|
1
| 2
| 3
| 5
| б
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 81
| Совершенство- вание ходьбы по гимнастиче- скому бревну высотой 80- 100 см (с пово- ротами на нос- ках, на одной ноге, повороты прыжком). Подвижная игра «Мышеловка»
| Приме- нение знаний и уме- ний
| Развитие равнове- сия.
Цели: закрепить навыки ходьбы по гимнастическо- му бревну в раз- личных сочетаниях без потери равно- весия
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-выполнять упражнения для развития равновесия;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
06.04-10.04
Теку- щий
|
| 82
| Обучение опор- ному прыжку через гимнасти- ческого козла. Подвижная игра «Охотники и утки»
| Комби- ниро- ван- ный
| Развитие силы. Цели: учить пры- гать через гимна- стического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор, стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед)
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:,
- технически правильно вы- полнять опор- ный прыжок через гимна- стического козла
|
06.04-10.04
Теку- щий
|
| 83
| Совершенство- вание перемаха на низкой перекладине. Развитие коор-
динации в стойке на руках с опорой о стену. Подвижная игра «Вышибалы»
| Приме- нение знаний и уме- ний
| Развитие коорди- национных спо- собностей. Цели: закрепить навык перемаха
на низкой перекла- дине из виса стоя присев толчком двумя ногами, согнув ноги, в вис сзади согнувшись
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнение по образцу учителя и показу
лучших учени- ков;
- удерживать стойку на руках в течение дли- тельного вре- мени
|
06.04.-
10.04. Кон- троль
|
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 84
| Контроль за развитием двигательных качеств: подтя- гивания на низ- кой перекладине из виса лежа (девочки), под- тягивания на перекладине (маль- чики).
Подвижная игра «Вышибалы»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развитие силы в подтягивании на перекладине. Цели: развивать внимание, лов- кость при выпол- нении игровых упражнений с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
13.04-17.04
Кон- троль
|
| 85
| Обучение упражнениям на перекладине в связке. Развитие коор- динации, ловкости, внимания в серии кувыр- ков вперед. Подвижная игра «Метко в цель»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполнять серию кувырков вперед?
Цели: учить вы- полнять связку упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами пере мах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опус- кание назад в вис
стоя и обратное движение через вис сзади согнув- шись со сходом вперед на ноги
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять упражнения на перекладине;
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически-
ми упражне- ниями
|
13.04-17.04
Кон- троль
|
|
86
| Совершенство- ванне дыхатель- ных упражне- ний по методике А. Стрельнико- вой; развитие координации, ловкости, вни- мания в упраж- нениях акроба- тики
| Ком- бини- рован- ный
| Роль физкультур- ной деятельности оздоровительной направленности. Цепи: учить вы- полнять упражне- ния акробатики в связке: «ласточ- ка», упор в широ- кой стойке ноги врозь, перекатом вперед, лечь, мост, «стойка на лопат- ках», перекатом вперед, упор при- сев, встать
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- характеризо- вать физиче- скую культуру как средство укрепления здоровья, физи- ческого разви- тия и физиче- ской подготов- ки человека
|
13.04-
17.04.
Кон- троль
|
| 87
| Контроль за развитием двигательных качеств:наклон вперед из положения стоя. Совершенство- вание дыха- тельных упражнений по методике А. Стрельниковой. Подвижная игра «Третий лишний»
| Ком- бини- рован- ный
| Развитие гибкости. Цели: учить вы- полнять комплекс упражнений по профилактике заболеваний дыхательной системы посредст- вом упражнений по методике А. Стрельниковой
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-выполнять упражнения для развития гибкости;
-организовы- вать и прово- дить занятия физической* культурой
с профилакти- ческой направ- ленностью
|
20.04-24.04Кон- троль
|
|
88
| Обучение гим- настике для глаз.
Совершенство- вание упражне ний акробатики на развитие гибкости («мост», «лодочка», «рыбка», шпагат). , Подвижная игра «Удочка»
| Изуче- ние но- вого мате- риала
| Развитие гибкости в упражнениях акробатики. Цели: учить вы- полнять упражне- ния для коррекции зрения
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- организовы- вать и прово- дить занятия физической культурой с профилакти- ческой направ- ленностью
|
20.04-24.04
|
| 89
| Совершенство- вание упражне- ний гимнастики для глаз. Кон- троль за разви- тием двигатель- ных качеств: броски набив- ного мяча из-за головы. Развитие вни- мания, мышле- ния, координа- ции посредст- вом упражне- ний акробатики в комбинации
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развитие координа- ционных способностей в упражнениях акробатики. Цели: учить вы- полнять комбина- цию упражнений акробатики (кувырок вперед, кувырок назад, прыжок вверх с поворотом на 180°, упор при- сев, прыжком упор лежа, лечь на живот,рыбка», «корзинка», встать)
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-выполнять упражнения гимнастики для глаз;
-выполнять упражнение
по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков
|
20.04-
24.04. Теку- щий
|
| 90
| Развитие ловкости и координа- ции в упражне- ниях акробатики.
| При- мене- ние знаний
| Акробатические элементы. Цели: выполнять командные дейст-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять упражнения
гимнастики
|
27.04-30.04
|
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Разучивание игровых дейст- вий эстафет с преодолением препятствий и элементами акробатики
| и уме- ний
| вия в эстафете для закрепления учебного материала
| Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| и акробатики, применять их в игровой и со- ревновательной деятельности
| Теку- щий
|
| 91
| Обучение спе- циальным беговым упражнениям. Совер-вание беговых упражнений с ускорением с высокого старта. Подвижная игра «Невод»
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ного поведения на спортивной площадке.
Цели: закрепить навыки упражне- ний легкой атлетики на развитие быстроты и коор- динации
| Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями
|
27.04-30.04 Теку- щий
|
| 92
| Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3x10 метров. Ознакомление со способами закаливания организма (воз- душные и сол- нечные ванны,
купание в есте- ственных водо- емах).Игра «Ловишка, поймай ленту»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту во время выполне- ния челночного бега
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- характеризо- вать способы закаливания организма;
- технически правильно выполнять чел- ночный бег
|
27.04.-
30.04.
|
| |
|
|