|
11
| Поисковый
| Проблемные задания.
Взаимопроверка в парах.
Решение упражнения
| Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Могут составить набор карточек с заданиями. (П)
| Умеют упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (ТВ)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 25.09
|
|
12
| Учебный практикум
| Фронтальный опрос
Выборочный диктант Решение качественных задач.
| Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)
| Умеют упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Умеют вступать в речевое общение,
участвовать в диалоге. (И)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 27.09
|
|
Тема урока
| Контрольная работа №1
| Количество часов
| 1
| 30.09
|
|
Тема урока
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.
|
|
|
14
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| Имеют представление о умножении и делении алгебраических дробей, возведение их в степень. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р)
| Знают правило выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей. Умеют упрощать выражения наиболее рациональным способом. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 2.10
|
|
15
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос, упражнения
| Умеют пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П).
| Умеют упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 4.10
|
|
Тема урока
| Преобразование рациональных выражений
| Количество часов
| 3
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождества.
|
|
|
16
| Проблемный
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (Р)
| Могут выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 7.10
|
|
17
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Знают, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)
| Выполняют преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Могут решать рациональные уравнения. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (ТВ)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 9.10
|
|
18
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)
| Могут доказывать тождества, решать рациональные уравнения, решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (И)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 11.10
|
|
Тема урока
| Первые представления о рациональных уравнениях
| Количество часов
| 4
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели.
|
|
|
19
| Комбинированный
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление о рациональных уравнения, о освобождении от знаменателя при решении уравнений. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (Р)
| Могут решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
|
13, 14, 15
Слайд – лекция «Рациональные уравнения»
|
| 14.10
|
|
20
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Имеют представление о составлении математической модели реальной ситуации. Умеют решать проблемные задачи и ситуации. (Р)
| Могут составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся.
|
| 16.10
|
|
21
| Проблемный
| Взаимопроверка в парах.
Решение
проблемных
задач.
| Знают, как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)
| Решают рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 18.10
|
|
22
| Исследовательский
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Могут решать рациональные уравнения и составлять математические модели реальных ситуаций. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)
| Составляют и решают задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (ТВ)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 21.10
|
|
Тема урока
| Зачет по теме: Алгебраические дроби
| Количество часов
| 1
|
|
|
23
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
| Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме алгебраические дроби. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме алгебраические дроби. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (ТВ)
| 16, 17
Опорные конспекты учащихся.
|
| 23.10
|
|
Тема урока
| Контрольная работа №2
| Количество часов
| 1
|
|
|
24
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными
знаменателями. Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности. (П)
| Могут самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей, составляя математическую модель реальной ситуации. (ТВ)
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 25.10
|
|
Тема урока
| Обобщающий урок по теме: Алгебраические дроби
| Количество часов
| 1
|
|
|
25
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом.
| В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
|
13, 14, 15
Слайд – лекция «Алгебраические дроби»
|
| 28.10
|
|
Тема раздела
| Функция . Свойства квадратного корня
| Количество часов
| 17
|
|
|
Основная цель: Формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции . Формирование умений построения графика функции и описание ее свойств, использовать алгоритм извлечения квадратного корня. Овладение умением преобразовывать выражения, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойст квадратных корней.
Овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал.
|
|
|
Тема урока
| Множество рациональных чисел
| Количество часов
|
|
| 1
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто-периодическая дробь, смешанно-переодическая дробь.
|
|
|
26
| Комбинированный
| Индивидуальный опрос.
Выполнение упражнений по образцу
| Знают понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (Р)
| Могут любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
| 30.10
|
|
|
Тема урока
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| Количество часов
|
|
| 1
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень из неотрицательного числа, корень n-й степени из неотрицательного числа.
|
|
|
27
| Комбинированный
| Индивидуальный опрос.
Выполнение упражнений по образцу
| Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)
| Могут решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррац. числа и простейшие иррац. уравнения. Умеют формулировать полученные результаты. Умеют составлять текст научного стиля. (ТВ)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 1.11
|
|
Тема урока
| Иррациональные числа
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): иррациональные числа, бесконечная десятичная непериодическая дробь, иррациональные выражения.
|
|
|
28
| Комбинированный
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.
| Имеют представление о понятие иррациональное число. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| Могут доказать иррациональность числа. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы.
| 11.11
|
|
|
29
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
| Знают понятие иррациональное число. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют формулировать полученные результаты. (П)
| Могут доказать иррациональность числа. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Умеют находить и использовать информацию. (ТВ)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами.
| 13.11
|
|
|
|