№ п\п
| Учебная неделя
| Раздел, теме урока
| Кол.
часов
| Виды деятельности учащихся
| Оборудование
| Формы и методы работы на уроке
|
§ 1. Натуральные числа и шкалы (18 ч.)
|
1/1
| 1
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
2/2
| 1
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.
| Таблица «Натуральные числа»
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
3/3
| 1
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Сравнивать и упорядочивать числа, грамматически правильно читать математические выражения.
Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Таблица «Натуральные числа»
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
4/4
| 1
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
5/5
| 1
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 1
| Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.
Решать текстовые задачи арифметическими способами
| Таблица
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
6/6
| 1
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 1
| Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Осуществлять самоконтроль
| Таблица
| Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
7/7
| 2
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 1
| Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Репродуктивный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
8/8
| 2
| Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный,фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
9/9
| 2
| Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
Решать текстовые задачи арифметическими способами
| Таблица
| Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
10/10
| 2
| Плоскость. Прямая. Луч.
|
| Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты
| Таблица
| Репродуктивный метод, индивидуальная, работа в группах, работа в парах
|
11/11
| 2
| Шкалы и координаты
| 1
| Пользоваться различными шкалами.
Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
12/12
| 2
| Шкалы и координаты.
| 1
| Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
13/13
| 3
| Шкалы и координаты.
| 1
| Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты
| Таблица
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
14/14
| 3
| Меньше или больше
| 1
| Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Таблица
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
15/15
| 3
| Меньше или больше
| 1
| Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
16/16
| 3
| Меньше или больше
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
17/17
| 3
| Меньше или больше
| 1
| Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
18/18
| 3
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)
|
19/1
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
20/2
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
21/3
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения.
Решать примеры на сложение многозначных чисел.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
22/4
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
23/5
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
24/6
| 4
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Записывать свойства сложения с помощью букв.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
25/7
| 5
| Вычитание
| 1
| Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
26/8
| 5
| Вычитание
| 1
| Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
27/9
| 5
| Вычитание
| 1
| Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
28/10
| 5
| Вычитание.
| 1
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Записывать свойства вычитания с помощью букв
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
29/11
| 5
| Вычитание.
| 1
| Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Записывать свойства вычитания с помощью букв
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
30/12
| 5
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
31/13
| 6
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Составлять буквенные выражения по условию задач
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
32/14
| 6
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
33/15
| 6
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Составлять буквенное выражение по условию задачи. Уметь строить логическую цепочку рассуждений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
34/16
| 6
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Составлять буквенное выражение по условию задачи.
Решать простейшие уравнения. Критически оценивать полученный ответ.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
35/17
| 6
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. Уметь строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
36/18
| 6
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
37/19
| 7
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
38/20
| 7
| Уравнение
| 1
| Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|