Тема урока | Множество действительных чисел
| Количество часов
|
|
| 1
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): множество действительных чисел, сегмент первого ранга, сегмент второго ранга, взаимно однозначное соответствие, сравнение действительных чисел, действия над действительными числами.
|
|
|
30
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в парах.
Тренировочные упражнения.
| Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Может решать задачи с целочисленными неизвестными. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Может решать задачи с целочисленными неизвестными. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
| 15.11
|
|
|
Тема урока
| Функция , ее свойства и график
| Количество часов
| 1
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , график функции , свойства функции , функция выпукла вверх, функция выпукла вниз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в парах.
Тренировочные упражнения.
| Умеют строить график функции , знают её свойства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| Умеют читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)
| 13, 14, 15
Опорные конспекты учащихся
|
| 18.11
|
|
Тема урока
| Свойства квадратных корней
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней.
|
|
|
32
| Комбинированный
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.
| Знают свойства квадратных корней. Могут применять данные свойства корней при нахождении значения выражений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (Р)
| Выполняют более сложные упрощения выражений наиболее рациональным способом. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы.
|
| 20.11
|
|
33
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
| Применяют свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)
| Могут вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел. Могут решать функциональные уравнения. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (ТВ)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами.
|
| 22.11
|
|
Тема урока
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| Количество часов
| 4
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе.
|
|
|
34
| Комбинированный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Имеют представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. (Р)
| Умеют оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 25.11
|
|
35
| Поисковый
| Проблемные задания, работа с раздаточными материалами
| Знают о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)
| Умеют раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 27.11
|
|
36
| Проблемный
| Практикум, индивидуальный опрос
| Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. (П)
| Умеют раскладывать выражения на множители, используя формулу квадрата суммы и разности. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.
| 13, 14, 15
Тестовые материалы.
| .
| 29.11
|
|
37
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы.
| Выполняют преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. Умеют находить и использовать информацию. (П)
| Сокращают дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знаменателе. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (И)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 2.12
|
|
Тема урока
| Зачет по теме: Функция . Свойства квадратного корня
| Количество часов
| 1
|
|
|
38
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
| Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме функция , свойства квадратного корня. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме функция , свойства квадратного корня. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
| 16, 17
Опорные конспекты учащихся.
|
| 4.12
|
|
Тема урока
| Контрольная работа №3
| Количество часов
| 1
|
|
|
39
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. (П)
| Могут самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней (ТВ)
| 16, 17
Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
| 6.12
|
|
Тема урока
| Обобщающий урок по теме: Функция . Свойства квадратного корня
| Количество часов
| 1
|
|
|
40
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом.
| В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
| 13, 14, 15
Слайд – лекция «Свойства квадратного корня»
|
| 9.12
|
|
Тема урока
| Модуль действительного числа
| Количество часов
|
|
| 2
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество .
|
|
|
41
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Имеют представление об определении модуля действительного числа; могут применять свойства модуля. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют находить и использовать информацию. (Р)
| Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Могут составить набор карточек с заданиями. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 11.12
|
|
42
| Учебный практикум
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями.
| Знают определение модуля действительного; могут применять свойства модуля. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Умеют проводить самооценку собственных действий. (П)
| Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы.
|
| 13.12
|
|
Тема раздела
| Квадратичная функция. Функция .
| Количество часов
| 14
|
|
|
Основная цель: Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции .
Формирование умений построения графиков функций , , и описания их свойств. Овладение умением использования алгоритма построения графика функции , , Овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции.
|
|
|
Тема урока
| Функция , ее свойства и график
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): кусочно-заданные функции, контрольные точки графика, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, функция , график функции .
|
|
|
43
| Комбинированный
| Практикум, Фронтальный опрос.
Математический диктант
| Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| Могут решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)
| 13, 14, 15
Иллюстрации на доске, сборник задач.
|
| 16.12
|
|
44
| Поисковый
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом
| Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)
| Могут упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. Умеют вступать в речевое общение,
участвовать в диалоге. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 18.12
|
|
Тема урока
| Функция , ее свойства и график
| Количество часов
| 2
|
|
|
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы, функция , обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функция , область значений функции, окрестность точки, точка максимума, точка минимума.
|
|
|
45
| Комбинированный
| Фронтальный опрос. Решение качественных задач.
| Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| Могут решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)
| 13, 14, 15
Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
| 20.12
|
|
46
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| Могут упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (ТВ)
| 13, 14, 15
Раздаточные дифференцированные материалы
|
| 23.12
|
|
47 Тема урока
| Контрольная работа №4
| Количество часов
| 1
|
|
|
|