Тема урока
   Исследование функции на монотонность  
  |    Количество часов
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, линейная функция, функция  , функция  , функция  , монотонная функция.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    84
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, решение задач.
  |    Имеют представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (Р)
  |    Могут исследовать различные функции на монотонность. Могут решать уравнения, используя свойство монотонности. 
  |    13, 14, 15
  Сборник задач, тетрадь с конспектами
  |   
 
 
  |    28.03
  |   
 
 
  |  
    85
  |    Проблемное изложение
  |    Фронтальный опрос
  Решение развивающих задач
  |    Может построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. (П)
  |    Могут исследовать кусочно-заданные функции на монотонность. Могут решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. (ТВ)
  |    13, 14, 15
  Раздаточные дифференцированные материалы.
  |   
 
 
  |    31.03
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Зачет по теме: Неравенства
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    86
  |    Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
  |    Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
  |    Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме неравенства. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
  |    Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме неравенства. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,. 
  |    16, 17
  Опорные конспекты учащихся.
 
  |   
 
 
  |    2.04
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Контрольная работа №8
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    87
  |    Урок контроля, оценки и коррекции знаний
  |    Индивидуальное решение контрольных заданий.
  |    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о  числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа (П)
  |    Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. (ТВ)
  |    16, 17
  Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
  |   
 
  |    4.04
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Обобщающий урок по теме: Неравенства
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта):
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    88
  |    Урок обобщения и систематизации знаний
  |    Работа с демонстрационным материалом.
  |    Изучение данной темы направлено на развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. 
 
  |    13, 14, 15
  Слайд – лекция «Неравенства»
  |   
 
 
  |    7.04
  |   
 
 
  |  
    Тема раздела
  |    Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
 
  |    Количество часов
  |    9
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Основная цель: Формирование представлений о статистических данных. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки  
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Случайные события и их вероятности
  |    Количество часов
  |    5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    89
  |    События достоверные, невозможные и случайные
  |    Имеют представление об основных видах случайных событий: достоверное невозможное, несовместимое событие.
  Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач.
 
  |    Демонстрационный плакат
  |   
 
 
  |    9.04
  |   
 
 
  |  
    90
  |    Классическое определение вероятности
  |   
  Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятности, выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям
 
  |    Слайд - лекция
  |   
 
 
  |    11.04
  |   
 
 
  |  
    91
  |    Вероятность противоположного события
  |   
  Имеют представление о событии, противоположном данному , о сумме двух случайных событий
 
  |    Слайд - лекция «простейшие вероятностные задачи»
  |   
 
 
  |    14.04
  |   
 
 
  |  
    92
  |    Вероятность суммы несовместимых событий
  |   
  Свободно доказывают теорему о двух несовместимых событий, необходимую для решения практических задач, оформляют решения
 
  |    1
  |   
 
 
  |    16.04
  |   
 
 
  |  
    93
  |    Закрепление пройденного
  |    Имеют представление о теоремах, необходимых для решения практических задач. Умеют свободно применять теоремы, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать
 
  |    1
  |   
 
 
  |    18.04
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Статистика – дизайн информации
  |    Количество часов
  |    4
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    94
  |    Варианты и их кратности
  |    Имеют представление о понятии «среднее арифметическое», размахе ряда чисел, моде ряда чисел. Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
 
  |    1
  |   
 
 
  |    21.04
  |   
 
 
  |  
    95
  |    Многоугольники распределения данных
  |    Имеют представление о медиане произвольного ряда, умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
 
  |    1
  |   
 
 
  |    23.04
  |   
 
 
  |  
    96
  |    Кривая нормального распределения
  |    Умеют осуществлять сбор и группировку статистических данных, составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять рассуждать.
 
  |    1
  |   
 
 
  |    25.04
  |   
 
 
  |  
    97
  |    Числовые характеристики выработки
  |    Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размахе ряда чисел, моде ряда чисел
 
  |    1
  |   
 
 
  |    28.04
  |   
 
 
  |  
    Тема раздела
  |    Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс  
  |    Количество часов
  |    5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Основная цель:  Обобщить и систематизировать курс алгебры за 8 класс, решая задания повышенной сложности. Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.  
 
 
  |    30.04
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Алгебраические дроби  
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    98
  |    Комбинированный
  |    Решение качественных задач.
 
  |    Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. 
  |    Умеют преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями. 
  |    13, 14, 15
  Опорные конспекты учащихся.
  |   
 
 
  |    2.05
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Квадратные уравнения  
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    99
  |    Комбинированный
  |    Решение качественных задач.
  |    Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П) 
  |    Могут решать задачи на составление квадратных уравнений. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. 
  |    13, 14, 15
  Опорные конспекты учащихся.
  |   
  .
 
  |    5.05
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Неравенства  
  |    Количество часов
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    100
  |    Комбинированный
  |    Решение качественных задач.
 
  |    Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; знают, как проводить исследование функции на монотонность. 
  |    Решают линейные и квадратные неравенства, применяя различные методы. 
  |    13, 14, 15
  Опорные конспекты учащихся.
  |   
 
 
  |    7.05
  |   
 
 
  |  
    Тема урока
  |    Итоговая контрольная работа
  |    Количество часов
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    101
  102
  |    Урок обобщения и систематизации знаний
  |    Индивидуальная.
  Решение контрольных заданий.
  |    Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. 
  |    Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Умеют обосновывать суждения.
  |    16, 17
  Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
  |   
 
 
  |    9.05
  10.05
  |   
 
 
  |