Главная страница


1 в направлении личностного развития



Название1 в направлении личностного развития
страница7/12
Дата12.04.2016
Размер1.84 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

§14

Уравнения.

Представление об уравнении, о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи.

Решение уравнения, проверка уравнения для данного корня.

2

1

1

-

Овладеть приемами решения уравнений вида а + х = в; а - х = b; а* х = Ь; а:х = Ь. Совершенствовать навыки решения уравнений вида а + х = в; а - х = b; а* х = Ь; а:х = Ь

и сводящиеся к ним.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

§15

Упрощение выражений.

Преобразование выражений, упрощение выражений, числовой множитель, буквенный множитель, коэффициент, вынесение за скобки общего множителя.

4

1

3

-

Научиться определять коэффициент в выражениях, упрощать буквенные выражения с применением распределител ьного закона.

Выносить общий множитель за скобки, применяя распределительный закон умножения.. Применять упрощение выражений для нахождения значения буквенного выражения, при решении уравнений

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию -выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

§16

Математический язык.

Математический язык, математическое предложение, перевод математической записи на обычный язык, чтение выражения.

2

1

1

-

Научиться записывать числовые выражения по их словесной формулировке, называть компоненты в выражениях. Развивать умения извлекать необходимую информацию из математических текстов для составления числового или буквенного выражения

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные : выделять существенную информацию из текстов разных видов

§17

Математическая модель.

Математическая модель, составление математической модели данной ситуации.

1

1

-

-

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Выражения».

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач


Контрольная работа №3 «Преобразование выражений. Математическая модель».

1

-

-

1

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Проконтролировать знания и умения учащихся по теме «Выражения».

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач


Резерв.

1.Административный контроль

2. Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа».

2

-

1

1

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности .Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Формирование мотивации к

самосовершенствованию. Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

тем, разделов

Содержание разделов

Основные понятия разделов

Всего часов

Из них количество

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

теория

практика

контроль

предметные

личностные

метапредметные


Глава 2.

34

9

23

2

Обыкновенные дроби.

§18

Деление с остатком.

Делимое, делитель, неполное частное, остаток, деление нацело, четные и нечетные числа.

3

1

2

-

Научиться называть компоненты деления с остатком, выполнять деление с остатком в столбик и устно. Научиться выражать делимое через неполное частное, делитель и остаток, находить остаток отделения суммы и разности двух чисел, если известны остатки данных чисел. Научиться выражать делимое через неполное частное, делитель и остаток, находить остаток отделения суммы и разности двух чисел, если известны остатки данных чисел

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§19

Обыкновенные дроби.

Дробь, обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, доли.

2

1

1

-

Научиться записывать частное в виде дроби, правильно читать и записывать обыкновенные дроби, называть их числитель и знаменатель. Освоить два способа получения дроби и научиться применять их при решении задач. Вспомнить правила сравнения дробей с одинаковыми числителями (знаменателями) и научиться правильно их применять

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

§20

Отыскание части от целого и целого по его части.

Часть от целого, целое по его части.

3

1

2

-

Вывести алгоритм нахождения части от целого и научиться применять его при решении задач. Вывести алгоритм нахождения целого по его части и научиться применять его при решении задач.. Научиться классифицировать задачи на части по методу их решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование и развитие творческих способностей.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

§21

Основное свойство дроби

Основное свойство дроби, сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю.

4

1

3

-

Вывести основное свойство дроби, научиться записывать его в буквенном виде и познакомиться с его применением. Научиться применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Вывести алгоритм приведения дробей к общему знаменателю и научиться применять его для сравнения дробей, решения задач.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§22

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Правильные и неправильные дроби, смешанное число, целая часть, дробная часть, выделение целой части.

3

1

2

-

Научиться различать правильные и неправильные дроби, изображать правильные и неправильные дроби на координатном луче, сравнивать их с единицей. Научиться выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби. Систематизировать знания и умения учащихся по теме.

Формирование познавательного интереса. Формирование и развитие творческих способностей. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи

§23

Окружность и круг.

Окружность, круг, дуга, радиус, диаметр, свойство диаметров, формула радиуса.

3

1

2

-

Научиться строить окружность (круг) с помощью циркуля, различать окружность и круг, на рисунках показывать и называть радиус, диаметр окружности. Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач, связанных с окружностью и кругом.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов


Контрольная работа №4 «Обыкновенные дроби. Две задачи на дроби».

1

-

-

1

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг».

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование целостного восприятия окружающего мира .Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

§24

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Дроби с одинаковыми знаменателям, сложение и вычитание обыкновенных дробей, дроби с разными знаменателями, приведение дробей к одному знаменателю, дополнительный множитель.

5

1

4

-

Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и применять эти умения при решении задач. Вывести алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями и научиться применять его.

Применять сложение и вычитание обыкновенных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§25

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Понятие смешанное число. Его перевод в неправильную дробь и наоборот. Сложение смешанных чисел, вычитание смешанных чисел.

5

1

4

-

Вывести алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§26

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число, деление обыкновенной дроби на натуральное число, правило умножения и деления дроби на число.

3

1

2

-

Вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей на натуральное число и научиться применять его. Вывести алгоритм деления дроби на натуральное число и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану,

обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: вычитывать все уровни текстовой информации.

Контрольная работа №5 по теме

"Сложение и вычитание

обыкновенных дробей".

1

-

-

1

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.

Коммуникативные : управлять своим поведением

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач



Резерв.

Обобщающий урок по теме

«Обыкновенные дроби».

1


-

1

-

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Обыкновенные дроби»

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

тем, разделов

Содержание разделов

Основные понятия разделов

Всего часов

Из них количество

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

теория

практика

контроль

предметные

личностные

метапредметные


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12