Главная страница

Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса на 2013-2014 учебный год Составила: Овчинникова О. Н. учитель математики



НазваниеРабочая учебная программа по алгебре для 8 класса на 2013-2014 учебный год Составила: Овчинникова О. Н. учитель математики
страница6/6
А.Г. Мордковича
Дата11.04.2016
Размер0.94 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4   5   6
Тема урока

Исследование функции на монотонность

Количество часов

2







Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, линейная функция, функция , функция , функция , монотонная функция.







84

Комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач.

Имеют представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (Р)

Могут исследовать различные функции на монотонность. Могут решать уравнения, используя свойство монотонности.

13, 14, 15

Сборник задач, тетрадь с конспектами




28.03




85

Проблемное изложение

Фронтальный опрос

Решение развивающих задач

Может построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. (П)

Могут исследовать кусочно-заданные функции на монотонность. Могут решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. (ТВ)

13, 14, 15

Раздаточные дифференцированные материалы.




31.03




Тема урока

Зачет по теме: Неравенства

Количество часов

1







86

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме неравенства. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)

Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме неравенства. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,.

16, 17

Опорные конспекты учащихся.





2.04




Тема урока

Контрольная работа №8

Количество часов

1







87

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа (П)

Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. (ТВ)

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы



4.04




Тема урока

Обобщающий урок по теме: Неравенства

Количество часов

1







Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта):







88

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с демонстрационным материалом.

Изучение данной темы направлено на развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.


13, 14, 15

Слайд – лекция «Неравенства»




7.04




Тема раздела

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей


Количество часов

9







Основная цель: Формирование представлений о статистических данных. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки








Тема урока

Случайные события и их вероятности

Количество часов

5







89

События достоверные, невозможные и случайные

Имеют представление об основных видах случайных событий: достоверное невозможное, несовместимое событие.

Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач.


Демонстрационный плакат




9.04




90

Классическое определение вероятности


Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям


Слайд - лекция




11.04




91

Вероятность противоположного события


Имеют представление о событии, противоположном данному , о сумме двух случайных событий


Слайд - лекция «простейшие вероятностные задачи»




14.04




92

Вероятность суммы несовместимых событий


Свободно доказывают теорему о двух несовместимых событий, необходимую для решения практических задач, оформляют решения


1




16.04




93

Закрепление пройденного

Имеют представление о теоремах, необходимых для решения практических задач. Умеют свободно применять теоремы, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать


1




18.04




Тема урока

Статистика – дизайн информации

Количество часов

4







94

Варианты и их кратности

Имеют представление о понятии «среднее арифметическое», размахе ряда чисел, моде ряда чисел. Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел


1




21.04




95

Многоугольники распределения данных

Имеют представление о медиане произвольного ряда, умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел


1




23.04




96

Кривая нормального распределения

Умеют осуществлять сбор и группировку статистических данных, составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать.


1




25.04




97

Числовые характеристики выработки

Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел


1




28.04




Тема раздела

Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс

Количество часов

5







Основная цель: Обобщить и систематизировать курс алгебры за 8 класс, решая задания повышенной сложности. Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.



30.04




Тема урока

Алгебраические дроби

Количество часов

1







Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений.







98

Комбинированный

Решение качественных задач.


Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.

Умеют преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями.

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся.




2.05




Тема урока

Квадратные уравнения

Количество часов

1







Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители.







99

Комбинированный

Решение качественных задач.

Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П)

Могут решать задачи на составление квадратных уравнений. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся.


.


5.05




Тема урока

Неравенства

Количество часов

1







Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность.







100

Комбинированный

Решение качественных задач.


Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; знают, как проводить исследование функции на монотонность.

Решают линейные и квадратные неравенства, применяя различные методы.

13, 14, 15

Опорные конспекты учащихся.




7.05




Тема урока

Итоговая контрольная работа

Количество часов

2







101

102

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная.

Решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Умеют обосновывать суждения.

16, 17

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы




9.05

10.05





ЛИТЕРАТУРА
1. Сборник нормативных документов, изд. «Дрофа», Москва, 2006 г.
2. А.Г.Мордкович. «Алгебра 8» (учебник), Изд. «Мнемозина», Москва, 2010 г.
3.А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская, А.Александрова. «Алгебра 8» (задачник). Изд. «Мнемозина», Москва, 2010 г.
4. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов «События. Вероятности. Статистическая обработка данных». Изд. «Мнемозина», Москва, 2008 г.
5. Сборники заданий для контрольных, самостоятельных и тестовых работ.
6. Энциклопедии, справочники для учащихся.
1   2   3   4   5   6