Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства»
Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
| Учащихся демонстрируют знания о различных методах решения уравнений с модулем, равно-сильных переходах. Учащиеся умеют пользоваться знаниями о различных методах решения уравне-ний и использовать равносильные переходы.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
98
|
Иррациональные уравнения и неравенства
| Таблица 12 «Неравенства, решения неравенств», таблица
|
УОНМ
| Знать: основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств – метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной).
Уметь: использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной). Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
99
|
Иррациональные уравнения и неравенства
| Задачник
|
УЗИМ
| Индивидуальный опрос
|
100
|
Иррациональные уравнения и неравенства
| Задачник
|
КУ
| Знать: основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств – метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной).
Уметь: использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной). Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения задач информацию.
|
Тестирование по КИМам прошлых лет
|
101
| Доказательство неравенств
| Задачник
|
УОНМ
| Знать: что доказать неравенства можно с помощью определения, методом от противного, методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом.
Уметь: привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Уметь использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод. Уметь составлять текст научного стиля.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
102
| Доказательство неравенств
| Задачник
| КУ
| Знать: что доказать неравенства можно с помощью определения, методом от противного, методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом.
Уметь: привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Уметь использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
103
| Доказательство неравенств
| Дидактический материал
| УЗИМ
| Работа по карточкам
|
104
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Эл/уч «Математика 5-11»
|
УОНМ
| Знать и понимать решения уравнений и неравенств с двумя переменными Учащиеся должны уметь изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными, знать и уметь решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
105
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Сборник задач
|
КУ
| Индивидуальный опрос
|
106
| Системы уравнений
| «Решение уравнений, графическая иллюстрация», таблица 4
| УОНМ
| Иметь представление о графическом решении системы, составленной из двух и более уравнений. Уметь: свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
107
| Системы уравнений
| Сборник задач
| КУ
| Индивидуальный опрос
|
108
| Системы уравнений
| Сборник задач
| КУ
| Работа по карточкам
|
109
|
Задачи с параметрами
| «Решение уравнений, графическая иллюстрация», таблица 12
| УОНМ
| Знать: как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь: решать простейшие уравнения с параметрами, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Уметь свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Учащиеся могут собрать материал для сообщения по заданной теме, находить и использовать информацию.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
110
|
Задачи с параметрами
| Сборник задач
|
УПЗУ
| Индивидуальный опрос
|
111
|
Задачи с параметрами
| Таблица «Неравенства, решения неравенств», таблица 10
|
УПЗУ.
| Индивидуальный опрос
|
112
| Задачи с параметрами
| Сборник задач
| УЗИМ.
| Уметь: свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя разные способы решения.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
113
| Обобщающий урок по теме ««Уравнения и неравенства»
| Дифференцированные
контрольно-измерительные материалы
| УОСЗ
| Учащихся демонстрирую знания о различных методах решения уравнений и неравенств; знания о разных способах доказательств неравенств. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств.
| Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
114
| Контрольная работа №8 по теме ««Уравнения и неравенства»
| Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
| Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств:; знаниями о разных способах доказательств неравенств.
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторение, 23 ч
|
115
| Преобразование тригонометрических выражений (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: основные формулы тригонометрии.
Уметь: применять формулы при решении задач
| Выполнение тестовых заданий
|
116
| Решение тригонометрических
уравнений, неравенств и их систем (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: формулы решения простейших тригонометрических уравнений.
Уметь: решать тригонометрические урав-нения разного типа; тригонометрические неравенства, системы уравнений.
| Выполнение тестовых заданий
|
117
| Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: формулы решения простейших тригонометрических уравнений.
Уметь: решать тригонометрические уравнения разного типа; тригонометрические неравенства, системы уравнений.
| Выполнение тестовых заданий
|
118
| Решение задач на повторение по теме «Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем»
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем
| Выполнение тестовых заданий
|
119
| Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов»
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: метод интервалов.
Уметь решать неравенства методом интервалов
| Выполнение тестовых заданий
|
120
| Производная и её приложения (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: правило дифференцирования суммы, произведения, частного, степени
Уметь: пользоваться формулами при вычислении производных.
| Выполнение тестовых заданий
|
121
| Производная и её приложения (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: определение касательной; геометрический смысл углового коэффициента касательной; уравнение касательной к графику функции.
Уметь: писать уравнение касательной к графику функции в данной точке, находить тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс
| Выполнение тестовых заданий
|
122
| Производная и её приложения (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Знать: метод поиска наибольших и наименьших значений функции.
Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек.
| Выполнение тестовых заданий
|
123
| Решение логарифмических и уравнений, неравенств и их систем (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения логарифмических уравнений, неравенств и их систем. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать сведения о логарифмических уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал
| Выполнение тестовых заданий
|
124
| Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения показательных и логарифмических уравнений, неравенств и их систем. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать сведения о логарифмических уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал
| Выполнение тестовых заданий
|
125
| «Решение иррацио-нальных уравнений и систем» (повторение)
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений
| Выполнение тестовых заданий
|
126
| Повторение «Задачи на движение»
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи на движение
| Выполнение тестовых заданий
|
127
| Повторение «Задачи на совместную работу»
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи на «Совместную работу»
| Выполнение тестовых заданий
|
128
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
129
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
130
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
131
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
132
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УОСЗ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
133
| Итоговая контрольная работа
| Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
| Уметь: решать предложенные задачи
| Тестовые задания
|
134
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УПЗУ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
135
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| УПЗУ
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Выполнение тестовых заданий
|
136
| Резервный
|
|
|
|
|