Главная страница

Оценивание результатов обучения по математике



НазваниеОценивание результатов обучения по математике
страница3/6
Дата11.04.2016
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6

39/21


7

Уравнение


1

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

40/22


7

Уравнение


1

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

41/23


7

Уравнение

1

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

42/24


7

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1







Самостоятельная, работа

§3. Умножение и деление натуральных чисел (30 ч.)




43/1


8

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

44/2


8

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

45/3


8

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

46/4


8

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

47/5


8

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

48/6


8

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

49/7


9

Деление

1

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

50/8


9

Деление

1

Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

51/9


9

Деление

1

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.

Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

52/10


9

Деление

1

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

53/11


9

Деление

1

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.

Решать текстовые задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

54/12


9

Деление.

1

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Решать текстовые задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

55/13


10

Деление

1

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать уравнения.

Решать текстовые задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

56/14


10

Деление с остатком

1

Выполнять деление с остатком. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

57/15


10

Деление с остатком

1

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

58/16


10

Деление с остатком

1

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Осуществлять самоконтроль

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

59/17


10

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1







Самостоятельная работа

60/18


10

Упрощение выражений

1

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражения

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

61/19


11

Упрощение выражений

1

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощать буквенные выражения.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

62/20


11

Упрощение выражений

1

Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

63/21


11

Упрощение выражений.


1

Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

64/22


11

Упрощение выражений.


1

Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

65/23


11

Упрощение выражений.


1

Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах

66/24


11

Упрощение выражений.


1

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

67/25


12

Порядок выполнения действий.

1

Находить значения числовых выражений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. Осуществлять самоконтроль

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

68/26


12

Порядок выполнения действий.

1

Находить значения числовых выражений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

69/27


12

Порядок выполнения действий.

1

Находить значения числовых выражений. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

70/28


12

Квадрат и куб числа.

1

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. Осуществлять самоконтроль.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

71/29


12

Квадрат и куб числа.

1

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

72/30


12

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Степень»

1







Самостоятельная работа

§ 4. Площади и объемы (16 ч)

73/1


13

Формулы

1

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

74/2


13

Формулы

1

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

75/3


13

Формулы

1

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

76/4


13

Площадь. Формулы площади прямоугольника

1

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.


Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

77/5


13

Площадь. Формулы площади прямоугольника

1

Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

78/6


13

Площадь. Формулы площади прямоугольника.

1

Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

79/7


14

Единицы измерения площадей.

1

Выражать одни единицы измерения площади через другие. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения. Осуществлять самоконтроль.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

80/8


14

Единицы измерения площадей.

1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

81/9


14

Единицы измерения площадей.


1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

82/10


14

Единицы измерения площадей.


1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

83/11


14

Прямоугольный параллелепипед

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

84/12


14

Прямоугольный параллелепипед

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед . Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

85/13


15

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

86/14


15

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

87/15


15

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

88/16


15

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1







Самостоятельная работа

1   2   3   4   5   6