176/9
 30
 
 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 |  | 177/10
 
 
 | 30
 
 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
 
 | 1
 
 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 178/11
 
 
 | 30
 
 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
 
 | 1
 
 | Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
 
 « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 179/12
 
 
 | 30
 
 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
 
 | 1
 
 | Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
 
 « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 180/13
 
 
 | 30
 
 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
 
 | 1
 
 | Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов, верно использовать в речи термины
 
 « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 181/14
 
 
 | 31
 
 | Измерение углов. Транспортир.
 
 | 1
 
 | Измерять и строить углы с помощью транспортира. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 182/15
 
 
 | 31
 
 | Измерение углов. Транспортир.
 
 | 1
 
 | Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Анализировать и осмысливать построение углов, извлекать необходимую информацию.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 183/16
 
 
 | 31
 
 | Измерение углов. Транспортир.
 
 | 1
 
 | Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 184/17
 
 
 | 31
 
 | Измерение углов. Транспортир.
 
 | 1
 
 | Решать простейшие геометрические задачи. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 185/18
 
 
 | 31
 
 | Круговые диаграммы
 
 | 1
 
 | Строить круговые диаграммы по условию задачи. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 186/19
 
 
 | 31
 
 | Круговые диаграммы
 
 | 1
 
 | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 187/20
 
 
 | 32
 
 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
  | Итоговое повторение курса математики 5 класса (17 ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | 
  | 188/1
 
 
 | 32
 
 | Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»
 
 | 1
 
 | Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 189/2
 
 
 | 32
 
 | Повторение по теме «Решение уравнений»
 
 | 1
 
 | Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 190/3
 
 
 | 32
 
 | Повторение по теме «Решение уравнений»
 
 | 1
 
 | Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах
 
 | 
  | 191/4
 
 
 | 32
 
 | Повторение по теме «Решение уравнений»
 
 | 1
 
 | Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 192/5
 
 
 | 32
 
 | Повторение по теме «Решение уравнений»
 
 | 1
 
 | Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 193/6
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Решение задач на проценты»
 
 | 1
 
 | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 194/7
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Решение задач на проценты»
 
 | 1
 
 | Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 195/8
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»
 
 | 1
 
 | Решать текстовые задачи . Верно использовать в речи термины: прямоугольник, квадрат, куб, прямоугольный параллелепипед.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 196/9
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Решение задач геометрического содержания»
 
 | 1
 
 | Решать задачи всех видов геометрического содержания. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 197/10
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Формулы»
 
 | 1
 
 | Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 198/11
 
 
 | 33
 
 | Повторение по теме «Формулы»
 
 | 1
 
 | Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 199/12
 
 
 | 34
 
 | Контрольная работа № 14 за курс математики 5 класса
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
  | 200/13
 
 
 | 34
 
 | Повторение по теме «Смешанные числа»
 
 | 1
 
 | Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 201/14
 
 
 | 34
 
 | Повторение по теме «Смешанные числа»
 
 | 1
 
 | Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 202/15
 
 
 | 34
 
 | Повторение по теме «Решение занимательных задач»
 
 | 1
 
 | Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 203/16
 
 
 | 34
 
 | Повторение по теме «Решение нестандартных задач»
 
 | 1
 
 | Решать задачи всех видов. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | 204/17
 
 
 | 34
 
 
 | Повторение по теме «Решение нестандартных задач»
 
 | 1
 
 | Решать задачи всех видов. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.
 
 | Мультимедийный проектор, презентация
 
 | Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
 
 | 
  | Резерв 6 часов
 
 | 
  | 205/1
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 206/2
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 207/3
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 208/4
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 209/5
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 210/6
 
 | 35
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |