|
39/21
| 7
| Уравнение
| 1
| Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
40/22
| 7
| Уравнение
| 1
| Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
41/23
| 7
| Уравнение
| 1
| Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
42/24
| 7
| Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
| 1
|
|
| Самостоятельная, работа
|
§3. Умножение и деление натуральных чисел (30 ч.)
|
|
43/1
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
44/2
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
45/3
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
46/4
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
47/5
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
48/6
| 8
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
49/7
| 9
| Деление
| 1
| Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
50/8
| 9
| Деление
| 1
| Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
51/9
| 9
| Деление
| 1
| Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.
Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
52/10
| 9
| Деление
| 1
| Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
53/11
| 9
| Деление
| 1
| Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.
Решать текстовые задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
54/12
| 9
| Деление.
| 1
| Выполнять деление натуральных чисел.
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Решать текстовые задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
55/13
| 10
| Деление
| 1
| Выполнять деление натуральных чисел.
Решать уравнения.
Решать текстовые задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
56/14
| 10
| Деление с остатком
| 1
| Выполнять деление с остатком. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
57/15
| 10
| Деление с остатком
| 1
| Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
58/16
| 10
| Деление с остатком
| 1
| Выполнять деление с остатком.
Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Осуществлять самоконтроль
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
59/17
| 10
| Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
60/18
| 10
| Упрощение выражений
| 1
| Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
Находить значения выражения
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
61/19
| 11
| Упрощение выражений
| 1
| Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
Упрощать буквенные выражения.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
62/20
| 11
| Упрощение выражений
| 1
| Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
63/21
| 11
| Упрощение выражений.
| 1
| Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
64/22
| 11
| Упрощение выражений.
| 1
| Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
65/23
| 11
| Упрощение выражений.
| 1
| Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах
|
66/24
| 11
| Упрощение выражений.
| 1
| Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
67/25
| 12
| Порядок выполнения действий.
| 1
| Находить значения числовых выражений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. Осуществлять самоконтроль
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
68/26
| 12
| Порядок выполнения действий.
| 1
| Находить значения числовых выражений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
69/27
| 12
| Порядок выполнения действий.
| 1
| Находить значения числовых выражений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
70/28
| 12
| Квадрат и куб числа.
| 1
| Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
71/29
| 12
| Квадрат и куб числа.
| 1
| Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
72/30
| 12
| Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Степень»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
§ 4. Площади и объемы (16 ч)
|
73/1
| 13
| Формулы
| 1
| Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
74/2
| 13
| Формулы
| 1
| Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
75/3
| 13
| Формулы
| 1
| Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
76/4
| 13
| Площадь. Формулы площади прямоугольника
| 1
| Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.
Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
77/5
| 13
| Площадь. Формулы площади прямоугольника
| 1
| Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
78/6
| 13
| Площадь. Формулы площади прямоугольника.
| 1
| Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
79/7
| 14
| Единицы измерения площадей.
| 1
| Выражать одни единицы измерения площади через другие. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
80/8
| 14
| Единицы измерения площадей.
| 1
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
81/9
| 14
| Единицы измерения площадей.
| 1
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
82/10
| 14
| Единицы измерения площадей.
| 1
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
83/11
| 14
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
84/12
| 14
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед . Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
85/13
| 15
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.
Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
86/14
| 15
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
87/15
| 15
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
88/16
| 15
| Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
|