|
| Развитие вни- мания, коорди- нации, двига- тельных качеств в упражнениях полосы препят- ствий. Подвиж- ная игра «Салки с мячом»
|
| Цели: развивать внимание и коор- динацию в упраж- нениях с гимна- стическими палками
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника
| ные игры в по- мещении; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой
|
|
| 34
| Совершенство- вание бросков теннисного мя- ча в цель. Разучивание упражнений на коррекцию осанки. Игра «Чья ко- манда быстрее осалит игроков»
| Ком- бини- рован- ный
| Как развивать точность броска? Цели: учить точ- ным броскам тен- нисного мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-точно бросать мяч;
-выполнять упражнения
по профилакти- ке нарушения осанки
|
24.11.-
28.11.
Теку- щий
|
| 35
| Ознакомление с правилами безопасности в упражнениях с мячами. Разучивание комплекса ОРУ с баскетболь- ными мячами. Игра «Пере- дал - садись»
| Ком- бини- рован- ный
| Какие действия на уроке могут привести к трав- мам?
Цели: учить быст- рому движению при передаче и ловле баскет- больного мяча; закрепить навык ведения мяча пра
вой (левой) рукой
в движении
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и рлей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
-технически" правильно бросать и ловить мяч при быст- ром движении;
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма
|
24.11.-
28.11. Теку- щий
|
|
36
| Совершенство- ванне техники выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Подвижная игра «Мяч соседу»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу» после ведения? Цели: закрепить навык бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-распределять свои силы
во время мед- ленного разми- ночного бега;
- правильно выполнять броски мяча
в кольцо спосо- бом «снизу» после ведения
|
24.11-
28.11. Теку- щий
|
| 37
| Совершенство вание бросков баскетбольного мяча в кольцо способом «сверху» после ведения.
Подвижная игра «Бросок мяча в колонне»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как выполнять бросок мяча в кольцо способом «сверху» после ведения? Цели: закрепить навык броска мяча в кольцо способом «сверху» после ведения
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять броски мяча в кольцо с пра- вильной поста- новкой рук
|
01.12-
05.12.
|
| 38
| Обучение ловле и передаче мяча в движении, в «треугольни- ке». Совершен- ствование бро- ска двумя руками от груди.
Подвижная игра «Мяч среднему»
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Развитие быстроты и выносливости. Цели: учить быстрому движению при ловле и пере- даче баскетбольно- го мяча различны- ми способами
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
| 01.12.-
05.12.
Теку- щий
|
|
I
| 2
| 3
| 5
| б
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39
| Обучение веде- нию мяча в движении с изменением направления. Совер-вание броска мяча в кольцо. Развитие координа- ционных спо- собностей в иг- ре в мини-бас- кетбол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как правильно вести и бросать мячв кольцо? Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
-выполнять движение с мя- чом с измене- нием направле- ния;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
Теку- щий 01.12-
05.12
|
| 40
| Ознакомление с передвиже- ниями баскет- болиста в игре. Обучение пово- ротам на месте с мячом в ру- ках. Игра в ми- ни-баскетбол
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Как правильно действовать в игре в баскетбол при владении мячом? Цели: учить пра- вильно выполнять повороты на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять пово- роты на месте с мячом в ру- ках;
-взаимодейст- вовать с парт- нерами в игре
|
08.12-
12.12. Теку- щий
|
| 41
| Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища за 30 секунд. Игра в мини- баскетбол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развитие скорост- но-с иловых ка- честв в поднима- нии туловища из положения лежа на спине на время. Цели: учить под- нимать туловище из положения
лежа на спине
за 30 секунд
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь ника
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития скоростно-си- ловых качеств
| 08.12.-
12.12.
Теку- щий
|
|
42
| Совершенствование ведения мяча, остановки в два шага, поворотов с мячом на месте, передачи партнеру. Подвижная игра «Попади в кольцо»
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как действовать в игре, владея мячом, при атаке соперника? Цели:закрепить навык поворотов на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-технически правильно выполнять ведение и броски мяча;
взаимодейст- вовать с парт- нерами в игре
|
08.12.-
12.12.
Теку- щий
|
| 43
| Совершенствование бросков мяча одной рукой различными способами. Подвижная игра«Мяч среднему». Игра в ми- ни-баскетбол
| При- мене- ние
знаний и уме- ний
| Какие бывают способы бросков мяча одной рукой? Цели: закреплять навык броска мяча одной рукой
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-выполнять броски мяча одной рукой разными способами;
-контролиро- вать силу, вы- соту и точность броска
|
15.12-
19.12.
Теку- щий
|
| 44
| Совершенствование передви- жения с веде- нием мяча приставными шагами левым и правым боком. Игра в мини- баскетбол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Каким боком пере- двигаться при ведении правой рукой, левой рукой? Цели: развивать координацию при ведении мяча приставными шагами правым и левым боком
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-технически правильно выполнять ве- дение мяча приставными шагами левым
и правым боком;
-взаимодейст- вовать с парт- нерами в игре
|
15.12-
19.12.
Теку- щий
|
|
45
| Совершенство- вание ведения и броска мяча в корзину. Раз- витие координа- ционных способностей в эстафетах с ведением мяча и броском в корзину. Игра в мини-баскетбол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как выполняется остановка в два шага после веде- ния мяча? Цели: учить бро- сать мяч в корзи- ну после ведения и остановки в два шага
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять веде- ние мяча с по- следующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину
|
15.12-
19.12.
теку- щий
|
| 46
| Сов-вание ведения мяча с изменением направления. Развитие коорд-ных способностей в
эстафетах с ведением мя- ча. Игра в мини- баскетбол
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как обводить про- тивника?
Цели: учить вести баскетбольный мяч с изменением на- правления и об- водкой партнера
| Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-технически правильно выполнять ве- дение мяча - с изменением направления;
-соблюдать правила взаи- модействия.
с игроками
| 22.12.-
26.12.
Теку- щий
|
| 47
| Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Подвижная игра «Вышибалы двумя мячами»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Какие упражнения разминки следует выполнять перед броском набивно- го мяча? Цели: развивать силу в бросках набивного мяча из-за головы
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
| Научатся:
-самостоятель- но подбирать подводящие упражнения разминки перед броском набив- ного мяча из-за головы
|
22.12.-
26.12. Теку- щий
|
| |
|
|