Главная страница


Тематическое планирование по литературе для 5 класса фгос (В. Я. Коровина) № п/п Дата план Дата факт Наименование разделов, тем Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование по литературе для 5 класса фгос (В. Я. Коровина) № п/п Дата план Дата факт Наименование разделов, тем Кол-во часов
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4

Р.р. Обучение сравнительной характери­стике героев и подготовка к домашнему сочинению по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский пленник».

1

Составить план ответа,подобрать цитаты из текста, конспектировать.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М –уметь находить и отбирать нужную информацию

Л– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


52







А.П.Чехов. Слово о писате­ле. «Хирургия» как юмористи­ческий рассказ.

1

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов и тематики произведений Чехова.

П- овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе сравнения

М – уметь доказывать свое мнение

Л - формирование познават.интереса

53







Обучение со­ставлению киносценария по рассказу «Хирургия»

1

Участвовать в инсценировании лит-го произведеня, чтении по ролям.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач -

М –уметь находить и отбирать нужную информацию

Л– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


54







Юмористические рассказы А. П. Чехова

1

Читать осознанно художественное произведение,эмоционально откликаться на прочитанное, выражать личное читательское отношение к прочитанному.

П – научиться выразительно читать и пересказывать текст, видеть средства выразительности

М - уметь проводить исследование

Л– формирование навыков анализа










Русские поэты XIX века о Родине и родной природе.










55







Лирика Ф. И. Тютчева.

1

Выразительно читать, определять тему и идею произведения.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М –уметь находить и отбирать нужную информацию

Л– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

56







Стихотворный ритм как сред­ство передачи чувств и на­строений

1

Характеризовать ритмико-метрические особенности произведения, Находить основные признаки стихотворной речи.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, научиться выразительному чтению

М – уметь обосновывать свое мнение

Л – воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

57







Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.3.Сурикова, А.В.Кольцова

1

Рецензировать устно выразительное чтение одноклассников.

П – научиться анализировать стих

по алгоритму

М – уметь обосновывать свое мнение

Л – воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

58







Р.р. Обучение домашнему сочине­нию по анализу лирического текста (по русской поэзии XIX века)

1

Ориентироваться в информационном образовательном пространстве, использовать специальную лит-ру.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, научиться анализировать стих по алгоритму

М – уметь обосновывать свое мнение

Л – воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны











Из русской литературы XX века

31ч.







59







И.А.Бунин. Слово о писате­ле. «Косцы». Восприятие пре­красного героями рассказа

1

Воспринимать текст литературного произведения.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л- развитие этических чувств

60







В.Г.Короленко. Слово о писателе. «В дурном обще­стве».

1

Подбирать материал о биографии писателя, истории создании произведения.

П – научиться объяснять внутренние связи сюжета

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

61







Повесть. Сюжет и композиция повести «В дурном обществе»

1

Уметь выделять этапы развития сюжета, пересказывать сюжет.

П – научиться объяснять внутренние связи сюжета

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л – формирование оценки поступков героев

62







Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Вася, Валек, Маруся, Тыбурций. Путь Васи к правде и добру

1

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П- овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

М – уметь владеть монологич.речью

63







Изображение города и его обитателей. Простота и выразительность языка повести.

1

Характеризовать образ персонажа через чтение.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л – формирование оценки поступков героев

64







Р.р. Обучение домашнему сочине­нию по повести В. Г. Королен­ко «В дурном обществе».

1

Собирать целенаправленно материал, необходимый для написания сочинения.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – уметь формулировать тему сочинения, составлять план

Л – формирование выстраивания системы личностных отношений

65







С.А.Есенин. Слово о поэте. Поэтическое изображение Ро­дины и родной природы в сти­хотворениях «Я покинул роди­мый дом…» и «Низкий дом с голубыми ставнями…» Свое­образие языка стихотворений

1

Определять тему и идею произведения, читать выразительно текст.

П- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – уметь обосновывать свое мнение

Л – воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

66







Стихотворение «С добрым утром!».

1

Рецензировать устно выразительное чтение одноклассников,

передавать личное отношение к произведению в процессе выразительного чтения.

П – научиться выразит. читать, анализировать стих

по алгоритму

М – уметь определять общую цель и пути её достижения

Л - воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

67







П.П.Бажов. Слово о писате­ле «Медной горы Хозяйка». Трудолюбие и талант Дани­лы-мастера

1


Читать осознанно

произведение, эмоционально откликаться на прочитанное, характеризовать персонажа.

П -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

М – уметь обосновывать свое мнение

Л – воспитание чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

68







Образ Хозяйки Медной горы в сказе П. П. Бажова. Понятие о сказе. Сказ и сказка

1

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его его образа.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, , научиться различать жанр сказа и сказки

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л- развитие этических чувств

69







К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказке «Теплый хлеб»

1

Анализировать различные формы выражения авторской позиции, характеризовать персонаж.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П –научиться определять тему, выделять нравственную проблему

М – уметь ставить вопросы

70







Роль пейзажа в сказке К. Г. Па­устовского «Теплый хлеб». Нравственные проблемы про­изведения

1

Выявлять художественные средства создания образов, пересказывать содержание произведения.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – планировать учебное сотрудничество

71







К.Г.Паустовский. «Заячьи лапы». Природа и человек в произведении К.Г.Паустов­ского

1

Определять тему и идею произведения, передавать личное отношение в процессе выразительного чтения.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л – формирование оценки поступков героев

72







С.Я.Маршак. Слово о писа­теле. Сказки С. Я. Маршака. Пьеса-сказка «Двенадцать ме­сяцев». Драма как род литера­туры.

1

Читать осознанно художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное.

П- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

М – уметь работать в группе

Л – формирование способностей к решению моральных дилем

73







Положительные и отрицатель­ные герои пьесы «Двенадцать месяцев». Столкновение добра и зла

1

Владеть навыками сопоставительной характеристики героев.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

М – уметь планировать последовательность действий

74







Художественные особенности пьесы-сказки. Юмор в сказке. Традиции народных сказок в пьесе С.Я.Маршака.

1

Участвовать в инсценировании литературного произведения.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л – формирование оценки поступков героев

75







Р.р. Подготовка к домашнему сочи­нению по пьесе-сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».

1

Готовить письменный ответ на поставленный вопрос.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – уметь синтезировать информацию

Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля

76







А.П.Платонов. Слово о пи­сателе. «Никита». Быль и фан­тастика.

1

Читать осознанно художественное произведение.

П- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

М – уметь работать в группе

Л – формирование способностей к решению моральных дилем

77







Душевный мир главного героя рассказа А.П.Платонова «Ни­кита» Оптимистическое восприятие окружающего мира

1

Характеризовать персонаж, передавать личное отношение к персонажу.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л- развитие этических чувств


78







В. П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Автобиографичность рассказа «Васюткино озеро»

1

Готовить письменный ответ на вопрос.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – уметь синтезировать информацию

Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля

79







В. П. Астафьев. Слово о пи­сателе. «Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу

1

Пересказывать сюжет, определять основные этапы развития сюжета,передавать личное отношение к персонажу.

П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, научиться определять автобиографич. черты

М – научиться понимать в общем, искать и выделять нужную информацию

Л – формирование оценки героев

80







«Открытие» Васюткой нового озера. Понятие об автобиогра­фическом произведении

1

Соотносить персонаж и прототип, образ автора.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – научиться понимать в общем, искать и выделять нужную информацию

Л – формирование оценки героев

81







Становление характера Васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных испытаний.

1

Характеризовать персонаж, выражать личное отношение к нему.

П – научиться давать хар-ку героям, определятьзначение картин природы

М – уметь извлекать информацию из разных источников

Л- принятие и освоение социальной роли обучающегося

82






1   2   3   4