Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница5/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7




1

2

3

5

6

7

8

9

48

Совершенствование баскет
больных упражнений.

Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах
с ведением
и передачей мяча. Игра в мини-
баскетбол

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как действовать
в игре командой?
Цели: развивать
навык выполнения
баскетбольных
упражнений
в команде

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям ее реализации.
Коммуникативные: используют речьщля регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-выполнять
упражнения для развития ловкости и координации;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


22.12.-

26.12.
Кон-
троль




49
III

Чет-

верть

Ознакомление
с правилами
безопасного
поведения
на уроках лыжной подготовки.
Совершенство-вание движения
на лыжах сту-
пающим и скользящим шагом

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Правила безопасного поведения на уроках лыжной
подготовки.
Цели: закрепить
навык переноса
и крепления лыж,
выполнения движения на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время занятий лыжной
подготовкой


12.01-

16.01.
Теку-
щий




50

Совершенство-вание передви-
жения на лыжах
с палками ступающим и скользящим шагом

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как подбирать
спортивную форму в соответствии
с погодой?
Цели: закрепить
навык передвиже-
ния на лыжах
с палками ступающим и скользящим шагом

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.
Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять движе-
ние на лыжах
с палками
ступающим
и скользящим
шагом по дис-
танции


12.01-

16.01

Теку-
щий






1

2

3

5

6

7

8

9

51

Совершенство-
вание попере-
менного двух-
шажного хода
на лыжах с палками.

Подвижная игра
«Прокатись че-
рез ворота»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как правильно
подбирать лыжи
и палки в соответ
ствии с ростом?
Цели: развивать
выносливость по-
переменным двухшажным ходом на лыжах с палками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-подбирать
лыжи и палки
по росту;

-технически
правильно вы-
полнять попе-
ременный двух-
шажный ход

на лыжах с пал-
ками


12.01-

16.01
Теку-
щий




52

Совершенство-
вание одновре-
менного одно-
шажного хода
на лыжах с палками.

Подвижная игра
«Подними предмет»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Какие упражнения
разминки выпол-
няются перед прохождением дистанции на лыжах?
Цели: закрепить
навык одновре-
менного одношажного хода на лыжах с палками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- самостоятель-
но организовы-
вать и прово-
дить разминку
перед ходьбой
на лыжах


19.01-23.01

Теку-
щий




53

Обучение одно-
временному
бесшажному
ходу под уклон
с палками. Раз-
витие выносли-
вости в ходь-
бе на лыжах
по дистанции
1 км со средней
скоростью

Ком-
бини-

рован-
ный

Как распределять
силы при ходьбе
на лыжах на боль-
шой дистанции?
Цели: учить одновременному бесшажному ходу под уклон на лыжах
с палками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: .
- технически
правильно вы-
полнять одно-
временный бес-
шажный ход
на лыжах с пал-
ками под уклон


19.01-23.01


Теку-
щий






1

2

3

5

6

7

8

9

54

Совершенствование спуска
на лыжах в высокой стойке,
торможения
«плугом». Обучение подъему
на лыжах способом «полуелоч-
ка» и «елочка»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как избежать падения при спуске с горки на лыжах?
Цели: развивать
выносливость, координацию в движении на лыжах
различными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
координации
(повороты,
спуски и подъ-
емы на лыжах)


19.01-23.01
Теку-
щий




55

Совершенствование одновре-
менного двух-
шажного хода
на лыжах с палками. Развитие
выносливости
в ходьбе на лыжах по дистан-
ции до 1500 м

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Какие действия
и команды выполняются при обгоне
на лыжах?
Цели: закрепить
навык выполнения
одновременного
двухшажного
хода на лыжах
с палками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения для
развития вы-
носливости при
прохождении
на лыжах
больших дис-
танций


26.01-30.01

Теку-
щий




56

Совершенствование чередова-
ния шага и хода на лыжах
во время про-
хождения дис-танции

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как выполнять че-
редование шага
и хода на лыжах?
Цели: развивать
выносливость
и координацию
во время прохож-
дения дистанции
на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выявлять ха-
рактерные
ошибки в тех-
нике выполне-
ния лыжных
ходов


26.01-30.01

Теку-
щий






1

2

3

5

6

7

8

9

57

Совершенство-
вание техники
торможения
и поворотов
на лыжах.
Подвижная игра
«Прокатись через ворота»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

В каких случаях
применяется торможение падением?

Цели: закрепить
навык торможе-
ния и поворотов
на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять пово-
роты, спуски
и подъемы
на лыжах


26.01-30.01
Теку-
щий




58

Совершенство-
вание спуска
на лыжах с пал-
ками со склона
способом «змейка».

Развитие вынос-
ливости в ходьбе на лыжах по дистанции
1000 м

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Развитие выносли-
вости.

