|
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Высокие результаты внеурочной
деятельности обучающихся
по учебному предмету
(Приложение 2) .
Как учителю и ученику вместе совершить восхождение к вершинам истинных знаний?
Как, идя навстречу всему цивилизованному миру, не утратить свою национальность?
Как обрести устойчивый иммунитет против навязанных, чуждых нам идей и стереотипов? Огромную роль в этом играет внеурочная деятельность. Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы и села, занимаясь со мной вне урочной работой.
Впечатления, которые ребенок получает вне школы, также определяют его развитие.
Внеклассное мероприятие «Мир опытов»
После уроков делаем различные плакаты.
Школьное мероприятие
«Основатель периодической системы элементов».
«Охрана озонового слоя» классный час, 5-6 классах.
Химические викторины
Урок чистоты
Урок с использованием элементов Сингапурской методики. Опыт социализации приобретается и через научно-исследовательскую, поисковую деятельность. Публичная защита, культура представления материалов исследования, этика выступления способствуют обогащению социального опыта учащихся.
Исследовательская работа 7 класса «Особенности грибов».
Исследовательская работа «Особенности прорастание семян»
Исследовательская работа «Влияние учебной деятельности на артериальное давление и частоту сердечных сокращений школьников»
Работа кружка «Юные флористы»
В результате такой деятельности, учащиеся не только обогащаются опытом, но и реализуют себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства и окружающий мир, приобретают качества гражданина своей страны, воспитывая в себе патриотические чувства. Частью гражданско-патриотического воспитания является формирование экологических знаний, бережного отношения к родной природе, к своему здоровью. В рамках реализации направлений: «Я и природа», «Я и мое здоровье» ежегодно проводится ряд мероприятий в этом направлении: классные часы, конкурсы рисунков, праздники, совместные с родителями спортивные праздники. Учащиеся ухаживают за многочисленными зелеными насаждениями в кабинете.
Процесс обучения, опережающий сегодняшнее развитие, по своей сути наиболее соответствует истинной психологии детей и стимулирует в них интерес к знаниям. В условиях сотрудничества учащиеся стремятся удовлетворить свои все возрастающие познавательные запросы, а я, как учитель, помогаю им в этом.
Показателем такой успешности служит активное участие моих учеников в различных конкурсах и викторинах, связанных с внеурочной деятельностью.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. |
|
|