Главная страница


Тематическое планирование по литературе для 5 класса фгос (В. Я. Коровина) № п/п Дата план Дата факт Наименование разделов, тем Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование по литературе для 5 класса фгос (В. Я. Коровина) № п/п Дата план Дата факт Наименование разделов, тем Кол-во часов
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4

Р.р. Подготовка к домашнему сочинению «Как Васютке удалось выжить в тайге?»

1

Готовить письменный ответ на вопрос.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М– уметь синтезировать информацию

Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля









Русские поэты XX века о Роди­не и родной природе










83







Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе.

1

Воспринимать текст литературного произведения.

П – научиться выразительно читать, сопоставлять

М – уметь воспринимать стих текст

Л – формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны

84







Русские поэты XX века о Роди­не и родной природе А. А. Прокофьев, Д. Б. Кедрин, Н. М. Рубцов. Образ Родины в стихах о при­роде

1

Читать осознанно художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное, выражать личное читательское отношение к прочитанному.

П – научиться выразительно читать, владеть элементами монологич. речи

М – уметь воспринимать стих. текст

Л – формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны, развитие эстетических чувств


85







Р.р. Анализ лирического стихотворения (на материале стихотворений русских поэтов XX века)

1

Собирать целенаправленно материал, необходимый для написания сочинения.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М– уметь синтезировать информацию

Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля










Писатели улыбаются










86







Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказах «Кавказский плен­ник», «Игорь-Робинзон».

1

Подбирать цитаты из текста лит-го произведения по заданной теме.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали

Л – формирование оценки поступков героев

87







Образы и сюжеты литератур­ной классики в произведениях Саши Черного. Юмор в его рассказах.

1

Анализировать литературное произведение, характеризовать персонаж.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М – научиться понимать в общем, искать и выделять нужную информацию

Л – формирование оценки героев










Поэты о Великой Отечественной войне










88







К.М.Симонов. Слово о поэте. «Майор привез маль­чишку на лафете...». Война и дети.

1

Выразительно читать стихотворения. Давать устные ответы, анализировать.

П- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

М – формировать навыки комментированного чтения, формулировать свою точку зрения

Л - формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны, развитие эстетических чувств

89







А. Т. Твардовский. Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны

1

Анализировать литературное произведение,определять тему и идею произведения, передавать личное отношение.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

М – уметь планировать алгоритм ответа

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач










Из зарубежной литературы

13ч.







90







Р. Стивенсон. Слово о пи­сателе. «Вересковый мед». Бе­режное отношение к традици­ям предков. Развитие понятия о балладе. Ее драматический характер

1

Выразительно читать фрагменты произведений зарубежной литературы.

П – научиться выразительно

читать балладу, характеризовать героев и их поступки

М – овладеть навыком смыслового чтения

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

91







Д. Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» — произ­ведение о силе человече­ского духа.

1

Воспринимать текст литературного произведения.

П – научиться выразительно

читать и пересказывать текст, характеризовать героя и его поступки

М – уметь планировать сотрудничество в коллективе

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

92







Необычайные приключения Робинзона Кру­зо. Характер главного героя.

1

Характеризовать героя зарубежной литературы.

П – научиться выразительно читать балладу, характеризовать героев и их поступки

М - уметь планировать сотрудничество в коллективе , оценивать действия партнера

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

93







X. К. Андерсен. Слово о пи­сателе. «Снежная королева» реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда

1

Пересказывать содержание художественного произведения подробно.

П – научиться выразительно читать балладу, характеризовать героев и их поступки

М –овладеть навыком смыслового чтения

Л - формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

94







В поисках Кая. Друзья и враги Герды. Внутренняя красота ге­роини

1

Передавать личное отношение к произведению, характеризовать образ персонажа через чтение.

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

М –уметь выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать

95







Наши любимые сказки X. К. Ан­дерсена.

1




П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь строить монологич. речь

Л –формирование оценочного отношенияч

96







Р.р. Подготовка к домаш­нему сочинению по сказкам X. К. Андерсена.

1

Готовить письменный ответ на вопрос.

П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

М– уметь синтезировать информацию

Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля

97







Ж. Санд. «О чем говорят цве­ты». Спор героев о прекрасном

1

Выявлять характерные для произведений зарубежной лит-ры темы, образы и приёмы изображения человека.

П – научиться выразительно

читать текст

М – овладеть навыком смыслового чтения

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

98







М.Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера»

1

Воспринимать текст литературного произведения.

П – научиться выразительно

читать текст, характеризовать героев и их поступки

М – овладеть навыком смыслового чтения

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

99







Том Сойер и его друзья. Внутренний мир героев М. Твена

1

Характеризовать героя литературного произведения.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

М – уметь искать нужную информацию

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

100







Том и Гек. Том и Бекки.

1

Сопоставлять персонажей литературного произведения.

П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

М – уметь искать нужную информацию

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

101







Дж. Лондон. Слово о писате­ле. «Сказание о Кише». Нрав­ственное взросление героя рассказа. Становление его ха­рактера.

1

Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей.

М – уметь искать нужную информацию

Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

102







Мастерство Дж.Лондона в изображении жизни северного народа.

1

Подбирать цитаты из текста по заданной теме.

П – научиться пересказывать текст, давать характеристику героям и их поступкам

М – применять метод информационного поиска

Л - формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей

103







Итоговый урок-праздник. «Пу­тешествие по стране Литературии 5 класса».

1

Читать выразительно художественный текст, в том числе наизусть, готовить устные ответы.

П – обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки

М - уметь искать нужную информацию

Л- формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

104







Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса»

1

Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.

П - обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки

М - уметь искать нужную информацию, синтезировать для составления ответа

Л- формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

105







Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения

1

Развёрнутый устный ответ, подбирь цитаты, убедительные аргументы.

П - обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки

М - уметь искать нужную информацию, синтезировать для составления ответа

Л– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения










Итого

105






1   2   3   4