Цели: учить вы-
полнять спуск
на лыжах с палка-
ми со склона спо-
собом «змейка»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. "

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохожде-
нии трениро-
вочных дистан-
ций разучен-
ными способа-
ми передвиже-
ния


02.02-06.02

Теку-
щий




59

Обучение ходьбе на лыжах
по дистанции
1000 м на время

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Какой интервал
соблюдается при очередном старте на лыжах?
Цели: учить прохождению на лыжах дистанции
1000 м на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся: °

- технически
правильно вы-
полнять двига-
тельные дейст-
вия лыжной
подготовки,
использовать
их в соревнова-
тельной деятель-
ности


02.02-06.02
Теку-
щий







I

2

3

5

6

7

8

9

60

Разучивание
игровых упраж-
нений с бегом
на лыжах и без
лыж

Ком-
бини-
рован-
ный

Как самостоятель-
но заниматься
в свободное время
играми и лыжной
подготовкой?
Цели: учить орга-
низовывать само-
стоятельную дея-
тельность зимой
на улице

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- организовы-
вать игровую
деятельность
с учетом требо-
ваний ее безо-
пасности


02.02-06.02
Теку-
щий




61

Ознакомление
с правилами
безопасности
в спортивном
зале с мячами.
Совершенство-
вание техники
бросков и ловли
волейбольного
мяча разными
способами
в парах

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ного поведения
в спортивном зале с мячами.
Цели: закрепить
навык броска
и ловли волейболь-
ного мяча различ-
ными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять броски
и ловлю волей-
больного мяча


09.02-13.02Теку-
щий




62

Совершенство-
вание бросков
мяча через сет-
ку различными
способами.
Обучение ловле мяча с последу-
ющими прыж-
ками в два шага к сетке.

Игра «Выстрел
в небо»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как правильно
и точно выполнять
броски мяча через
сетку?

Цели: учить ло-
вить мяч через сетку; развивать координационные
способности при
выполнении упражнений с мячом

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-выполнять
упражнения

по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


09.02-13.02

Теку-
щий






1

2

3

5

6

7

8

9

63

Совершенство-
вание бросков
мяча через сет-
ку из зоны по-
дачи двумя ру-
ками. Игра в пионербол

Ком-
бини-
рован-
ный

Подача мяча.
Цели: учить ло-
вить мяч через сетку с подачи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями с мячом


09.02-13.02
Теку-
щий




64

Совершенство-
вание подачи
мяча через сет-
ку броском од-
ной рукой
из зоны подачи.
Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Как правильно
и точно выполнять
подачу мяча через
сетку броском од-
ной рукой из зоны
подачи?

Цели: учить ло-
вить мяч с подачи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- технически
правильно
выполнять
подачу мяча
через сетку
броском одной
рукой из зоны
подачи


16.02-20.02Теку-
щий




65

Обучение по-
ложению рук
и ног при при-
еме и передаче
мяча сверху
и снизу.
Игра в пионер-
бол

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Как правильно выполнять стойку
волейболиста?
Цели: учить дви-
гательным дейст-
виям во время
игры в волейбол

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять
упражнение

с мячом по образцу учителя
и показу луч-
ших учеников;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками



16.02-20.02

Теку-
щий




66

Обучение упражнениям с мячом в парах:

- верхняя пере-
дача мяча с соб-

Изуче-
ние
нового

мате-
риала

Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Цели: учить бро-
сать и ловить мяч

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Научатся:

- выполнять
игровые упраж-
нения с элемен-
тами волейбола


16.02-20.02








1

2

3

5

6

7

8

9




ственным под-
брасыванием;
- приемсверху
и передача мяча после набрасы-
вания партне-
ром




в паре различными
способами

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей




Теку-
щий




67

Обучение упраж-
нениям с мячом
в парах:

-нижняя пере-
дача мяча с собственным под-
брасыванием;

-прием снизу

и передача мяча после набрасы-
вания партне-
ром

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Упражнения с мячом в паре.
Цели: развивать
координационные способности, глазомер и точность при выполнении
упражнений
с мячом

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации


23.02-27.02

Теку-
щий




68

Совершенствование стойкиволейболиста
Игра в пионербол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Развитие ловкости
и координации.
Цели: закрепить
положение рук
и ног при приеме
и передаче мяча
сверху и снизу
сетки

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляютдисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры с мячом;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


23.02-27.02
Теку-
щий




69

Обучение

упражнениям
с мячом в парах:

Изуче-
ние
нового

Как точно выполнять подачу и пе-
редачу мяча?

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.

Научатся:

- технически
правильно вы-


23.02-27.02.








