Главная страница


Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/7
Дата11.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7

Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам

59

Логарифмические уравнения

Задачник Дидактический материал


УПЗУ

Знать: о методах решения логарифмических уравнений.

Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам


60

Логарифмические неравенства

Задачник


УОНМ

Знать: алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.


Индивидуальный опрос, работа по карточкам

61

Логарифмические неравенства

Задачник


УЗИМ

Знать: алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.



Фронтальный опрос


62

Логарифмические неравенства

Дидактический материал


КУ

Знать: алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.


Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.


Самостоятельная работа №9


63

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Алгебра 11 класс, таблица 12-13

Задачник


УОНМ

Знать: формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

Уметь: применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

Фронтальный и индивидуальный опрос


64

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Задачник

УЗИМ

Знать: формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

Уметь: применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

Индивидуальный опрос


65


Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Дидактический материал


УОСЗ

Знать: формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

Уметь: применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

Работа по карточкам


66

Контрольная работа №5 по теме «Реше-ние логарифми-ческих уравнений и неравенств»

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнениях и неравенствах. Учащиеся могут свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифм. уравнений и неравенств повышенной сложности.


Индивидуальное решение контрольных заданий




Первообразная и интеграл, 9 часов


67

Первообразная и неопределенный интеграл

Алгебра 11 класс, таблица 1

Задачник

УОНМ

Знать: понятие первообразной и неопределенного интеграла, как вычисляются неопределенные интегралы.

Уметь: находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы, уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.

Фронтальный и индивидуальный опрос


68

Первообразная и неопределенный интеграл

Задачник Дидактический материал


УЗИМ

Знать: понятие первообразной и неопределенного интеграла, как вычисляются неопределенные интегралы.

Уметь: находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы, уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.

Индивидуальный опрос

69

Первообразная и неопределенный интеграл

Таблица 15, математика 7-11

УПЗУ

Знать: понятие первообразной и неопределенного интеграла, как вычисляются неопределенные интегралы.

Уметь: находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы, уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Фронтальный и индивидуальный опрос


70

Определенный интеграл

Задачник


УОНМ

Знать: формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, применять формулу Ньютона – Лейбница, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Фронтальный и индивидуальный опрос


71

Определенный интеграл

Таблица 3, математика 7-11

Задачник


УЗИМ

Знать: формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, применять формулу Ньютона – Лейбница, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Индивидуальный опрос, работа по карточкам

72

Определенный интеграл

Задачник Дидактический материал

КУ

Знать: формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, применять формулу Ньютона – Лейбница, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

Работа по карточкам

73

Определенный интеграл

Задачник

УПЗУ

Знать: формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, применять формулу Ньютона – Лейбница, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


74

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»

Дидактический материал

УОСЗ

Знать: формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, применять формулу Ньютона – Лейбница, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Уметь развернуто обосновывать суждения.

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по карточкам


75

Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл»

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Учащихся демонстрируют: знания о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения различных творческих задачах.

Индивидуальное решение контрольных заданий





Элементы теории вероятностей и математической статистики, 9 ч


76

Вероятность и геометрия

Задачник

УОНМ

Знать: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаниях; правило геометрических вероятностей. Используют компьютерные технологии для создания базы данных.

Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. Умеют составлять текст научного стиля.

Фронтальный и индивидуальный опрос


77

Вероятность и геометрия

Задачник Дидактический материал

УЗИМ

Индивидуальный опрос


78

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Задачник

УОНМ

Знать: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа, решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Должны уметь приводить примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

Фронтальный и индивидуальный опрос


79

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Дидактический материал


УЗИМ

Знать: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа, решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Должны уметь приводить примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


80

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Задачник

УЗИМ

Знать: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа, решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения, использовать для решения познавательных задач справочную литературу.


Тестирование №8


81

Статистические методы обработки информации

Задачник

УОНМ

Знать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распре-деления, частота варианты, график распределения частот. Знать способы представления информации. Уметь: определять понятия, приводить доказательства, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Фронтальный и индивидуальный опрос


82

Статистические методы обработки информации

Дидактический материал


УЗИМ

Знать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распре-деления, частота варианты, график распределения частот. Знать способы представления информации. Уметь: определять понятия, приводить доказательства, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Использовать компьютерные технологии для создания базы данных


Фронтальный и индивидуальный опрос


83

Гауссова кривая. Закон больших чисел

Задачник

УОНМ

Иметь представление о графике функции, называющейся гауссовой кривой; об алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм еиспользования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел

Фронтальный и индивидуальный опрос

84

Гауссова кривая. Закон больших чисел

Задачник

УЗИМ


Работа по карточкам




Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств, 30 ч


85


Равносильность уравнений

Задачник


УОНМ

Знать: основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения, доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач.

Фронтальный и индивидуальный опрос


86


Равносильность уравнений

Задачник

КУ

Знать: основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок

Уметь: предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

Работа по карточкам


87


Равносильность уравнений

Задачник

УПЗУ

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по карточкам


88


Общие методы решения уравнений

Задачник


УОНМ

Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной.

Уметь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Фронтальный и индивидуальный опрос


89


Общие методы решения уравнений

Дидактический материал

УЗИМ

Уметь: решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Уметь решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль, применять способ замены неизвестных при решении различных уравнений. Уметь самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


90

Общие методы решения уравнений

Тестовые задания


УЗИМ.

Уметь: решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Уметь при-вести примеры, подобрать аргументы, сформу-лировать выводы. При решении уравнений высших степеней знать способ нахождения корней среди делителей свободного члена, иметь представление о схеме Горнера и уметь применять ее для деления многочлена на двучлен.

Выполнение тестов


91

Равносильность неравенств

Задачник

УОНМ

Знать: основные способы равносильных переходов.

Уметь: выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допусти-мых значений. Уметь составлять текст научного стиля. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения, доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок.

Фронтальный и индивидуальный опрос


92

Равносильность неравенств

Дидактический материал


КУ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


93

Равносильность неравенств

Задачник

УЗИМ.

Индивидуальный опрос


94

Уравнения и неравенства с модулями

Таблица «Неравенства, решения неравенств», таблица 3

УОНМ

Знать: как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение.

Уметь: находить и использовать информацию. Уметь использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Фронтальный и индивидуальный опрос


95

Уравнения и неравенства с модулями

«Решение уравнений, графическая иллюстрация», таблица 11

УЗИМ -.

Индивидуальный опрос


96

Уравнения и неравенства с модулями

Задачник

УОСЗ

Знать: как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение.

Уметь использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения задач информацию.

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по карточкам


97
1   2   3   4   5   6   7