Главная страница

Оценивание результатов обучения по математике



НазваниеОценивание результатов обучения по математике
страница6/6
Дата11.04.2016
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6

176/9


30

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1







Самостоятельная работа

177/10


30

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

178/11


30

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

179/12


30

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

180/13


30

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

181/14


31

Измерение углов. Транспортир.

1

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

182/15


31

Измерение углов. Транспортир.

1

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Анализировать и осмысливать построение углов, извлекать необходимую информацию.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

183/16


31

Измерение углов. Транспортир.

1

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

184/17


31

Измерение углов. Транспортир.

1

Решать простейшие геометрические задачи. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

185/18


31

Круговые диаграммы

1

Строить круговые диаграммы по условию задачи. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

186/19


31

Круговые диаграммы

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

187/20


32

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1







Самостоятельная работа

Итоговое повторение курса математики 5 класса (17 ч)










Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

Мультимедийный проектор, презентация

188/1


32

Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»

1

Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

189/2


32

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

190/3


32

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах

191/4


32

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

192/5


32

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

193/6


33

Повторение по теме «Решение задач на проценты»

1

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

194/7


33

Повторение по теме «Решение задач на проценты»

1

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

195/8


33

Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»

1

Решать текстовые задачи . Верно использовать в речи термины: прямоугольник, квадрат, куб, прямоугольный параллелепипед.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

196/9


33

Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»

1

Решать задачи всех видов геометрического содержания. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

197/10


33

Повторение по теме «Формулы»

1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

198/11


33

Повторение по теме «Формулы»

1

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

199/12


34

Контрольная работа № 14 за курс математики 5 класса

1







Самостоятельная работа

200/13


34

Повторение по теме «Смешанные числа»

1

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

Мультимедийный проектор, презентация

Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах

201/14


34

Повторение по теме «Смешанные числа»

1

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

202/15


34

Повторение по теме «Решение занимательных задач»

1

Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

203/16


34

Повторение по теме «Решение нестандартных задач»

1

Решать задачи всех видов. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Мультимедийный проектор, презентация

Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

204/17


34


Повторение по теме «Решение нестандартных задач»

1

Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

Мультимедийный проектор, презентация

Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах

Резерв 6 часов

205/1

35

Резерв

1










206/2

35

Резерв

1










207/3

35

Резерв

1










208/4

35

Резерв

1










209/5

35

Резерв

1










210/6

35

Резерв

1









1   2   3   4   5   6