№
| Тема урока
| Оборудование
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Формы
контроля
|
1
| Повторение «Преобразование тригонометрических выражений»
| Дидактический материал
| УОСЗ
| Уметь: применять формулы тригонометрии для решения прикладных задач
| Индивидуальный опрос
|
2
| Повторение «Тригонометрические уравнения»
| Дидактический материал
| УОСЗ
| Владеть основными способами решения тригонометрических уравнений
| Работа по карточкам
|
3
| Повторение «Производная»
| Дидактический материал
| УОСЗ
| Знать: формулы дифференцирования
Уметь: применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач
| Индивидуальный опрос
|
4
| Резерв.
Контрольная работа по тексту администрации
| Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
| Учащиеся должны свободно пользоваться понятиями тригонометрические функции, уравнения, понятием производная при решении задач
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Многочлены, 10 ч
|
5
| Многочлены от одной переменной
| Задачник
| УОНМ
| Уметь: выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.
| Индивидуальный опрос
|
6
| Многочлены от одной переменной
| Дидактический материал
| УЗИМ
| Фронтальный опрос,
индивидуальные карточки
|
7
| Многочлены от одной переменной
| Задачник
| КУ
|
Самостоятельная работа №1 ДМ
|
8
| Многочлены от нескольких переменных
| Задачник
| УОНМ
| Знать: способы решения однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, Уметь: решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.
| Индивидуальный опрос
|
9
| Многочлены от нескольких переменных
| Задачник
| УЗИМ
| Индивидуальный опрос,
тренировочные упражнения
|
10
| Многочлены от нескольких переменных
| Дидактический материал
| КУ
| Уметь: решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных
| Фронтальный опрос,
индивидуальные карточки
|
11
| Уравнения высших степеней
| Задачник
| УОНМ
| Знать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной
Уметь: различать однородные, симметрические многочлены;
применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней уметь использовать различные функционально – графические приемы.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
12
| Уравнения высших степеней
| Задачник
| КУ
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
13
| Уравнения высших степеней
| Дидактический материал
| УОСЗ
| Фронтальный опрос,
|
14
| Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»
| Контрольно-измери-тельные материалы
| КЗУ
| Учащиеся демонстрируют знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней.
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Степени и корни. Степенные функции, 22 ч
|
15
| Понятие корня n-й степени из действи-тельного числа
| Задачник
| УОНМ
| Знать: определение корня п-й степени, его свойства.
Уметь: применять определение корня п-й степени, его свойства
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
|
16
| Функции , их свойства и графики
| Дидактический материал
| УОНМ
| Иметь представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
Уметь: применять свойства функций, на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
17
| Функции , их свойства и графики
| Задачник
| УЗИМ
| Индивидуальный опрос
|
18
| Функции , их свойства и графики
| Задачник
| УЗИМ
| Индивидуальный опрос
|
19
| Свойства корня n-й степени
| Задачник
| УОНМ
| Иметь представление о свойствах корня п-й степени.
Уметь: применять свойства корня п-й степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач
| Фронтальный опрос
|
20
| Свойства корня n-й степени
| Дидактический материал
| УЗИМ
| Знать: свойства корня п-й степени.
Уметь: применять свойства корня п-й степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
21
| Свойства корня n-й степени
| Задачник
| КУ
|
Самостоятельная работа №.4 ДМ
|
22
| Преобразование иррациональных выражений
| Задачник
| УОНМ
| Иметь представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать: как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.
Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.
| Фронтальный опрос, работа по карточкам
|
23
| Преобразование иррациональных выражений
| Задачник. Дидактический материал
| КУ
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
24
| Преобразование иррациональных выражений
| Задачник
| УПЗУ
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
25
| Обобщающий урок по теме «Степени и корни»
| Дидактический материал
| УОСЗ
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
26
| Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»
| Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
27
| Понятие степени с любым рациональным показателем
| Задачник
| УОНМ
| Знать: обобщенное понятие о показателе степени.
Уметь: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
28
| Понятие степени с любым рациональным показателем
| Задачник
| УПЗУ
| Знать: обобщенные понятия о показателе степени.
Уметь: пользоваться обобщенным понятием о показателе степени, выполняя преобразования выражений, содержащих радикалы.
| Фронтальный опрос, работа по карточкам
|
29
| Понятие степени с любым рациональным показателем
| Дидактический материал
| КУ
| Знать: обобщенные понятия о показателе степени.
Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
| Тестирование №2
|
30
|
Степенные функции, их свойства и графики
| Транспарант 17
Алгебра 11 класс, таблица 14
| УОНМ
| Знать: свойства функций.
Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
|
31
|
Степенные функции, их свойства и графики
| Задачник
| УЗИМ
| Знать: свойства функций.
Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
|
Самостоятельная работа №6 ДМ
|
32
|
Степенные функции, их свойства и графики
| Дидактический материал
| КУ
| Знать: свойства функций.
Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
33
|
Степенные функции, их свойства и графики
| Задачник
| КУ
| Знать: свойства функций.
Уметь: исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
34
|
Извлечение корня из комплексного числа
| Задачник
| УОНМ
| Знать, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи; знать комплексно- сопряженные числа.
Уметь: извлекать корень из комплексного числа; приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
35
| Извлечение корня из комплексного числа
| Задачник
| УОСЗ
| Знать, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи; знать комплексно- сопряженные числа.
Уметь: извлекать корень из комплексного числа; приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
|
36
|
Контрольная работа №3 по теме «Степенные функции»
|
Контрольно-измерительные материалы
|
КЗУ
| Учащиеся демонстрируют: знания о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.
Уметь: свободно пользоваться понятием корня n – й степени из действительного числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Показательная и логарифмическая функции, 30 ч
|
37
| Показательная функция, ее свойства и график
| Транспарант, 19
Задачник
| УОНМ
| Знать: определение показательной функции, ее свойства, строить схематический график любой показательной функции. Уметь: проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
38
|
Показательная функция, ее свойства и график
| Таблица 6-7, Алгебра 11 класс, таблица 1
Задачник
|
КУ
| Индивидуальный опрос , работа по карточкам
|