1

2

3

5

6

7

8

9




-нижняя пря-
мая подача
на расстоянии
5-6 метров
от партнера;

-прием и пере-
дача мяча после подачи партнером

мате-
риала

Цели: учить нижней прямой подаче, приему и передаче мяча после
подачи партнером

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

полнять подачу
и передачу мяча
через сетку



Теку-
щий




70

Обучение
упражнениям
с мячом в па-
рах:

- верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием;

-прием сверху
и передача мяча после набрасывания партнером

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Упражнения с эле-
ментами волейбола
в паре.

Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять
упражнения
с элементами
волейбола;

-соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями с мячом


02.03-06.03
Теку-
щий




71

Развитие коор-
динационных
способностей,
внимания, лов-
кости в упраж-
нениях с эле-
ментами волей-
бола

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Цели: закрепить
навык выполнения
упражнений с элементами волейбола
в паре

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять подачу
и передачу мяча
через сетку раз-
личными спо-
собами


02.03-06.03

Теку-
щий






1

1

3

5

6

7

8

9

72

Совершенство-
вание упражне-
ний с элемента-
ми волейбола
в парах

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Правила выполне-
ния бросков и ловли волейбольного
мяча.

Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей

Научатся:

- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями


02.03-06.03

Теку-
щий




73

Развитие вни-
мания, мышле-
ния, двигатель^
ных качеств посредством волейбольных
упражнений.
Игра в пионер-
бол с элемента
ми волейбола

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Правила и условия
проведения игры
в волейбол.
Целя: учить при-
менять освоенные
навыки упражне-
ний с элементами
волейбола в игро-
вой деятельности

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
с элементами
волейбола
во время игры
в пионербол


09.03.-

13.03.
Теку-
щий




74

Совершенство-
вание упражне-
ний с элемента-
ми волейбола
индивидуально
в парах, груп-
пах. Игра в пионербол с элемента-
ми волейбола

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Целя: закрепить
навык двигатель-
ных действий,со-
ставляющих со-
держание игры
в волейбол

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры с мячом;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


09.03.-

13.03.

Кон-
троль






1

2

3

5

6

7

8

9

75

Совершенство-
вание упражне-
ний с элемента-
ми волейбола
и применение
их в пионерболе

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ного поведения
в подвижных
и спортивных иг-
рах.

Цели: закрепить
навык двигатель-
ных действий, со-
ставляющих со-
держание игры
в волейбол

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей

Научатся:

- применять
элементы во-
лейбола в игре
в пионербол;

- соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


09.03-13.03.

Кон-
троль






76

Разучивание общеразвивающих
упражнений
с гимнастиче-
скими палками
и упражнений
на гимнастиче-
ской стенке.
Подвижная игра «Салки с домом»

Ком-
бини-
ро ван-
ный

Правила безопас-
ности в упражне-
ниях гимнастики.
Цепи: учить упражнениям на гимнастической стенке

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения ко-
нечного результата



16.03.-

20.03.
Теку-
щий




77

Развитие коор-
динационных
способностей
в упражнениях
акробатики.
Подвижная игра
«Заморозки»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Правила безопас-
ного выполнения
упражнений акро-
батики.

Цели: закрепить
навык выполнения
кувырков вперед
и назад, стойки
на лопатках, голове, руках у опоры

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли- нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-технически
правильно вы-
полнять упраж-
нения акроба-
тики;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры


16.03.-

20.03.
Теку-
щий






1

2

3

5

6

7

8

9
























78

Обучение упраж-
нения» на гим-
настическом
бревне высотой
80-100 см
(на носках, приставным шагом,
выпадами).
Подвижная игра
«Заморозки»

При-
мене-
ние
Знаний
и уме-
ний

Развитие равнове-
сия.

Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на гимнасти-
ческом бревне различными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять
упражнения
на гимнастиче-
ском бревне,

-контролиро-
вать осанку при
выполнении
упражнений


16.03.-

20.03.
Теку-
щий




79

IV

Чет

верть


Совершенство-
вание упражне-
ний на гимна-
стическом
бревне.

Подвижная игра
«Ноги на весу»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Развитие равнове-
сия.

Цели: закрепить
навык упражнений на гимнастическом
бревне высотой
80-100 см (присе-
дания, переходы
в упор присев,
в упор стоя на ко-
ленях)

Познавательные: Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
равновесия
на гимнастиче-
ском бревне


01.04.-

03.04.

Теку-
щий




80


Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
прыжок в длину
с места.
Совершенство-
вание лазанья
по канату в три
приема. Подвижная игра
«Мышеловка»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Развитие силовых

качеств.

Цели: закрепить

умение лазать

по канату в три

приема

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение

и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей

Научатся:

- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления си-
ловых качеств


01.04.-

03.04.

Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7