§ 5. Обыкновенные дроби ( 29 ч ) |
89/1
| 15
| Окружность и круг
| 1
| Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
90/2
| 15
| Окружность и круг
| 1
| Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
91/3
| 16
| Окружность и круг
| 1
| Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
92/4
| 16
| Доли. Обыкновенные дроби
| 1
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,
обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
93/5
| 16
| Доли. Обыкновенные дроби
| 1
| Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
94/6
| 16
| Доли. Обыкновенные дроби
| 1
| Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
95/7
| 16
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
| Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
96/8
| 16
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать задачи. Верно использовать в речи термины: доли , дроби.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
97/9
| 17
| Сравнение дробей
| 1
| Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
98/10
| 17
| Сравнение дробей
| 1
| Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
99/11
| 17
| Сравнение дробей
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
100/12
| 17
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
101/13
| 17
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
102/14
| 17
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
103/15
| 17
| Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
104/16
| 18
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
105/17
| 18
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
106/18
| 18
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
107/19
| 18
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
| Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
108/20
| 18
| Деление и дроби
| 1
| Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
109/21
| 18
| Деление и дроби
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
110/22
| 19
| Деление и дроби
| 1
| Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
111/23
| 19
| Смешанные числа
| 1
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
112/24
| 19
| Смешанные числа
| 1
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
113/25
| 19
| Смешанные числа
| 1
| Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
114/26
| 19
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
115/27
| 19
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
116/28
| 20
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
117/29
| 20
| Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
§ 6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18ч)
|
|
|
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
| Мультимедийный проектор, презентация
|
118/1
| 20
| Десятичная запись дробных чисел.
| 1
| Иметь представление о десятичных дробях.
Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
119/2
| 20
| Десятичная запись дробных чисел.
| 1
| Иметь представление о десятичных дробях.
Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
120/3
| 20
| Десятичная запись дробных чисел.
| 1
| Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
121/4
| 20
| Сравнение десятичных дробей.
| 1
| Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа.
Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
122/5
| 21
| Сравнение десятичных дробей.
| 1
| Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
123/6
| 21
| Сравнение десятичных дробей.
| 1
| Уметь сравнивать с помощью координатного луча. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах
|
124/7
| 21
| Сравнение десятичных дробей.
| 1
| Знать правила сложения, уметь применять. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
125/8
| 21
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей, уметь применять.
Использовать эквивалентные представления десятичных дробей при их сравнении, при вычислениях.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
126/9
| 21
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь раскладывать десятичные дроби по разрядам. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах
|
127/10
| 22
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, уметь представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;
сравнивать десятичные дроби по разрядам
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
128/11
| 22
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь складывать и вычитать десятичные дроби;
Использовать эквивалентные представления десятичных дробей при их сложении, при вычислениях.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
129/12
| 22
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, уметь
сравнивать десятичные дроби по разрядам. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
130/13
| 22
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, уметь
сравнивать десятичные дроби по разрядам.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
131/14
| 22
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Уметь представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, уметь
сравнивать десятичные дроби по разрядам.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
132/15
| 22
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| 1
| Уметь округлять десятичные числа. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.. Верно использовать в речи термины: приближённые значения чисел, округление чисел.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
133/16
| 23
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| 1
| Уметь округлять десятичные числа. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
134/17
| 23
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| 1
| Уметь округлять десятичные числа. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
135/18
| 23
| Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
|