| № п\п
 
 | Учебная неделя
 
 | Раздел, теме урока
 
 | Кол.
 
 часов
 
 | Виды деятельности учащихся
 
 
 | Оборудование
 
 | Формы и методы работы на уроке
 
 | 
  | § 1. Натуральные числа и шкалы (18 ч.)
 
 | 
  | 1/1
 
 | 1
 
 | Обозначение натуральных чисел
 
 | 1
 
 | Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.
 
 Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 2/2
 
 | 1
 
 | Обозначение натуральных чисел
 
 | 1
 
 | Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.
 
 | Таблица «Натуральные числа»
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 3/3
 
 
 | 1
 
 | Обозначение натуральных чисел
 
 | 1
 
 | Сравнивать и упорядочивать числа, грамматически правильно читать математические выражения.
 
 Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
 
 | Таблица «Натуральные числа»
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 4/4
 
 
 | 1
 
 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
 
 | 1
 
 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 5/5
 
 
 | 1
 
 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
 
 | 1
 
 | Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.
 
 Решать текстовые задачи арифметическими способами
 
 | Таблица
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 6/6
 
 
 | 1
 
 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
 
 | 1
 
 | Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Осуществлять самоконтроль
 
 | Таблица
 
 | Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 7/7
 
 
 | 2
 
 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
 
 | 1
 
 | Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Репродуктивный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 8/8
 
 
 | 2
 
 | Плоскость. Прямая. Луч.
 
 | 1
 
 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный,фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 9/9
 
 
 | 2
 
 | Плоскость. Прямая. Луч.
 
 | 1
 
 | Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
 
 Решать текстовые задачи арифметическими способами
 
 | Таблица
 
 | Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 10/10
 
 
 | 2
 
 | Плоскость. Прямая. Луч.
 
 | 
 
 
 | Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
 
 Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты
 
 | Таблица
 
 | Репродуктивный метод, индивидуальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 11/11
 
 
 | 2
 
 | Шкалы и координаты
 
 | 1
 
 | Пользоваться различными шкалами.
 
 Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 12/12
 
 
 | 2
 
 | Шкалы и координаты.
 
 | 1
 
 | Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 13/13
 
 
 | 3
 
 | Шкалы и координаты.
 
 | 1
 
 | Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.
 
 Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты
 
 | Таблица
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 14/14
 
 
 | 3
 
 | Меньше или больше
 
 | 1
 
 | Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
 
 | Таблица
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 15/15
 
 
 | 3
 
 | Меньше или больше
 
 | 1
 
 | Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 16/16
 
 
 | 3
 
 | Меньше или больше
 
 | 1
 
 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 17/17
 
 
 | 3
 
 | Меньше или больше
 
 | 1
 
 | Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 18/18
 
 
 | 3
 
 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
  | §2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)
 
 | 
  | 19/1
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства
 
 | 1
 
 | Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 20/2
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства
 
 | 1
 
 | Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.
 
 Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 21/3
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства
 
 | 1
 
 | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения.
 
 Решать примеры на сложение многозначных чисел.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 22/4
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства
 
 | 1
 
 | Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 23/5
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства.
 
 
 | 1
 
 | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи.
 
 Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 24/6
 
 
 | 4
 
 | Сложение натуральных чисел и его свойства.
 
 
 | 1
 
 | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Записывать свойства сложения с помощью букв.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 25/7
 
 
 | 5
 
 | Вычитание
 
 | 1
 
 | Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 26/8
 
 
 | 5
 
 | Вычитание
 
 | 1
 
 | Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 27/9
 
 
 | 5
 
 | Вычитание
 
 | 1
 
 | Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 28/10
 
 
 | 5
 
 | Вычитание.
 
 | 1
 
 | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Записывать свойства вычитания с помощью букв
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 29/11
 
 
 | 5
 
 | Вычитание.
 
 | 1
 
 | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Записывать свойства вычитания с помощью букв
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 30/12
 
 
 | 5
 
 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
  | 31/13
 
 
 | 6
 
 | Числовые и буквенные выражения
 
 | 1
 
 | Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Составлять буквенные выражения по условию задач
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 32/14
 
 
 | 6
 
 | Числовые и буквенные выражения
 
 | 1
 
 | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения. Осуществлять самоконтроль.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 33/15
 
 
 | 6
 
 | Числовые и буквенные выражения
 
 | 1
 
 | Составлять буквенное выражение по условию задачи. Уметь строить логическую цепочку рассуждений.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 34/16
 
 
 | 6
 
 | Числовые и буквенные выражения
 
 | 1
 
 | Составлять буквенное выражение по условию задачи.
 
 Решать простейшие уравнения. Критически оценивать полученный ответ.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 35/17
 
 
 | 6
 
 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания
 
 | 1
 
 | Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. Уметь строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 36/18
 
 
 | 6
 
 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания
 
 | 1
 
 | Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 37/19
 
 
 | 7
 
 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания
 
 | 1
 
 | Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 38/20
 
 
 | 7
 
 | Уравнение
 
 | 1
 
 | Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 |