вить мяч с подачи
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи
|
16.02-20.02Теку- щий
|
| 65
| Обучение по- ложению рук и ног при при- еме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионер- бол
| Изуче- ние нового мате- риала
| Как правильно выполнять стойку волейболиста? Цели: учить дви- гательным дейст- виям во время игры в волейбол
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-выполнять упражнение
с мячом по образцу учителя и показу луч- ших учеников;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
16.02-20.02
Теку- щий
|
| 66
| Обучение упражнениям с мячом в парах:
- верхняя пере- дача мяча с соб-
| Изуче- ние нового
мате- риала
| Развитие коорди- национных спо- собностей. Цели: учить бро- сать и ловить мяч
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять игровые упраж- нения с элемен- тами волейбола
|
16.02-20.02
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ственным под- брасыванием; - приемсверху и передача мяча после набрасы- вания партне- ром
|
| в паре различными способами
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
| Теку- щий
|
| 67
| Обучение упраж- нениям с мячом в парах:
-нижняя пере- дача мяча с собственным под- брасыванием;
-прием снизу
и передача мяча после набрасы- вания партне- ром
| Изуче- ние нового мате- риала
| Упражнения с мячом в паре. Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и координации
|
23.02-27.02
Теку- щий
|
| 68
| Совершенствование стойкиволейболиста Игра в пионербол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Развитие ловкости и координации. Цели: закрепить положение рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу сетки
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляютдисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры с мячом;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
23.02-27.02 Теку- щий
|
| 69
| Обучение
упражнениям с мячом в парах:
| Изуче- ние нового
| Как точно выполнять подачу и пе- редачу мяча?
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу.
| Научатся:
- технически правильно вы-
|
23.02-27.02.
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| -нижняя пря- мая подача на расстоянии 5-6 метров от партнера;
-прием и пере- дача мяча после подачи партнером
| мате- риала
| Цели: учить нижней прямой подаче, приему и передаче мяча после подачи партнером
| Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| полнять подачу и передачу мяча через сетку
|
Теку- щий
|
| 70
| Обучение упражнениям с мячом в па- рах:
- верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием;
-прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Упражнения с эле- ментами волейбола в паре.
Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-выполнять упражнения с элементами волейбола;
-соблюдать правила преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом
|
02.03-06.03 Теку- щий
|
| 71
| Развитие коор- динационных способностей, внимания, лов- кости в упраж- нениях с эле- ментами волей- бола
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Развитие коорди- национных спо- собностей. Цели: закрепить навык выполнения упражнений с элементами волейбола в паре
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять подачу и передачу мяча через сетку раз- личными спо- собами
|
02.03-06.03
Теку- щий
|
|
1
| 1
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 72
| Совершенство- вание упражне- ний с элемента- ми волейбола в парах
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Правила выполне- ния бросков и ловли волейбольного мяча.
Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями
|
02.03-06.03
Теку- щий
|
| 73
| Развитие вни- мания, мышле- ния, двигатель^ ных качеств посредством волейбольных упражнений. Игра в пионер- бол с элемента ми волейбола
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Правила и условия проведения игры в волейбол. Целя: учить при- менять освоенные навыки упражне- ний с элементами волейбола в игро- вой деятельности
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения с элементами волейбола во время игры в пионербол
|
09.03.-
13.03. Теку- щий
|
| 74
| Совершенство- вание упражне- ний с элемента- ми волейбола индивидуально в парах, груп- пах. Игра в пионербол с элемента- ми волейбола
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Развитие коорди- национных спо- собностей. Целя: закрепить навык двигатель- ных действий,со- ставляющих со- держание игры в волейбол
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы вать и прово- дить подвиж- ные игры с мячом;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
09.03.-
13.03.
Кон- троль
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 75
| Совершенство- вание упражне- ний с элемента- ми волейбола и применение их в пионерболе
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ного поведения в подвижных и спортивных иг- рах.
Цели: закрепить навык двигатель- ных действий, со- ставляющих со- держание игры в волейбол
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- применять элементы во- лейбола в игре в пионербол;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
09.03-13.03.
Кон- троль
|
|
76
| Разучивание общеразвивающих упражнений с гимнастиче- скими палками и упражнений на гимнастиче- ской стенке. Подвижная игра «Салки с домом»
| Ком- бини- ро ван- ный
| Правила безопас- ности в упражне- ниях гимнастики. Цепи: учить упражнениям на гимнастической стенке
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения ко- нечного результата
|
16.03.-
20.03. Теку- щий
|
| 77
| Развитие коор- динационных способностей в упражнениях акробатики. Подвижная игра «Заморозки»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Правила безопас- ного выполнения упражнений акро- батики.
Цели: закрепить навык выполнения кувырков вперед и назад, стойки на лопатках, голове, руках у опоры
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли- нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять упраж- нения акроба- тики;
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
|
16.03.-
20.03. Теку- щий
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 78
| Обучение упраж- нения» на гим- настическом бревне высотой 80-100 см (на носках, приставным шагом, выпадами). Подвижная игра «Заморозки»
| При- мене- ние Знаний и уме- ний
| Развитие равнове- сия.
Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческом бревне различными способами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-выполнять упражнения на гимнастиче- ском бревне,
-контролиро- вать осанку при выполнении упражнений
|
16.03.-
20.03. Теку- щий
|
| 79
IV
Чет
верть
| Совершенство- вание упражне- ний на гимна- стическом бревне.
Подвижная игра «Ноги на весу»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Развитие равнове- сия.
Цели: закрепить навык упражнений на гимнастическом бревне высотой 80-100 см (присе- дания, переходы в упор присев, в упор стоя на ко- ленях)
| Познавательные: Ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастиче- ском бревне
|
01.04.-
03.04.
Теку- щий
|
| 80
| Контроль за раз- витием двига- тельных качеств: прыжок в длину с места. Совершенство- вание лазанья по канату в три приема. Подвижная игра «Мышеловка»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развитие силовых
качеств.
Цели: закрепить
умение лазать
по канату в три
приема
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления си- ловых качеств
|
01.04.-
03.04.
Теку- щий
|
| |
|
|