Цель урока: сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать понятие «информационная модель»; научить учащихся описывать информационные модели. Тип урока:
Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний. Задачи урока: применение теоретических знаний на практике Знать:
Анализировать соответствующие модели и исходные задачи Методы:
Информационный (словесный)
Наглядный
Иллюстративный.
Репродуктивный Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: доска, компьютеры, ПО: MS Office PowerPoint’2003. MS Office Excel’2003; Этапы урока:
- постановка цели урока и мотивация учебной деятельности; – воспроизведение и коррекция опорных знаний; – обобщение и систематизация понятий для выполнения проверочной работы; - дифференцированная проверочная работа (тестирование, кроссворд) - подведение итогов урока.