Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница4/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7






Развитие вни-
мания, коорди-
нации, двига-
тельных качеств
в упражнениях
полосы препят-
ствий. Подвиж-
ная игра «Салки
с мячом»




Цели: развивать
внимание и коор-
динацию в упраж-
нениях с гимна-
стическими
палками

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой







34

Совершенство-
вание бросков
теннисного мя-
ча в цель.
Разучивание
упражнений
на коррекцию
осанки.
Игра «Чья ко-
манда быстрее
осалит игроков»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как развивать точность броска?
Цели: учить точ-
ным броскам тен-
нисного мяча

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-точно бросать
мяч;

-выполнять
упражнения

по профилакти-
ке нарушения
осанки


24.11.-

28.11.

Теку-
щий




35

Ознакомление
с правилами
безопасности
в упражнениях
с мячами.
Разучивание
комплекса ОРУ
с баскетболь-
ными мячами.
Игра «Пере-
дал - садись»

Ком-
бини-
рован-
ный

Какие действия
на уроке могут
привести к трав-
мам?

Цели: учить быст-
рому движению
при передаче
и ловле баскет-
больного мяча;
закрепить навык
ведения мяча пра

вой (левой) рукой

в движении

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и рлей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-технически"
правильно бросать и ловить
мяч при быст-
ром движении;

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма



24.11.-

28.11.
Теку-
щий







36

Совершенство-
ванне техники
выполнения
бросков мяча
в кольцо способом «снизу»
после ведения.
Подвижная игра
«Мяч соседу»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как выполнять бросок мяча в кольцо
способом «снизу»
после ведения?
Цели: закрепить
навык бросков мяча в кольцо способом «снизу» после
ведения

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-распределять
свои силы

во время мед-
ленного разми-
ночного бега;

- правильно
выполнять
броски мяча

в кольцо спосо-
бом «снизу»
после ведения


24.11-

28.11.
Теку-
щий




37

Совершенство
вание бросков
баскетбольного
мяча в кольцо
способом «сверху» после ведения.

Подвижная игра
«Бросок мяча
в колонне»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как выполнять
бросок мяча
в кольцо способом
«сверху» после
ведения?
Цели: закрепить
навык броска мяча в кольцо способом
«сверху» после
ведения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
броски мяча
в кольцо с пра-
вильной поста-
новкой рук


01.12-

05.12.





38

Обучение ловле и передаче мяча
в движении,
в «треугольни-
ке». Совершен-
ствование бро-
ска двумя руками от груди.

Подвижная игра «Мяч среднему»

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Развитие быстроты
и выносливости.
Цели: учить быстрому движению
при ловле и пере-
даче баскетбольно-
го мяча различны-
ми способами

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры

01.12.-

05.12.

Теку-
щий






I

2

3

5

б

7

8

9
























39

Обучение веде-
нию мяча в движении с изменением направления. Совер-вание
броска мяча
в кольцо. Развитие координа-
ционных спо-
собностей в иг-
ре в мини-бас-
кетбол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как правильно вести и бросать мячв кольцо?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-выполнять
движение с мя-
чом с измене-
нием направле-
ния;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


Теку-
щий
01.12-

05.12




40

Ознакомление
с передвиже-
ниями баскет-
болиста в игре.
Обучение пово-
ротам на месте
с мячом в ру-
ках. Игра в ми-
ни-баскетбол

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Как правильно
действовать в игре
в баскетбол при
владении мячом?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
повороты на месте
с мячом в руках
после ведения
и остановки в два
шага


Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-технически
правильно вы-
полнять пово-
роты на месте
с мячом в ру-
ках;

-взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре


08.12-

12.12.
Теку-
щий





41

Контроль за развитием двигательных качеств:
поднимание
туловища
за 30 секунд.
Игра в мини-
баскетбол

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Развитие скорост-
но-с иловых ка-
честв в поднима-
нии туловища
из положения лежа на спине на время.
Цели: учить под-
нимать туловище
из положения

лежа на спине

за 30 секунд

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь ника



Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
скоростно-си-
ловых качеств

08.12.-

12.12.

Теку-
щий







42

Совершенствование ведения
мяча, остановки
в два шага, поворотов с мячом
на месте, передачи партнеру.
Подвижная игра
«Попади в кольцо»

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как действовать
в игре, владея мячом, при атаке соперника?
Цели:закрепить
навык поворотов
на месте с мячом
в руках после ведения и остановки
в два шага

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-технически
правильно выполнять ведение и броски
мяча;

взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре


08.12.-

12.12.


Теку-
щий




43

Совершенствование бросков
мяча одной рукой различными
способами.
Подвижная игра«Мяч среднему». Игра в ми-
ни-баскетбол

При-
мене-
ние

знаний
и уме-
ний

Какие бывают способы бросков мяча одной рукой?
Цели: закреплять
навык броска мяча одной рукой

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-выполнять
броски мяча
одной рукой
разными способами;

-контролиро-
вать силу, вы-
соту и точность
броска


15.12-

19.12.

Теку-
щий




44

Совершенствование передви-
жения с веде-
нием мяча
приставными
шагами левым
и правым боком.
Игра в мини-
баскетбол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Каким боком пере-
двигаться при ведении правой рукой, левой рукой?
Цели: развивать
координацию при ведении мяча приставными шагами правым и левым боком

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-технически
правильно
выполнять ве-
дение мяча приставными шагами левым

и правым боком;

-взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре


15.12-

19.12.


Теку-
щий






45

Совершенство-
вание ведения
и броска мяча
в корзину. Раз-
витие координа-
ционных способностей в эстафетах с ведением
мяча и броском
в корзину. Игра
в мини-баскетбол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как выполняется
остановка в два
шага после веде-
ния мяча?
Цели: учить бро-
сать мяч в корзи-
ну после ведения
и остановки в два
шага

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять веде-
ние мяча с по-
следующей
остановкой
в два шага
и броском
мяча в корзину


15.12-

19.12.

теку-
щий




46

Сов-вание ведения мяча с изменением направления. Развитие
коорд-ных способностей в

эстафетах
с ведением мя-
ча. Игра в мини-
баскетбол

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как обводить про-
тивника?

Цели: учить вести
баскетбольный мяч
с изменением на-
правления и об-
водкой партнера

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-технически
правильно
выполнять ве-
дение мяча -
с изменением
направления;

-соблюдать
правила взаи-
модействия.

с игроками

22.12.-

26.12.


Теку-
щий




47

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: броски
набивного мяча
из-за головы.
Подвижная игра
«Вышибалы
двумя мячами»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Какие упражнения
разминки следует
выполнять перед
броском набивно-
го мяча?
Цели: развивать
силу в бросках
набивного мяча
из-за головы

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения

Научатся:

-самостоятель-
но подбирать
подводящие
упражнения
разминки перед
броском набив-
ного мяча из-за
головы


22.12.-

26.12.
Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7