| № урока
 
 | Тема урока
 
 | Тип урока
 
 | Технологии
 
 | Решаемые проблемы
 
 | Виды деятельности
 
 (элементы содержания, контроль)
 
 | Планируемые результаты
 
 | Дата проведения
 
 | 
  | Предметные
 
 | УУД
 
 | Личностные
 
 | 
  | Понятие уравнений с параметрами. Основные методы решения задач с параметрами (6 часов)
 
 | 
  | 1
 
 | Задачи с параметром. Первое знакомство
 
 | Урок изучения
 
 нового материала
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков
 
 | Понятие уравнений с параметрами. Различные виды уравнений, способы решения уравнений
 
 | Лекция о различных видах уравнений с параметрами и способах их решения уравнений. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
 
 | Познакомиться с понятиями уравнение с параметром; виды уравнений, способы решения уравнений. Научиться классифицировать виды уравнений с параметрами
 
 | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
 
 Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
 
 Познавательные: проводить анализ способов решения задач
 
 | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | Типы задач с параметрами
 
 | Урок обще-
 
 мето-диче-
 
 ской
 
 на-прав-
 
 ленно-
 
 сти
 
 | Здоро вьесбережения ,
 
 проблемного обучения, педагогики
 
 сотрудничества, развития исследовательских навыков
 
 
 | Различные типы задач с параметрами, способы их решения
 
 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.); выполнение практических и проблемных заданий на повторение знаний, проектирование выполнения задания
 
 | Познакомиться с типами задач с параметрами. Научиться выстраивать алгоритм решения; описывать
 
 свойства и план выполнения
 
 
 | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
 Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
 
 Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей
 
 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма
 
 выполнения задачи
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | Параметр и поиск решений уравнений, неравенств и их систем (ветвление)
 
 | Урок-
 
 практикум
 
 
 | Здоровьесбережения, поэтапного формиования умственных действий, развития исследовательских навыков
 
 | Основные приемы и пути поиска решений уравнений, неравенств и их систем (ветвление)
 
 | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и самоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний
 
 | Познакомиться с приемами и путями поиска решений уравнений, неравенств и их систем. Научиться выстраивать алгоритм решений уравнений, неравенств и их систем (ветвлением); описывать свойства корней уравнений; решать
 
 уравнения и неравенства; определять значение коэффициента при переменной
 
 | Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритмы действий.
 
 Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
 
 
 | Форми-
 
 рование
 
 устойчи-
 
 вой мотивации к изучению
 
 и закреп-
 
 лению
 
 нового
 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | Аналитический метод решения задач с параметрами
 
 | Урок-
 
 практикум
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, личностно-ориентиро-ванного обучения
 
 | Применение равносильных переходов при решении уравнений и неравенств с параметром. Использование ограниченности функций, входящих в левую и правую части уравнений и неравенств
 
 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, выполнение практических заданий, отработка алгоритма действий, проектирование выполнения, комментирование результатов работы
 
 
 | Познакомиться с ма-
 
 тематической моделью для решения задачи. Научиться переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели, составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, решать составленное уравнение; интерпретировать результат
 
 
 
 | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ ее условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)
 
 Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации
 
 | Формирование
 
 устойчи-
 
 вой мотивации к обучению
 
 на основе алгоритма
 
 выполнения задачи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Геометрический метод решения задач с параметрами
 
 | Комбинированный урок
 
 | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, парной и групповой деятельности
 
 | Использование графических иллюстраций в задачах с параметрами. Использование симметрии аналитических выражений
 
 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): разбор нерешенных задач, опрос по теоретическому материалу
 
 | Освоить алгоритм
 
 решения на координатной плоскости
 
 задач с параметрами; решение уравнений с параметрами; симметрия аналитических выражений. Научиться определять, является ли полученный результат решением данной задачи, находить целые решения путем перебора
 
 | Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.
 
 Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
 
 Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,
 
 знаки)
 
 | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | Метод решения относительно параметра
 
 | Урок обобщения и систематизации
 
 | Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
 
 | Метод решение относительно параметра
 
 | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, самостоятельная работа, выполнение практических заданий, проектирование выполнения, комментирование результатов работы и выставленных оценок
 
 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике
 
 
 | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность, осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов деятельности
 
 Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
 
 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов
 
 | Форми-
 
 рование
 
 навыков
 
 анализа,
 
 творческой
 
 инициа-
 
 тивности
 
 и актив-
 
 ности
 
 | 
 
 
 | 
  | Линейные уравнения, неравенства и их системы (6 часов)
 
 | 
  | 7
 
 | Алгоритм решения линейных уравнений с параметром
 
 | Урок
 
 изуче-
 
 ния
 
 нового
 
 мате-
 
 риала
 
 
 
 | 3доровьесбе
 
 режения, развития исследовательских навыков, проблемного
 
 обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально-лич-
 
 ностного обучения
 
 | Линейные уравнения с параметром. Алгоритм решения линейных уравнений с параметром
 
 | Формирование у учашихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): устный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий
 
 | Познакомиться с алгоритмом решения линейного уравнения с параметром; методами решения уравнений с параметрами. Научиться выстраивать алгоритм решений линейных уравнений с параметром, интерпретировать результат
 
 
 | Коммуникативные: осуществлять совместое целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.
 
 Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели.
 
 Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов
 
 | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Решение линейных уравнений с параметром
 
 | Урок проблемного изложения
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного
 
 обучения, личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной
 
 деятельности
 
 
 | Решение линейных уравнений с параметрами при наличии дополнительных условий к корням уравнений
 
 | Формирование у учашихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта по теме урока
 
 | Познакомиться с методами решения уравнений с параметрами при наличии ограничений к корням уравнения. Научиться находить
 
 корни линейного уравнения с параметрами при наличии дополнительных условий к корням
 
 
 | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
 
 Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
 
 Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
 
 | Формирование интереса к познавательной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | Решение линейных неравенств с параметром
 
 | Комбинированный урок
 
 | Здоровьесбережения, развития ис-
 
 следовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально-личностного обучения
 
 | Решение линейных неравенств с параметрами. Алгоритм решения линейных неравенств с параметром
 
 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): фронтальный опрос, работа в парах, проектирование выполнения задания
 
 | Познакомиться с понятием линейное неравенство с параметром;  с алгоритмом решения линейного неравенства с параметром; методами решения. Научиться выстраивать алгоритм решений линейных неравенств с параметрами, интерпретировать результат
 
 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
 
 Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
 
 Познавательные: уметь устанавливать аналогии
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Решение систем линейных уравнений с параметром
 
 | Интерактивный
 
 урок
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, информационно- коммуникационные
 
 | Понятие системы линейных уравнений с параметрами. Алгоритм решения систем линейных уравнений с параметрами
 
 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): разбор нерешенных задач, самостоятельная работа, построение алгоритма действия, выполнение заданий
 
 | Познакомиться с понятием система линейных уравнений с параметром; с алгоритмом решения систем линейных уравнений с параметром; методами решения. Научиться выстраивать алгоритм решений систем линейных уравнений с параметром, интерпретировать результат
 
 | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование
 
 | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Параметр и количество решений системы линейных уравнений
 
 | Про-
 
 дуктив-
 
 ный
 
 урок
 
 
 | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
 
 | Зависимость количества корней от значения коэффициентов а и b. Решение системлинейных уравнений с параметрами
 
 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта по теме урока; формирование навыков работы в группе
 
 
 | Познакомиться с зависимостью количества корней от значения коэффициентов а и b. Научиться находить корни линейного уравнения с параметрами при наличии дополнительных условий к корням
 
 
 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
 
 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
 
 | Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Решение систем линейных неравенств с параметром
 
 | Урок-
 
 прак-
 
 тикум
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
 
 | Линейные неравенства с параметрами. Решение систем линейных неравенств с параметром
 
 | Формирование у учащихся способностей контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив, определение последовательности промежуточных действий с учетом конечного результата
 
 | Познакомиться с понятием система линейных неравенств с параметром; с алгоритмом решения систем линейных неравенств с параметром; методами решения. Научиться выстраивать алгоритм решений систем линейных неравенств с параметром, интерпретировать результат
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.
 
 Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
 
 | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
 
 | 
 
 
 | 
  | Квадратные уравнения (9 часов)
 
 | 
  | 13
 
 | Свойство квадратного трехчлена
 
 | Урок
 
 обще-
 
 мето-
 
 диче-
 
 ской
 
 на-
 
 прав-
 
 ленно-
 
 сти
 
 
 | Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков
 
 
 | Применение свойств квадратного трехчлена к решению квадратных уравнений
 
 | Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор задач, построение алгоритма действия, решение упражнений из УМК (Гол. С- 18)
 
 | Повторить понятия: дискриминант квадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; формула разложения квадратного трехчлена на множители. Научиться раскладывать квадратный трехчлен на множители
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
 
 Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
 
 Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
 
 | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
 
 | 
 
 
 |