176/9
30
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
| 177/10
| 30
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
178/11
| 30
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
179/12
| 30
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
180/13
| 30
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
181/14
| 31
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Измерять и строить углы с помощью транспортира. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
182/15
| 31
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Анализировать и осмысливать построение углов, извлекать необходимую информацию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
183/16
| 31
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
184/17
| 31
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Решать простейшие геометрические задачи. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
185/18
| 31
| Круговые диаграммы
| 1
| Строить круговые диаграммы по условию задачи. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
186/19
| 31
| Круговые диаграммы
| 1
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
187/20
| 32
| Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
Итоговое повторение курса математики 5 класса (17 ч)
|
|
|
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
| Мультимедийный проектор, презентация
|
188/1
| 32
| Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»
| 1
| Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
189/2
| 32
| Повторение по теме «Решение уравнений»
| 1
| Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
190/3
| 32
| Повторение по теме «Решение уравнений»
| 1
| Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах
|
191/4
| 32
| Повторение по теме «Решение уравнений»
| 1
| Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
192/5
| 32
| Повторение по теме «Решение уравнений»
| 1
| Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
193/6
| 33
| Повторение по теме «Решение задач на проценты»
| 1
| Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
194/7
| 33
| Повторение по теме «Решение задач на проценты»
| 1
| Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
195/8
| 33
| Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»
| 1
| Решать текстовые задачи . Верно использовать в речи термины: прямоугольник, квадрат, куб, прямоугольный параллелепипед.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
196/9
| 33
| Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»
| 1
| Решать задачи всех видов геометрического содержания. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
197/10
| 33
| Повторение по теме «Формулы»
| 1
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
198/11
| 33
| Повторение по теме «Формулы»
| 1
| Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
199/12
| 34
| Контрольная работа № 14 за курс математики 5 класса
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
200/13
| 34
| Повторение по теме «Смешанные числа»
| 1
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
201/14
| 34
| Повторение по теме «Смешанные числа»
| 1
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
202/15
| 34
| Повторение по теме «Решение занимательных задач»
| 1
| Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
203/16
| 34
| Повторение по теме «Решение нестандартных задач»
| 1
| Решать задачи всех видов. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
204/17
| 34
| Повторение по теме «Решение нестандартных задач»
| 1
| Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
Резерв 6 часов
|
205/1
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|
206/2
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|
207/3
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|
208/4
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|
209/5
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|
210/6
| 35
| Резерв
| 1
|
|
|
|