Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница2/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7



1

2

3

5

б

7

8

9

8

Контроль дви-
гательных ка-
честв: метание
теннисного мя-
ча на дальность.
Развитие двига-
тельных качеств
посредством
игры «Подвиж-
ная цель»

Ком-
бини-
рован-
ный

Какие упражнения
включать в раз-
минку перед мета-
нием мяча?
Цели: развивать
координационные способности, глазомер и точность
при выполнении
упражнений с мя-
чом

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


Кон-
троль



15.09-

19.09







9

Объяснение по-
нятия «физиче-
ская подготовка»
во взаимосвязи
с развитием сис-
тем дыхания
и кровообраще-
ния.

Совершенство-
вание техники
низкого старта,
стартового
ускорения, фи-
ниширования.
Игра-эстафета
«Преодолей
препятствие»

Ком-
бини-
рован-
ный

Общеразвивающие
физкультурные
упражнения.
Цели: познако-
мить с понятием
«физическая под-
готовка» и ее свя-
зью с развитием
систем дыхания
и кровообращения,
учить выполнять
игровые упражне-
ния из подвижных
игр разной функ-
циональной на-
правленности

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры-эста-
феты;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками;

-характеризо-
вать значение
физической
подготовки

в развитии сис-
тем дыхания
и кровообраще-
ния


15.09-

19.09







1

2

3

5

б

7

8

9

10

Совершенство-
вание прыжка
в длину с разбе-
га способом
«согнув ноги».
Развитие скоро-
стно-силовых
качеств.

Подвижная игра
«Волк во рву»

Ком-
бини-
ро ван-
ный

Как правильно вы-
полнять основные
движения в прыж-
ках?

Цели: учить вы-
полнять прыжок
в длину с разбега
способом «согнув
ноги»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников


22.09-

26.09




























11

Совершенство-
вание прыжка
в длину с раз-
бега.

Подвижная игра
«Прыгающие
воробушки».
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, двигатель-
ных качеств
посредством
подвижных игр

Ком-
бини-

рован-
ный

Как приземляться
в прыжковую яму
на обе ноги?
Цели: учить пра-
вильной технике
прыжка в длину
с разбега, разви-
вать внимание,
ловкость при вы-
полнении игровых
упражнений

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма

в прыжке
в длину с раз-
бега;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


22.09-

26.09




12

Контроль дви-
гательных ка-
честв: прыжок
в длину с разбе-
га способом
«согнув ноги».
Развитие вни-
мания, ловкости

Ком-

бини-

рован-

ный

Каковы организа-
ционные приемы
прыжков?
Цели: учить пра-
вильной технике
прыжка в длину
с разбега способом
«согнув ноги»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:

-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (прыжки);

-технически
правильно от-
талкиваться




Теку-

текущий







22.09-

03.10.

03.10.




26.10.













в игре «Пры-
гающие воро-
бушки»







Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

и приземляться
в прыжке в длину с разбега






13

Ознакомление
со способами
регулирования
физической на-
грузки.

Развитие коор-
динационных
качеств в упраж-
нениях эстафет
с мячами

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Как правильно ре-
гулировать физи-
ческую нагрузку?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
эстафет с мячами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности

Научатся:

-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;

-регулировать
физическую
нагрузку по ско-
рости и про-
должительно-
сти выполнения
упражнений


29.09-
03.10.
Кон-

троль

двига-

тель-

ных

качеств

(бег

на 30 м)





14

Контроль дви-
гательных ка-
честв: челноч-
ночный бег
3x10 м.
Совершенство-
вание прыжков
через низкие
барьеры

Ком-
бини-
рован-
ный

Каковы правила
выполнения чел-
ночного бега
3*10м?
Цел в: развивать
прыгучесть и ко-
ординацию в беге
с низкими барье-
рами

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма

в прыжках
через барьеры


29.09-
03.10.

Теку-

щий





15

Обучение раз-
бегу в прыжках
в высоту спосо-
бом «перешаги-
вание». Разви-
тие скоростно-

силовых ка-
честв мышц ног
(прыгучесть)

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Как определить
толчковую ногу
и с какой стороны
разбегаться?
Цели: учить разбегу в прыжках в вы-

соту способом «пе-
решагивание»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- выполнять
разбег в прыж-
ках в высоту
способом «пе-
решагивание»;

- выполнять
организующие
строевые
команды и при-
емы


29.09-
10.10.







16

Обучение
прыжку в высо-
ту способом
«перешагива-
ние». -

Совершенство-
вание разбега
в прыжках
в высоту способом «перешаги-
вание»

Ком-
бини-
рован-
ный

Какова этапность
обучения прыжкам
в высоту способом
«перешагивание»
Цели: учить вы-
полнять легкоатле-
тические упражнения прыжки
в высоту различ-
ными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные; ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности

Научатся:

- выполнять
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями


06.10-

10.10.




17

Совершенство-
вание разбега
и прыжка в вы-
соту способом
«перешагива-
ние».

Подвижная игра
«Удочка»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как безопасно приземляться в прыжках?

Цели: учить безо-
пасному призем-
лению после вы-
полнения прыжка
в высоту способом
перешагивание

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния - прыжки
в высоту


06.10.-
10.10.




18

Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
(броски, ловля,
старт из различ

ных положе-
ний).

Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах «Веселые старты»

Изуче-
ние
нового
мате-
риала

Как правильно передать и принять
эстафету?
Цели: выполнять
командные дейст-

вия в эстафете для закрепления учебного материала

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- правильно передавать эстафету для развития координации

движений
в различных
ситуациях


06.10.-
10.10.
Теку-

щий







19

Ознакомление
с правилами
безопасного поведения в зале с инвентарем
и на гимнасти-
ческих снарядах.
Развитие внимания, мышления,
координации
в общеразви-
вающих упраж-
нениях.

Подвижная игра
«Перестрелка»

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ности в зале с ин-
вентарем и на гимнастических снарядах.

Цели: учить вы-
полнять общераз-
вивающие упраж-
нения с предмета-
ми (гимнастиче-
ские скамейки
и стенка)

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научатся:

- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного ре-
зультата


13.10-

17.10.
Теку-

щий




20

Повторение
правил безопасного выполнения физических
упражнений.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: подъем
туловища за 30
секунд.

Подвижная игра
«Посадка кар-
тофеля»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как избежать
травм во время занятий физически-
ми упражнениями?
Цели: закрепить
умение поднимать
туловище из положения лежа на быстроту

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:.

-соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
ва время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями;

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры



13.10-

17.10.

Теку-
щий



1   2   3   4   5   6   7