§ 7 Умножение и деление десятичных дробей ( 32 ч) |
136/1
| 23
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
137/2
| 23
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число. Верно использовать в речи термины: десятичные дроби, натуральные числа.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
138/3
| 23
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
139/4
| 24
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
140/5
| 24
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Составить алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
141/6
| 24
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Научиться делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
142/7
| 24
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Совершенствовать навык деления десятичных дробей на натуральное число. Верно использовать в речи термины: десятичные дроби, натуральные числа.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
143/8
| 24
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Освоить применение деления десятичных дробей на натуральное число в решении уравнений и задач.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
144/9
| 24
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Освоить применение деления десятичных дробей на натуральное число в решении уравнений и задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
145/10
| 25
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 1
| Систематизировать знания и умения учащихся. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
146/11
| 25
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение десятичных дробей»
|
|
|
| Самостоятельная работа
|
147/12
| 25
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
148/13
| 25
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Вывести правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т .д. и научиться применять его. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
149/14
| 25
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Вывести правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т .д. и научиться применять его. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
150/15
| 25
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Расширить область применения свойств умножения на десятичные дроби. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия средней скорости при решении задач
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
151/16
| 26
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Научиться применять умножение десятичных дробей при решении уравнений и задач. Анализировать и осмысливать алгоритм умножения десятичных дробей, извлекать необходимую информацию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
152/17
| 26
| Умножение десятичных дробей.
| 1
| Научиться применять умножение десятичных дробей при решении уравнений и задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
153/18
| 26
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Научиться делить десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
154/19
| 26
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Вывести правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т .д. и научиться применять его. Анализировать и осмысливать алгоритм деления на десятичную дробь, извлекать необходимую информацию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
155/20
| 26
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Совершенствовать навыки деления десятичных дробей.
Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
156/21
| 26
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Научиться применять деление десятичных дробей при решении уравнений и задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
157/22
| 27
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнения и текстовые задачи Анализировать и осмысливать алгоритм умножения десятичных дробей, извлекать необходимую информацию
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
158/23
| 27
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Научиться переводить обыкновенные дроби в десятичные и применять это для нахождения значений выражений. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
159/24
| 27
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Научиться переводить обыкновенные дроби в десятичные и применять это для нахождения значений выражений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
160/25
| 27
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Совершенствовать навыки арифметических действий с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать алгоритм деления десятичных дробей, извлекать необходимую информацию
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
161/26
| 27
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Совершенствовать навыки арифметических действий с десятичными дробями. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
162/27
| 27
| Среднее арифметическое
| 1
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
163/28
| 28
| Среднее арифметическое
| 1
| Решать задачи на нахождение средних значений. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
164/29
| 28
| Среднее арифметическое
| 1
| Научиться решать задачи на среднюю скорость и другие средние величины. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
165/30
| 28
| Среднее арифметическое
| 1
| Научиться решать задачи на среднюю скорость и другие средние величины, критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие задачи.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
166/31
| 28
| Среднее арифметическое
| 1
| Совершенствовать навыки и умения по теме. Решать текстовые задачи на нахождение среднего арифметического. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
167/32
| 28
| Контрольная работа №11 по теме «Деление десятичных дробей, среднее арифметическое»
| 1
|
|
| Самостоятельная работа
|
§8. Инструменты для вычислений и измерений (20 ч)
|
|
|
| Мультимедийный проектор, презентация
|
168/1
| 28
| Микрокалькулятор
| 1
| Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
169/2
| 29
| Микрокалькулятор
| 1
| Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
170/3
| 29
| Проценты
| 1
| Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Проводить несложные исследования, связанные с понятием процента.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
171/4
| 29
| Проценты
| 1
| Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.
Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
172/5
| 29
| Проценты
| 1
| Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
173/6
| 29
| Проценты
| 1
| Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Частично-поисковый метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
174/7
| 29
| Проценты
| 1
| Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
| Мультимедийный проектор, презентация
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
|
175/8
| 30
| Проценты
| 1
| Совершенствовать навыки решения задач на проценты.
Решать текстовые задачи арифметическими способами. Осуществлять самоконтроль.
| Мультимедийный проектор, презентация
| Исследовательский метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
|
|