Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница6/7
Дата13.04.2016
Размер1.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7



1

2

3

5

б

7

8

9

























81

Совершенство-
вание ходьбы
по гимнастиче-
скому бревну
высотой 80-
100 см (с пово-
ротами на нос-
ках, на одной
ноге, повороты
прыжком).
Подвижная игра
«Мышеловка»

Приме-
нение
знаний
и уме-
ний

Развитие равнове-
сия.

Цели: закрепить
навыки ходьбы
по гимнастическо-
му бревну в раз-
личных сочетаниях
без потери равно-
весия

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять
упражнения
для развития
равновесия;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


06.04-10.04


Теку-
щий




82

Обучение опор-
ному прыжку
через гимнасти-
ческого козла.
Подвижная игра
«Охотники
и утки»

Комби-
ниро-
ван-
ный

Развитие силы.
Цели: учить пры-
гать через гимна-
стического козла
(с небольшого
разбега толчком
о гимнастический
мостик прыжок
в упор, стоя на коленях, переход в упор присев
и соскок вперед)

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:,

- технически
правильно вы-
полнять опор-
ный прыжок
через гимна-
стического
козла


06.04-10.04

Теку-
щий




83

Совершенство-
вание перемаха
на низкой перекладине.
Развитие коор-

динации в стойке на руках
с опорой о стену.
Подвижная игра
«Вышибалы»

Приме-
нение
знаний
и уме-
ний

Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Цели: закрепить
навык перемаха

на низкой перекла-
дине из виса стоя присев толчком
двумя ногами, согнув ноги, в вис сзади согнувшись

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Научатся:

- выполнять
упражнение
по образцу учителя и показу

лучших учени-
ков;

- удерживать
стойку на руках
в течение дли-
тельного вре-
мени


06.04.-

10.04.
Кон-
троль






1

2

3

5

6

7

8

9
























84

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подтя-
гивания на низ-
кой перекладине
из виса лежа
(девочки), под-
тягивания на перекладине (маль-
чики).

Подвижная игра
«Вышибалы»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Развитие силы
в подтягивании
на перекладине.
Цели: развивать
внимание, лов-
кость при выпол-
нении игровых
упражнений
с мячом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;

- соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками


13.04-17.04

Кон-
троль




85

Обучение
упражнениям
на перекладине
в связке.
Развитие коор-
динации, ловкости, внимания
в серии кувыр-
ков вперед.
Подвижная игра
«Метко в цель»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как выполнять серию кувырков вперед?

Цели: учить вы-
полнять связку
упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами
пере мах, согнув
ноги, в вис сзади
согнувшись, опус-
кание назад в вис

стоя и обратное
движение через
вис сзади согнув-
шись со сходом
вперед на ноги

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-технически
правильно вы-
полнять упражнения на перекладине;

-соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-

ми упражне-
ниями


13.04-17.04

Кон-
троль






86

Совершенство-
ванне дыхатель-
ных упражне-
ний по методике
А. Стрельнико-
вой; развитие
координации,
ловкости, вни-
мания в упраж-
нениях акроба-
тики

Ком-
бини-
рован-
ный

Роль физкультур-
ной деятельности
оздоровительной
направленности.
Цепи: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики
в связке: «ласточ-
ка», упор в широ-
кой стойке ноги
врозь, перекатом
вперед, лечь, мост,
«стойка на лопат-
ках», перекатом
вперед, упор при-
сев, встать

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- характеризо-
вать физиче-
скую культуру
как средство
укрепления
здоровья, физи-
ческого разви-
тия и физиче-
ской подготов-
ки человека


13.04-

17.04.

Кон-
троль




87

Контроль
за развитием
двигательных
качеств:наклон
вперед из положения стоя.
Совершенство-
вание дыха-
тельных упражнений по методике А. Стрельниковой. Подвижная игра «Третий лишний»

Ком-
бини-
рован-
ный

Развитие гибкости.
Цели: учить вы-
полнять комплекс
упражнений по профилактике заболеваний дыхательной
системы посредст-
вом упражнений
по методике
А. Стрельниковой

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

-выполнять
упражнения
для развития
гибкости;

-организовы-
вать и прово-
дить занятия
физической*
культурой

с профилакти-
ческой направ-
ленностью


20.04-24.04Кон-
троль






88

Обучение гим-
настике для
глаз.

Совершенство-
вание упражне
ний акробатики
на развитие гибкости («мост»,
«лодочка», «рыбка», шпагат). ,
Подвижная игра
«Удочка»

Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала

Развитие гибкости
в упражнениях акробатики.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния для коррекции
зрения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- организовы-
вать и прово-
дить занятия
физической
культурой
с профилакти-
ческой направ-
ленностью


20.04-24.04




89

Совершенство-
вание упражне-
ний гимнастики
для глаз. Кон-
троль за разви-
тием двигатель-
ных качеств:
броски набив-
ного мяча из-за
головы.
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, координа-
ции посредст-
вом упражне-
ний акробатики
в комбинации

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Развитие координа-
ционных способностей в упражнениях
акробатики.
Цели: учить вы-
полнять комбина-
цию упражнений
акробатики (кувырок вперед, кувырок назад, прыжок вверх с поворотом
на 180°, упор при-
сев, прыжком упор лежа, лечь на живот,рыбка», «корзинка», встать)

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

-выполнять
упражнения
гимнастики для
глаз;

-выполнять
упражнение

по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков


20.04-

24.04.
Теку-
щий




90

Развитие ловкости и координа-
ции в упражне-
ниях акробатики.

При-
мене-
ние
знаний

Акробатические
элементы.
Цели: выполнять
командные дейст-

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Научатся:

- выполнять
упражнения

гимнастики


27.04-30.04





1

2

3

5

6

7

8

9




Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
с преодолением
препятствий
и элементами
акробатики

и уме-
ний

вия в эстафете для закрепления учебного материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

и акробатики,
применять их
в игровой и со-
ревновательной
деятельности

Теку-
щий




91

Обучение спе-
циальным беговым упражнениям. Совер-вание
беговых упражнений с ускорением с высокого старта.
Подвижная игра «Невод»

Ком-
бини-
рован-
ный

Правила безопас-
ного поведения
на спортивной площадке.

Цели: закрепить
навыки упражне-
ний легкой атлетики на развитие
быстроты и коор-
динации

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей

Научатся:

- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями


27.04-30.04
Теку-
щий




92

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: чел-
ночный бег
3x10 метров.
Ознакомление
со способами
закаливания
организма (воз-
душные и сол-
нечные ванны,

купание в есте-
ственных водо-
емах).Игра «Ловишка,
поймай ленту»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
во время выполне-
ния челночного
бега

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- характеризо-
вать способы
закаливания
организма;

- технически
правильно
выполнять чел-
ночный бег


27.04.-

30.04.



1   2   3   4   5   6   7