|
21
| Совершенство- вание упражне- ний акробатики: группировка, перекаты в группировке, кувырки, упор. Развитие скоростных качеств, ловко- сти, внимания'
| При- мене- ние зна- ний, уме- ний
| Развитие коорди- национных спо- собностей в упражнениях акробатики. Цели: закрепить навыки выполне- ния упражнений акробатики
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации
|
13.10-
17.10.
Теку- щий
|
| 22
| Совершенство- вание упражнений: стойка на лопатках, «мост», кувы- рок вперед, кувырок назад. Развитие координации в упражнениях акробатики и гимна- стики
| При- мене- ние зна- ний, уме- ний
| Каковы правила выполнения упражнений акробатики и гимнастики? Цели: учить вы- полнять упражне- ния фронтальным, поточным и груп- повым методом
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- выполнять упражнения для оценки ди- намики инди- видуального развития основных физических качеств
|
Кон- троль
20.10-
24.10
|
| 23
| Совершенство- вание прыжков со скакалкой, выполнение упражнений в равновесиях и упорах на низком гимн-ческом бревне
| При- мене- ние зна- ний, уме- ний
| Какова зтапность при обучении прыжкам со ска- калкой?
Цели: закрепить умение прыгать и пробегать через длинную враща- ющуюся скакалку; учить выполнять
упражнения в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
-выполнять сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях;
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения
|
20.10-
24.10.
|
|
24
| Обучение опорному прыжку через гимнасти- ческого козла. Игра «Попры- гунчики-воро- бушки»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Прыжки через гимнастического козла различными спо- собами.
Цели: учить прыжкам через гимна- стического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор, стоя на коленях, затем переход в упор присев и соскок вперед)
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма
в прыжках че- рез гимнастиче- ского козла;
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
|
20.10-
24.10. Теку- щий
|
| 25
| Совершенство- вание прыжков через гимнасти- ческого козла. Развитие вни- мания, коорди- нации, двига- тельных качеств в упражнениях полосы препят- ствий
| Ком- бини- рован - ный
| Правила передви- жения по полосе препятствий с ис- пользованием гим- настических сна- рядов.
Цели: учить безо- пасному преодоле- нию полосы пре- пятствий
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и координации
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
| 26
| Разучивание упражнений с набивными мячами разного веса(1 .кг, 2 кг)
| Изуче- ние нового
мате- риала
| Какими способами регулируется фи- зическая нагрузка?
Цели: развивать силовые качества при выполнении упражнений с набивным мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- выполнять броски и ловлю
Набивного мяча из разных ис- ходных поло- жений с пра- вильной поста- новкой рук
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
|
27
| Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из положения стоя. Совершенство- вание техники выполнения упражнений акробатики ме- тодом круговой тренировки. Игра «Ниточка и иголочка»
| Ком- бини- рован- ный
| Что такое круговая тренировка? Цели: развивать гибкость в упраж- нении наклон впе- ред из положения стоя
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответстви с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять упражнения акробатики ме- тодом круговой тренировки; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
|
27.10-
31.10. Теку- щий
|
| 28 II
Чет-
верть
| Обучение перемаху из висастоя присев толчком двумя ногами, согнув ноги, в вис сза- ди согнувшись на низкой перекладине. Игра «Ниточка и иголочка»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила безопас- ного выполне- ния упражнений на гимнастической перекладине. Цели: учить вы- полнять перемах из виса стоя на низкой перекладине
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять пере- мах из виса стоя на низкой пере- кладине;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками;
|
10.11-
14.11.
Теку- щий
|
|
29
| Обучение упражнениям на перекладине в определенной последователь- ности.
Подвижная игра «Перемена мест»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Какова этапность при обучении пе- ремахам на пере- кладине? Цели: учить вы- полнять серию упражнений на пе- рекладине: из виса стоя присев толч- ком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опус- кание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнув- шись со сходом вперед на ноги
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями на пере- кладине
|
10.11-
14.11. Теку- щий
|
| 30
| Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания на низкой перекладине из виса лежа (девочки) и под- тягивания на пе- рекладине (мальчики). Совер- шенствование кувырков вперед.
Подвижная игра «Перемена мест»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Организационные приемы лазанья по гимнастической стенке.
Цели: учить лаза- нью по гимнасти- ческой стенке; за- крепить навык вы- полнения кувырка вперед
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять акроба- тические эле- менты (кувыр- ки);
-соблюдать правила безо- пасного пове- дения во время занятий
|
10.11.-
14.11.
Теку- щий
|
|
31
| Совершенствование разучен- ных элементов гимнастики в игре «Альпи- нисты». Разви- тие силовых -способностей посредством парных упраж- нений акроба- тики у гимна- стической стенки
| Ком- бини- ро ван- ный
| Упражнения акро- батики в парах. Цели: закрепить навык выполнения упражнений гим- настики
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
-выполнять упражнение
по образцу учителя и показу лучших учени- ков;
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении
|
17.11-
21.11
Теку- щий
|
-
| 32
| Совершенство- вание лазанья по канату в три приема.
Развитие скоро-стно-силовых способностей (подъем туло- вища лежа на спине). Подвижная игра «Кто быстрее»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполнять лазанье по канату? Цели: учить лаза- нью по канату в три приема
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и само- контроль результата
| Научатся: . - выполнять упражнения для развития ловкости и скоростно-силовых качеств
|
17.11.-
21.11.
Теку- щий
|
| 33
| Разучивание комплекса ОРУ с гимнастиче- скими палками.
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ности в упражне- ниях с гимнастиче- скими палками.
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
| Научатся:
- организовы- вать и прово- дить подвиж-
|
17.11.-
21.11.
Теку- щий
|
| |
|
|