Главная страница


Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/7
Дата11.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7


Учебно- тематический план, алгебра 11 (136 часов).



Тема урока

Оборудование

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы

контроля



1

Повторение «Преобразование тригонометрических выражений»

Дидактический материал

УОСЗ

Уметь: применять формулы тригонометрии для решения прикладных задач

Индивидуальный опрос

2

Повторение «Тригонометрические уравнения»

Дидактический материал

УОСЗ

Владеть основными способами решения тригонометрических уравнений

Работа по карточкам


3

Повторение «Производная»

Дидактический материал

УОСЗ

Знать: формулы дифференцирования

Уметь: применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач

Индивидуальный опрос

4

Резерв.

Контрольная работа по тексту администрации

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Учащиеся должны свободно пользоваться понятиями тригонометрические функции, уравнения, понятием производная при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

Многочлены, 10 ч


5

Многочлены от одной переменной

Задачник

УОНМ

Уметь: выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

Индивидуальный опрос


6


Многочлены от одной переменной

Дидактический материал

УЗИМ

Фронтальный опрос,

индивидуальные карточки


7


Многочлены от одной переменной

Задачник

КУ


Самостоятельная работа №1 ДМ


8


Многочлены от нескольких переменных

Задачник

УОНМ

Знать: способы решения однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, Уметь: решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.



Индивидуальный опрос



9


Многочлены от нескольких переменных

Задачник

УЗИМ

Индивидуальный опрос,

тренировочные упражнения


10


Многочлены от нескольких переменных

Дидактический материал

КУ

Уметь: решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

Фронтальный опрос,

индивидуальные карточки


11


Уравнения высших степеней

Задачник

УОНМ

Знать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной

Уметь: различать однородные, симметрические многочлены;

применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней уметь использовать различные функционально – графические приемы.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам



12

Уравнения высших степеней

Задачник

КУ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


13


Уравнения высших степеней

Дидактический материал

УОСЗ

Фронтальный опрос,



14


Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»

Контрольно-измери-тельные материалы

КЗУ

Учащиеся демонстрируют знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней.

Индивидуальное решение контрольных заданий





Степени и корни. Степенные функции, 22 ч

15


Понятие корня n-й степени из действи-тельного числа

Задачник

УОНМ

Знать: определение корня п-й степени, его свойства.

Уметь: применять определение корня п-й степени, его свойства

Индивидуальный опрос работа по карточкам



16

Функции , их свойства и графики

Дидактический материал

УОНМ

Иметь представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Уметь: применять свойства функций, на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


17


Функции , их свойства и графики

Задачник

УЗИМ

Индивидуальный опрос


18


Функции , их свойства и графики

Задачник

УЗИМ

Индивидуальный опрос


19

Свойства корня n-й степени

Задачник

УОНМ

Иметь представление о свойствах корня п-й степени.

Уметь: применять свойства корня п-й степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач

Фронтальный опрос



20


Свойства корня n-й степени

Дидактический материал

УЗИМ

Знать: свойства корня п-й степени.

Уметь: применять свойства корня п-й степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


21


Свойства корня n-й степени

Задачник

КУ


Самостоятельная работа №.4 ДМ


22

Преобразование иррациональных выражений

Задачник

УОНМ

Иметь представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать: как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Фронтальный опрос, работа по карточкам


23


Преобразование иррациональных выражений


Задачник. Дидактический материал

КУ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


24

Преобразование иррациональных выражений

Задачник

УПЗУ

Фронтальный и индивидуальный опрос


25


Обобщающий урок по теме «Степени и корни»

Дидактический материал

УОСЗ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


26


Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ




Индивидуальное решение контрольных заданий


27


Понятие степени с любым рациональным показателем

Задачник

УОНМ

Знать: обобщенное понятие о показателе степени.

Уметь: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


28

Понятие степени с любым рациональным показателем

Задачник

УПЗУ

Знать: обобщенные понятия о показателе степени.

Уметь: пользоваться обобщенным понятием о показателе степени, выполняя преобразования выражений, содержащих радикалы.

Фронтальный опрос, работа по карточкам


29

Понятие степени с любым рациональным показателем


Дидактический материал

КУ

Знать: обобщенные понятия о показателе степени.

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Тестирование №2


30


Степенные функции, их свойства и графики

Транспарант 17

Алгебра 11 класс, таблица 14

УОНМ

Знать: свойства функций.

Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Индивидуальный опрос работа по карточкам


31


Степенные функции, их свойства и графики

Задачник

УЗИМ

Знать: свойства функций.

Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения


Самостоятельная работа №6 ДМ


32


Степенные функции, их свойства и графики

Дидактический материал

КУ

Знать: свойства функций.

Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Индивидуальный опрос, работа по карточкам



33


Степенные функции, их свойства и графики

Задачник

КУ

Знать: свойства функций.

Уметь: исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


34


Извлечение корня из комплексного числа

Задачник

УОНМ

Знать, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи; знать комплексно- сопряженные числа.

Уметь: извлекать корень из комплексного числа; приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.

Фронтальный и индивидуальный опрос


35

Извлечение корня из комплексного числа

Задачник

УОСЗ

Знать, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи; знать комплексно- сопряженные числа.

Уметь: извлекать корень из комплексного числа; приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.

Индивидуальный опрос работа по карточкам


36


Контрольная работа №3 по теме «Степенные функции»



Контрольно-измерительные материалы



КЗУ

Учащиеся демонстрируют: знания о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.

Уметь: свободно пользоваться понятием корня n – й степени из действительного числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности.



Индивидуальное решение контрольных заданий




Показательная и логарифмическая функции, 30 ч


37

Показательная функция, ее свойства и график

Транспарант, 19

Задачник

УОНМ

Знать: определение показательной функции, ее свойства, строить схематический график любой показательной функции.


Уметь: проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

Фронтальный и индивидуальный опрос


38


Показательная функция, ее свойства и график

Таблица 6-7, Алгебра 11 класс, таблица 1

Задачник


КУ

Индивидуальный опрос , работа по карточкам
1   2   3   4   5   6   7