Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница3/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7



21

Совершенство-
вание упражне-
ний акробатики:
группировка,
перекаты в группировке, кувырки, упор. Развитие скоростных
качеств, ловко-
сти, внимания'

При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний

Развитие коорди-
национных спо-
собностей в упражнениях акробатики.
Цели: закрепить
навыки выполне-
ния упражнений
акробатики

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации


13.10-

17.10.

Теку-
щий





22

Совершенство-
вание упражнений: стойка на лопатках,
«мост», кувы-
рок вперед,
кувырок назад.
Развитие координации в упражнениях акробатики и гимна-
стики

При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний

Каковы правила
выполнения упражнений акробатики
и гимнастики?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния фронтальным,
поточным и груп-
повым методом

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- выполнять
упражнения
для оценки ди-
намики инди-
видуального
развития основных физических
качеств


Кон-
троль

20.10-

24.10




23

Совершенство-
вание прыжков
со скакалкой,
выполнение
упражнений
в равновесиях
и упорах на низком гимн-ческом бревне

При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний

Какова зтапность
при обучении
прыжкам со ска-
калкой?

Цели: закрепить
умение прыгать
и пробегать через
длинную враща-
ющуюся скакалку;
учить выполнять

упражнения в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-выполнять
сложные прыжки со скакалкой
в различных
сочетаниях;

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения



20.10-

24.10.








24

Обучение опорному прыжку
через гимнасти-
ческого козла.
Игра «Попры-
гунчики-воро-
бушки»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Прыжки через гимнастического козла
различными спо-
собами.

Цели: учить прыжкам через гимна-
стического козла
(с небольшого
разбега толчком
о гимнастический
мостик прыжок
в упор, стоя на коленях, затем переход в упор присев
и соскок вперед)

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма

в прыжках че-
рез гимнастиче-
ского козла;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры


20.10-

24.10.
Теку-
щий





25

Совершенство-
вание прыжков
через гимнасти-
ческого козла.
Развитие вни-
мания, коорди-
нации, двига-
тельных качеств
в упражнениях
полосы препят-
ствий

Ком-
бини-
рован -
ный

Правила передви-
жения по полосе
препятствий с ис-
пользованием гим-
настических сна-
рядов.

Цели: учить безо-
пасному преодоле-
нию полосы пре-
пятствий

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации


27.10-

31.10.
Теку-
щий




26

Разучивание
упражнений
с набивными
мячами разного
веса(1 .кг, 2 кг)

Изуче-
ние
нового

мате-
риала

Какими способами
регулируется фи-
зическая нагрузка?

Цели: развивать
силовые качества
при выполнении
упражнений
с набивным мячом

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- выполнять
броски и ловлю

Набивного мяча
из разных ис-
ходных поло-
жений с пра-
вильной поста-
новкой рук


27.10-

31.10.
Теку-
щий






27

Контроль дви-
гательных ка-
честв: наклон
вперед из положения стоя.
Совершенство-
вание техники
выполнения
упражнений
акробатики ме-
тодом круговой
тренировки.
Игра «Ниточка
и иголочка»

Ком-
бини-
рован-
ный

Что такое круговая
тренировка?
Цели: развивать
гибкость в упраж-
нении наклон впе-
ред из положения
стоя

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответстви с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
упражнения
акробатики ме-
тодом круговой
тренировки;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры


27.10-

31.10.
Теку-
щий




28
II

Чет-

верть

Обучение перемаху из висастоя присев толчком двумя
ногами, согнув
ноги, в вис сза-
ди согнувшись
на низкой перекладине.
Игра «Ниточка
и иголочка»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Правила безопас-
ного выполне-
ния упражнений
на гимнастической
перекладине.
Цели: учить вы-
полнять перемах
из виса стоя на низкой перекладине

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- технически
правильно вы-
полнять пере-
мах из виса стоя
на низкой пере-
кладине;

- соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками;


10.11-

14.11.

Теку-
щий






29

Обучение
упражнениям
на перекладине
в определенной
последователь-
ности.

Подвижная игра
«Перемена
мест»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Какова этапность
при обучении пе-
ремахам на пере-
кладине?
Цели: учить вы-
полнять серию
упражнений на пе-
рекладине: из виса
стоя присев толч-
ком двумя ногами
перемах, согнув
ноги, в вис сзади
согнувшись, опус-
кание назад в вис
стоя и обратное
движение через
вис сзади согнув-
шись со сходом
вперед на ноги

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями на пере-
кладине


10.11-

14.11.
Теку-
щий




30

Контроль дви-
гательных ка-
честв: подтяги-
вания на низкой
перекладине
из виса лежа
(девочки) и под-
тягивания на пе-
рекладине (мальчики). Совер-
шенствование
кувырков вперед.

Подвижная игра
«Перемена
мест»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Организационные
приемы лазанья
по гимнастической
стенке.

Цели: учить лаза-
нью по гимнасти-
ческой стенке; за-
крепить навык вы-
полнения кувырка
вперед

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-технически
правильно вы-
полнять акроба-
тические эле-
менты (кувыр-
ки);

-соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения во время
занятий


10.11.-

14.11.

Теку-
щий







31

Совершенствование разучен-
ных элементов
гимнастики
в игре «Альпи-
нисты». Разви-
тие силовых -способностей
посредством
парных упраж-
нений акроба-
тики у гимна-
стической
стенки

Ком-
бини-
ро ван-
ный

Упражнения акро-
батики в парах.
Цели: закрепить
навык выполнения
упражнений гим-
настики

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-выполнять
упражнение

по образцу учителя и показу
лучших учени-
ков;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении



17.11-

21.11

Теку-
щий



-

32

Совершенство-
вание лазанья
по канату в три
приема.

Развитие скоро-стно-силовых
способностей
(подъем туло-
вища лежа
на спине).
Подвижная игра
«Кто быстрее»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как выполнять лазанье по канату?
Цели: учить лаза-
нью по канату
в три приема

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и само-
контроль результата

Научатся: .
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и скоростно-силовых
качеств


17.11.-

21.11.

Теку-
щий




33

Разучивание
комплекса ОРУ
с гимнастиче-
скими палками.

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ности в упражне-
ниях с гимнастиче-
скими палками.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Научатся:

- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-


17.11.-

21.11.

Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7