Исследование функции на монотонность
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, линейная функция, функция , функция , функция , монотонная функция.
|
|
|
84
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач.
| Имеют представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (Р)
| Могут исследовать различные функции на монотонность. Могут решать уравнения, используя свойство монотонности.
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 28.03
|
|
85
| Проблемное изложение
| Фронтальный опрос
Решение развивающих задач
| Может построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. (П)
| Могут исследовать кусочно-заданные функции на монотонность. Могут решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы.
|
| 31.03
|
|
Тема урока
| Зачет по теме: Неравенства
| Количество часов
| 1
|
|
|
86
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
| Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме неравенства. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме неравенства. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,.
| 16, 17
Опорные конспекты учащихся.
|
| 2.04
|
|
Тема урока
| Контрольная работа №8
| Количество часов
| 1
|
|
|
87
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа (П)
| Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. (ТВ)
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 4.04
|
|
Тема урока
| Обобщающий урок по теме: Неравенства
| Количество часов
| 1
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта):
|
|
|
88
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Работа с демонстрационным материалом.
| Изучение данной темы направлено на развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
| 13, 14, 15
Слайд – лекция «Неравенства»
|
| 7.04
|
|
Тема раздела
| Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
| Количество часов
| 9
|
|
|
Основная цель: Формирование представлений о статистических данных. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки
|
|
|
Тема урока
| Случайные события и их вероятности
| Количество часов
| 5
|
|
|
89
| События достоверные, невозможные и случайные
| Имеют представление об основных видах случайных событий: достоверное невозможное, несовместимое событие.
Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач.
| Демонстрационный плакат
|
| 9.04
|
|
90
| Классическое определение вероятности
|
Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям
| Слайд - лекция
|
| 11.04
|
|
91
| Вероятность противоположного события
|
Имеют представление о событии, противоположном данному , о сумме двух случайных событий
| Слайд - лекция «простейшие вероятностные задачи»
|
| 14.04
|
|
92
| Вероятность суммы несовместимых событий
|
Свободно доказывают теорему о двух несовместимых событий, необходимую для решения практических задач, оформляют решения
| 1
|
| 16.04
|
|
93
| Закрепление пройденного
| Имеют представление о теоремах, необходимых для решения практических задач. Умеют свободно применять теоремы, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать
| 1
|
| 18.04
|
|
Тема урока
| Статистика – дизайн информации
| Количество часов
| 4
|
|
|
94
| Варианты и их кратности
| Имеют представление о понятии «среднее арифметическое», размахе ряда чисел, моде ряда чисел. Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
| 1
|
| 21.04
|
|
95
| Многоугольники распределения данных
| Имеют представление о медиане произвольного ряда, умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
| 1
|
| 23.04
|
|
96
| Кривая нормального распределения
| Умеют осуществлять сбор и группировку статистических данных, составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать.
| 1
|
| 25.04
|
|
97
| Числовые характеристики выработки
| Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
| 1
|
| 28.04
|
|
Тема раздела
| Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс
| Количество часов
| 5
|
|
|
Основная цель: Обобщить и систематизировать курс алгебры за 8 класс, решая задания повышенной сложности. Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
| 30.04
|
|
Тема урока
| Алгебраические дроби
| Количество часов
| 1
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений.
|
|
|
98
| Комбинированный
| Решение качественных задач.
| Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.
| Умеют преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями.
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся.
|
| 2.05
|
|
Тема урока
| Квадратные уравнения
| Количество часов
| 1
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители.
|
|
|
99
| Комбинированный
| Решение качественных задач.
| Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П)
| Могут решать задачи на составление квадратных уравнений. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся.
|
.
| 5.05
|
|
Тема урока
| Неравенства
| Количество часов
| 1
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность.
|
|
|
100
| Комбинированный
| Решение качественных задач.
| Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; знают, как проводить исследование функции на монотонность.
| Решают линейные и квадратные неравенства, применяя различные методы.
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся.
|
| 7.05
|
|
Тема урока
| Итоговая контрольная работа
| Количество часов
| 2
|
|
|
101
102
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.
| Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Умеют обосновывать суждения.
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 9.05
10.05
|
|