|
Р.р. Подготовка к домашнему сочинению «Как Васютке удалось выжить в тайге?» 1
| Готовить письменный ответ на вопрос.
| П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
М– уметь синтезировать информацию
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
|
| Русские поэты XX века о Родине и родной природе
|
|
|
| 83
|
|
| Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе.
| 1
| Воспринимать текст литературного произведения.
| П – научиться выразительно читать, сопоставлять
М – уметь воспринимать стих текст
Л – формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны
| 84
|
|
| Русские поэты XX века о Родине и родной природе А. А. Прокофьев, Д. Б. Кедрин, Н. М. Рубцов. Образ Родины в стихах о природе
| 1
| Читать осознанно художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное, выражать личное читательское отношение к прочитанному.
| П – научиться выразительно читать, владеть элементами монологич. речи
М – уметь воспринимать стих. текст
Л – формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны, развитие эстетических чувств
| 85
|
|
| Р.р. Анализ лирического стихотворения (на материале стихотворений русских поэтов XX века)
| 1
| Собирать целенаправленно материал, необходимый для написания сочинения.
| П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
М– уметь синтезировать информацию
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
|
| Писатели улыбаются
|
|
|
| 86
|
|
| Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон».
| 1
| Подбирать цитаты из текста лит-го произведения по заданной теме.
| П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
М – уметь анализировать текст, выявлять важные детали
Л – формирование оценки поступков героев
| 87
|
|
| Образы и сюжеты литературной классики в произведениях Саши Черного. Юмор в его рассказах.
| 1
| Анализировать литературное произведение, характеризовать персонаж.
| П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
М – научиться понимать в общем, искать и выделять нужную информацию
Л – формирование оценки героев
|
|
|
| Поэты о Великой Отечественной войне
|
|
|
| 88
|
|
| К.М.Симонов. Слово о поэте. «Майор привез мальчишку на лафете...». Война и дети.
| 1
| Выразительно читать стихотворения. Давать устные ответы, анализировать.
| П- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
М – формировать навыки комментированного чтения, формулировать свою точку зрения
Л - формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны, развитие эстетических чувств
| 89
|
|
| А. Т. Твардовский. Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны
| 1
| Анализировать литературное произведение,определять тему и идею произведения, передавать личное отношение.
| Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
М – уметь планировать алгоритм ответа
П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
|
| Из зарубежной литературы
| 13ч.
|
|
| 90
|
|
| Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мед». Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятия о балладе. Ее драматический характер
| 1
| Выразительно читать фрагменты произведений зарубежной литературы.
| П – научиться выразительно
читать балладу, характеризовать героев и их поступки
М – овладеть навыком смыслового чтения
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 91
|
|
| Д. Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» — произведение о силе человеческого духа.
| 1
| Воспринимать текст литературного произведения.
| П – научиться выразительно
читать и пересказывать текст, характеризовать героя и его поступки
М – уметь планировать сотрудничество в коллективе
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 92
|
|
| Необычайные приключения Робинзона Крузо. Характер главного героя.
| 1
| Характеризовать героя зарубежной литературы.
| П – научиться выразительно читать балладу, характеризовать героев и их поступки
М - уметь планировать сотрудничество в коллективе , оценивать действия партнера
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 93
|
|
| X. К. Андерсен. Слово о писателе. «Снежная королева» реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда
| 1
| Пересказывать содержание художественного произведения подробно.
| П – научиться выразительно читать балладу, характеризовать героев и их поступки
М –овладеть навыком смыслового чтения
Л - формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 94
|
|
| В поисках Кая. Друзья и враги Герды. Внутренняя красота героини
| 1
| Передавать личное отношение к произведению, характеризовать образ персонажа через чтение.
| Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
М –уметь выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать
| 95
|
|
| Наши любимые сказки X. К. Андерсена.
| 1
|
| П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
М – уметь строить монологич. речь
Л –формирование оценочного отношенияч
| 96
|
|
| Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по сказкам X. К. Андерсена.
| 1
| Готовить письменный ответ на вопрос.
| П- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
М– уметь синтезировать информацию
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| 97
|
|
| Ж. Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном
| 1
| Выявлять характерные для произведений зарубежной лит-ры темы, образы и приёмы изображения человека.
| П – научиться выразительно
читать текст
М – овладеть навыком смыслового чтения
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 98
|
|
| М.Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера»
| 1
| Воспринимать текст литературного произведения.
| П – научиться выразительно
читать текст, характеризовать героев и их поступки
М – овладеть навыком смыслового чтения
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 99
|
|
| Том Сойер и его друзья. Внутренний мир героев М. Твена
| 1
| Характеризовать героя литературного произведения.
| П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
М – уметь искать нужную информацию
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 100
|
|
| Том и Гек. Том и Бекки.
| 1
| Сопоставлять персонажей литературного произведения.
| П-овладение логическими действиями сравнения, синтеза, обобщения, классификации: а) сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; б) группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
М – уметь искать нужную информацию
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 101
|
|
| Дж. Лондон. Слово о писателе. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа. Становление его характера.
| 1
| Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей.
| М – уметь искать нужную информацию
Л – формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
П- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
| 102
|
|
| Мастерство Дж.Лондона в изображении жизни северного народа.
| 1
| Подбирать цитаты из текста по заданной теме.
| П – научиться пересказывать текст, давать характеристику героям и их поступкам
М – применять метод информационного поиска
Л - формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей
| 103
|
|
| Итоговый урок-праздник. «Путешествие по стране Литературии 5 класса».
| 1
| Читать выразительно художественный текст, в том числе наизусть, готовить устные ответы.
| П – обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки
М - уметь искать нужную информацию
Л- формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
| 104
|
|
| Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса»
| 1
| Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
| П - обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки
М - уметь искать нужную информацию, синтезировать для составления ответа
Л- формирование познавательного интереса к творчеству зарубежных писателей развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
| 105
|
|
| Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения
| 1
| Развёрнутый устный ответ, подбирь цитаты, убедительные аргументы.
| П - обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки
М - уметь искать нужную информацию, синтезировать для составления ответа
Л– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
|
|
| Итого
| 105
|
|
| |
|
|